Перейти к публикации
К.В.М.

Принципиальные отличия TLC100 от Lexus LX470 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC100 4.7

    Доброго всем дня. Задался вопросом и не нашел на форуме информации о принципиальных различиях двух этих автомобилей (модель 1999-2002 г.в.). Внешний вид не в счет. Стоит выбор при покупке,не могу понять в чем разница и с чем столкнусь. Вопросов много- взаимозаменяемости зап. частей, регламенты обслуживания другие ?..... поясните кто что знает. Или это одна и та же машина только кузов другой и кожа лучше? Если уже было то прошу сильно не пинать а кинуть ссылку. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Или это одна и та же машина только кузов другой и кожа лучше?

    Практически так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Если рассматривать сотку на гидроподвеске, то разница только в качестве музыки, а все остальное одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    фары, решетка радиатора другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Вот тут уже обсуждали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Только бензин, гидроподвеска, салонный фильтр, цена за марку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC100 4.7

    Спасибо всем, буду продолжать поиски своего ТЛК100 или L470)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Только бензин, гидроподвеска, салонный фильтр, цена за марку.

    У меня на сотке с гидрой есть фильтр салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC100 4.7

    Подскажите знатоки, а LX470 арабские бывают? как отличить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Арабские LX470 бывают. Внешне, как правило, хромированные ручки дверей, хромированные накладки на боковых зеркалах. Часто встречается 2 бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Еще по коням разница, вроде бы- 238 л.с на Крузаке до 2005 года, и позже 280 с чем то а на Лексусе раньше кобыл больше сделали, но могу ошибаться. Во всяком случае, когда обсуждали последствия обрыва ГРМ- Выяснилось, что на Кукурузе до 2005 года обрыв- просто обрыв, а вот на Лексусе клапана гнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    На сотку без проблем поставил салонный фильтр, второй бак не без проблем, музыку. При покупке выбор пал на 470, но к сожалению не устраивала бензинка и гидроподвеска. Пришлось брать сотку. дорабатывать под себя, не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Рулевое на них разное , у лекса с переменным шагом , у тойоты нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Еще по коням разница, вроде бы- 238 л.с на Крузаке до 2005 года, и позже 280 с чем то а на Лексусе раньше кобыл больше сделали, но могу ошибаться. Во всяком случае, когда обсуждали последствия обрыва ГРМ- Выяснилось, что на Кукурузе до 2005 года обрыв- просто обрыв, а вот на Лексусе клапана гнет

    До 2005 года, а на некоторые сотки и до конца выпуска, шел движек с мощностью 238 л.с., а на все ЛХ по с 2005 года стали ставить двигатель с VVTi, мощьностью 277л.с. Вроде он более экономичный, но налог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.