Перейти к публикации
Иван СПб

ставят ли проставки под -задние пружины ТЛК 80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Лифт подвески мне абсолютно не нужен. Так все нормально, но когда загрузишь багажник- зад проседает и фары (у меня не регулируются из салона) начинают слепить встречные машины. Постоянно вожу различное снаряжение, и вот подумал, может есть выход - поставить проставки (как в жигулях например) и тем самым приподнять и сделать зад машины более жестким? Если знаете где это можно приобрести- скажите. И вообще ставят только под задние пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    проставки не делают жестче подвеску,только лифтят

    ставь более жестские пружины от араба,самодельные (действительно хорошие спортивные пружины не купишь,под заказ и дорого,а ставить Австралию и тому подобный ширпотреб нет смысла)

    Я ездил на настоящих спортивных Айбахах(спецзаказ),вот это пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Знаю,что друзья на 70-ке ставили внутрь задних пружин передние от

    Жигулей,чуть укоротив и приварив снизу к чашке моста простую направляющую.Плюсы-на плавность хода пустой машины это не повлияло,

    а на загруженной зад почти не проседает.Посмотрел,наверное,сделаю

    себе также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser
    Знаю,что друзья на 70-ке ставили внутрь задних пружин передние от

    Жигулей

    Плавность тут вообще не причем. Внизу приварили направляющую, а вверху”. Вот бы чего не делал ни когда. Хотя бы по тому, что там, где такие сложные хода, одна в другой должна исключать любые неравные расхождения и сближения. А “приваренная направляющая” должна гарантировать равное удерживание при максимальном вывешивании кузова при отрыве от полотна. Не выталкивать соседку, самой не вылетать, не клацать витками и не выгибаться пузом при ударе об отбойники. Там еще много чего надо учитывать. Такое решение требует другой конструкции. А подобная не только отлетит (дело только во времени и ситуации) но и делов наделает. На приличной скорости порвет все до чего что дотянется. Проставки ставят от без исходной бедности (это признали все спецы, кто только не делал) хотя некоторые и от глупости. Потому, что проставки, не решая проблемы, тянут за собой амортизаторы, проушины и пр..

    А если ты что то уже сделал – меняй стиль и характер вождения на спокойно плавно осторожно-пенсионный. Особенно зимой, когда образуется наледь на АМО и пружинах, перед тем как поставить на стоянку. К утру все становиться дубовым и при попадании в яму шток АМО либо гнет, либо вырывает, еще и проушину изуродует. К стати это и жигулистов было не раз. Разница только в том, что кому - то повезло, и он не влетел, а кому нет.

    Вывод, пусти свою смекалку где подешевле достать нужные для твоей эксплуатации пружины и привет всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    manipulator

    "а ставить Австралию и тому подобный ширпотреб нет смысла"

    поподробнее с этого места :)

    Если уж такое говоришь - подробности плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.