PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #1 Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) Поясню мысль Датчик опрокидывания, чо я борыжил имеет два выхода: силовой + который идет в разрыв цепи зажигания и глушит мотор при "ушах" и слаботочный для управления нормально-замкнутым реле, которое может что то еще отключать Так вот мысль скрестить его с Грюнерном. Т.е. сначала отключается зажигание - ждем чтобы мотор гарантировнно заглох - потом выдаем импульс на Грюнер, чтобы АКБ отрубило.Поставили на колеса - кнопкой "взвода" снова включили контактор. Одновременно делать оба действия по отключению понятно нельзя. Чтобы не допускать работу мотора без АКБ. Да и отключив АКБ мы собственно все обесточим - включая сам датчик опрокидывания. В изначальном варианте при опрокидывании зажигание рубилось минимум на 3 секунды для гарантированного глушения мотора. Т.е. опрокинулся - мгновенно встал на колеса - все равно 3 сек зажигание обесточено. С приходом Грюнера есть мысль о том,то чем меньше время между обрубанием зажигания и выключением АКБ, тем лучше. Оставить 3 сек или нет? Сколько надо держать зажиганиеобесточиным, чтбы гарантированно заглох мотор? Изменено 20 марта 2013 пользователем PALN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 20 марта 2013 ждем чтобы мотор гарантировнно заглох - потом выдаем импульс на Грюнер, чтобы АКБ отрубило Вот сколько раз переворачивался , никогда не приходило мысли отключать АКБ . Не нужно оно , а ночью ещё и опасно . На последних соревах мы к финишу шли уже ночью . Скорость примерно 30-40 км/ч , на машине включен весь свет , идем почти как днем и тут на очередном повороте ложимся набок ( не смог я удержать машину в колее , не ожидал что в повороте у неё глубина больше ) , мотор заглушили ( датчик твой новый до сих пор на полке лежит , всё поставить некогда ) , но массу не выключали . Кирилл вылез из машины ,огляделся , зацепил лебедку , поставил машину на колеса и мы поехали дальше . А что делать если выключится аккум ? ковыряться в полной темноте и искать кнопку "взвода"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #3 Опубликовано: 20 марта 2013 а что - за минуту например аккум умрет? минута я думаю нормально... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 20 марта 2013 а что - за минуту например аккум умрет? обычный кислотный умрет в любом случае , отключай или не отключай его , не сразу конечно , но лежать на боку он не любит . AGM будет жить в любом положении . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #5 Опубликовано: 20 марта 2013 дык не в этом вопрос. он не умрет если его не отключить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 20 марта 2013 он не умрет если его не отключить? сразу нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #7 Опубликовано: 21 марта 2013 Примерно год назад, положил я SURFа на бок, был один, на колёса ставил лебёдкой... Сначала лёг на правый бок, пока разматывал трос, потом цеплял к берёзе, угол не угадал-вставать авто не хотел, потом к другой-угол угадал (прошло минут 15-20 я так думаю, ещё берёзку пилил) сурф встал на колёса и ...по инерции епнулся на другой бок. С левого бока поднял сразу и на колёса Поставили на колеса - кнопкой "взвода" снова включили контактор. АБ отключать не надо вообще! а что - за минуту например аккум умрет? минута я думаю нормально... в общем в неправильном положении кислотные АБ не только находились в течении нескольких минут, но ещё и выдавали ток лебежения, пусть не максимальный, но всё же. Наличие токоотдачи присутствовало в независимости левый/правый сторона. Аккумы не обслуживаемые, кислота не вылилась, негативных влияний на работу АБ не выявлено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах