Перейти к публикации
PALN

Короткий вопрос по времени глушения мотора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Поясню мысль

    Датчик опрокидывания, чо я борыжил имеет два выхода:

    силовой + который идет в разрыв цепи зажигания и глушит мотор при "ушах"

    и

    слаботочный для управления нормально-замкнутым реле, которое может что то еще отключать

    Так вот мысль скрестить его с Грюнерном. Т.е. сначала отключается зажигание - ждем чтобы мотор гарантировнно заглох - потом выдаем импульс на Грюнер, чтобы АКБ отрубило.Поставили на колеса - кнопкой "взвода" снова включили контактор.

    Одновременно делать оба действия по отключению понятно нельзя. Чтобы не допускать работу мотора без АКБ. Да и отключив АКБ мы собственно все обесточим - включая сам датчик опрокидывания.

    В изначальном варианте при опрокидывании зажигание рубилось минимум на 3 секунды для гарантированного глушения мотора. Т.е. опрокинулся - мгновенно встал на колеса - все равно 3 сек зажигание обесточено.

    С приходом Грюнера есть мысль о том,то чем меньше время между обрубанием зажигания и выключением АКБ, тем лучше.

    Оставить 3 сек или нет?

    Сколько надо держать зажиганиеобесточиным, чтбы гарантированно заглох мотор?

    Изменено пользователем PALN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ждем чтобы мотор гарантировнно заглох - потом выдаем импульс на Грюнер, чтобы АКБ отрубило

    Вот сколько раз переворачивался , никогда не приходило мысли отключать АКБ . Не нужно оно , а ночью ещё и опасно . На последних соревах мы к финишу шли уже ночью . Скорость примерно 30-40 км/ч , на машине включен весь свет , идем почти как днем и тут на очередном повороте ложимся набок ( не смог я удержать машину в колее , не ожидал что в повороте у неё глубина больше ) , мотор заглушили ( датчик твой новый до сих пор на полке лежит , всё поставить некогда ) , но массу не выключали . Кирилл вылез из машины ,огляделся , зацепил лебедку , поставил машину на колеса и мы поехали дальше . А что делать если выключится аккум ? ковыряться в полной темноте и искать кнопку "взвода"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а что - за минуту например аккум умрет? минута я думаю нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что - за минуту например аккум умрет?

    обычный кислотный умрет в любом случае , отключай или не отключай его , не сразу конечно , но лежать на боку он не любит . AGM будет жить в любом положении .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    дык не в этом вопрос. он не умрет если его не отключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    он не умрет если его не отключить?

    сразу нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Примерно год назад, положил я SURFа на бок, был один, на колёса ставил лебёдкой... Сначала лёг на правый бок, пока разматывал трос, потом цеплял к берёзе, угол не угадал-вставать авто не хотел, потом к другой-угол угадал (прошло минут 15-20 я так думаю, ещё берёзку пилил) сурф встал на колёса и ...по инерции епнулся на другой бок. С левого бока поднял сразу и на колёса :biggrin:

    Поставили на колеса - кнопкой "взвода" снова включили контактор.

    АБ отключать не надо вообще!

    а что - за минуту например аккум умрет? минута я думаю нормально...

    в общем в неправильном положении кислотные АБ не только находились в течении нескольких минут, но ещё и выдавали ток лебежения, пусть не максимальный, но всё же. Наличие токоотдачи присутствовало в независимости левый/правый сторона. Аккумы не обслуживаемые, кислота не вылилась, негативных влияний на работу АБ не выявлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.