Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Стрежевой
  • Машина: Toyota Hilux Surf 215

Всем доброго дня!

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, ремонтировали двигатель (капиталка), сняли движок, автомобиль отбуксировали на стоянку, когда двигатель был готов, авто вновь отбуксировали на сто для установки двигателя, во время буксировки без ДВС, МИГАЛА ЛАМПОЧКА 4LO, двигатель установили машину завели, мигает, проехал немного мигает, я так понимаю коробка перешла в аварийный режим. Как это устранить. Точно такая-же тема была на Дроме http://forums.drom.ru/4x4/t1151740497.html

Авто SURF 215, RZ, 2003 АКПП 4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой
  • Машина: Toyota Hilux Surf 215

Видимо не совсем понятно объяснил пробему:

До ремонта двигателя все режимы мультимода включались идеально, когда заезжал на сто для снятия двигателя, тумблер мильтод был в положении 4Н, после снятия двигателя автомобиль отбуксировался на стоянку, тумблер находтлся в положении 4Н, простоял 2 недели. Когда двигатель отремонтировали, авто вновь отбуксировали на СТО, во время буксировки заметил что мигает 4LO, зумера не слышал акум был разряжен, после того как установили двигатель и завели, я при это не пресудствовал, позвонил мастер и сообщил что мигает на приборке 4LO, на что я ответил что он загорелся ещё при буксировке. В данный момент если тублер находиться в положении 2Н И 4Н мигает зумер 4LO, если включить любую передачу ничинает пищать зумер похожий на звук как при здаче задним ходом. Если селектор перевести в положение 4L, то индикатор 4LO престает мигать (горит постоянно), и при движение на любой передаче нет звукого зумера. Получается что машина едет только на пониженной передачи а при попытке переключиться на любой другой режим, начинает мигать 4LO и звучит зумер.

Я передпологаю что когда автомобиль буксировался зажигание было включено, комьютер не правильно восприял команды от датчиков и возможно перевел раздатку или коробку в аварийный режим, можно как нибудь обнулить данные компьютера и в каком положение тумблера мультимода это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой
  • Машина: Toyota Hilux Surf 215

Ещё один нюанс. при буксировке актуатор переднего моста был отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

Машину к сканеру подключите считайте код ошибки. А от кода ошибки и будем думать что дальше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой
  • Машина: Toyota Hilux Surf 215

Сделал диагногстику, никаких ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой
  • Машина: Toyota Hilux Surf 215

Вчера на подъёмнике проверяли актуаторы, выяснили что тот который стоит на раздатке отвечает за межосевой дифференциал, а тот что на переднем мосту переключает режимы 2H-4H-L4, тот что на раздатке работает, а тот что на мосту нет.

Сняли актуатор с переднего моста разобрали, внутри чистый, покрутили шестерёнки вроде все нормально, подключили к разъёму а он сразу переводит усы в крайнее положение и не реагирует на переключения тумблера. Может провод какой-то перебили когда двигатель снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ridder
  • Машина: тойота 4раннер 2003
17.04.2013 в 13:43, 9627882288 сказал:

Вчера на подъёмнике проверяли актуаторы, выяснили что тот который стоит на раздатке отвечает за межосевой дифференциал, а тот что на переднем мосту переключает режимы 2H-4H-L4, тот что на раздатке работает, а тот что на мосту нет.

Сняли актуатор с переднего моста разобрали, внутри чистый, покрутили шестерёнки вроде все нормально, подключили к разъёму а он сразу переводит усы в крайнее положение и не реагирует на переключения тумблера. Может провод какой-то перебили когда двигатель снимали.

Приветствую!Подскажите как решили проблему?У меня после снятия двигателя такая же история.Мастера говорят что не их вина.Хотя до этого все работало.Машина простояла на ремонте недели 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

Нехрен подключать акб со снятым мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Любые манипуляции с 215-м нужно делать с раздаткой в режиме 2Н. С двигателем, с коробкой, раздаткой, мостами. 

Просто, без разъединения контактов, АКБ можно отключать при любом режиме трансмиссии.

А

топикстартеру следует почитать в этом разделе форума про обучение актуаторов в теме Мультимод.

Там все написано! Снятие и установка актуатора на переднем мосту только в режиме 2Н!!! 100% передний актуатор следует обучить. 99%,  что и актуатор раздатки нужно обучать. Этого будет достаточно, если умелые ручки не отделяли актуатор от раздатки (в целях устранения "неисправности" - мигания лампы).

Последовательность - сначала обучить на переднем мосту, затем, только если не поможет - обучить на раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой
  • Машина: Toyota Hilux Surf 215
02.04.2020 в 10:22, Юрий Рулев сказал:

Приветствую!Подскажите как решили проблему?У меня после снятия двигателя такая же история.Мастера говорят что не их вина.Хотя до этого все работало.Машина простояла на ремонте недели 2-3.

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ridder
  • Машина: тойота 4раннер 2003
04.04.2020 в 18:42, 9627882288 сказал:

Ответил в личку.

 

04.04.2020 в 18:42, 9627882288 сказал:

Ответил в личку.

 

02.04.2020 в 09:22, Юрий Рулев сказал:

Приветствую!Подскажите как решили проблему?У меня после снятия двигателя такая же история.Мастера говорят что не их вина.Хотя до этого все работало.Машина простояла на ремонте недели 2-3.

Победил актуаторы,синхронизировались.Напрямую от 12в подключал поочередно к переднему и второму актуатору.Не разбирая,методом подбора получилось,все работает!!!

Изменено пользователем Юрий Рулев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
06.04.2020 в 21:04, Юрий Рулев сказал:

Победил актуаторы,синхронизировались.Напрямую от 12в подключал поочередно к переднему и второму актуатору.Не разбирая,методом подбора получилось,все работает!!!

ну так поделись как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ridder
  • Машина: тойота 4раннер 2003
09.04.2020 в 08:51, Goorik сказал:

ну так поделись как

Грамотный электрик нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.