Перейти к публикации
Viacheslav77

Еще один бородатый вопрос про аммортизаторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Коллеги! Хочется получить в перспективе небольшой (примерно 2-3 дюйма) лифт и обеспечить максимальные ходы подвески. Интересует таже долговечность, гонки по грейдеру не планируется. В принципе есть инфа по всем вопросам, кроме ходов. Облазил кучу справочников, у большинства аммортизаторов ходы 18-19 см, кто нибудь знает у каких аммортизаторов максимальные ходы?

    з.ы. Видимо все-таки придется засылать человека в москву...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Не уточнил множество параметров... Типа-будешь ли переделывать крепления.

    А то так щас начнут советовать Ранчо с метровым ходом biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    переделывать ничего не хочу, просто предполагая установку более длинного аммо, хотелось бы получить больший ход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А чё мудорствовать ОМЕ, Айромэн, TJM... да вон сверху applaude.gif баннер ЛэндКрузер- макасин, раздел "Подвеска" и дерзаем think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Будемискать

    вот и спрашиваю про длинноходные, может кто знает..

    З.Ы. банненра в упор не вижу ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Из всего названного Будемискателем (блин многобукав ph34r.gif ), каждый имеет в своем арсенале длинноходные аморты. Но надо применять их с соответствующими пружинами. Есть и другие производители, но это не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    biggrin.gif То JEEPpopotam называйте меня просто "Бум" wink.gif , мистер Бум tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Длинноходные амортизаторы если их ставить в штатные места в первую очередь подрузамевают удлиннение отбойников.

    Ведь понятно что если ход на растяжение больше то и на сжатие аморт будет длиннее sad.gif

    А на 2 дюйма лифт нужно просто взять оригинал без моторчиков, у них ход на 5 см больше, смотри таблицу размеров наверху guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Карбофоs Пасиб за заботу, удлиню, конечно.

    Тогда вопрос не совсем в тему: по оригиналу у меня стоят с регулировкой жесткости, мин. длинна передних амо по табличке в факе 345 мм, без регулировки 315. Но отбойники и крепеж то у меня рассчитаны на 345, значит фактически я не использую 30 мм хода? Т.е. по идее без пробоя нормально встанут, скажем OME 77, мин длина 340? Или я не прав?

    Кстати нет информации по длине задних с регулировкой... может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.