Перейти к публикации
Denis4x4

TLC60: Об амортиках поговорим

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    у меня +2 дюйма боди лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    у меня +2 дюйма боди лифт

    Позвольте поинтересоваться, какая связь между двух дюймовым бодилифтом и длинной амортизаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    и действительно никакая.

    Только чото родное (имеется в виду неоригинал, а всякие там каябы и тд) все какоето короткое и ходов не хватает..

    Изменено пользователем klexx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    и действительно никакая.

    Только чото родное (имеется в виду неоригинал, а всякие там каябы и тд) все какоето короткое и ходов не хватает..

    хватит деньги тратить на дорогушные игрушки с неожиданно дорогими подтёками.

    та же примерно поднятость

    TOKICO 3483Х И 3484Х это масло и зад. Стоят на 75-тках с июня 90-го года 

    какой то из них типа левый, какой то типа правый, в реали одинаковые, стоят 1500 р. в экзисте и еже с ними, хода длиньше родных, хватает за глаза. Газ увеличивает жёсткость. тебе это зачем? Тебе кажется ходов не хватало?.

    Потекут года через 3-4 (у меня так), выбросил, поставил новый и забыл. Можно и тыщ за 7-9 купить чего модного и даже регулируемое, только вопрос - ЗАЧЕМ?

    Если на память правильно помню длна в выдвинутом - 630мм. где то были записи, не помню, копаться надо. У меня стоят они, это самы длинные что нашёл. а так лежат 2 пары новых задних разных моделей, брал на абум, оказались короче моих.

     

    Есть масса вариантов стандартной замены на 60-ку.

    Есть универсальные, тоже на разные длины. Посмотри в инете "Амортизаторы серии МХ6" там и цифирки с размерами есть. После МХ6 будут ещё 3 цифирки - это конкрентная модель с конкретными размерами. Но всё это стоит раза в 3 дороже.

    Ещё раз вопрос - ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ДОРОЖЕ если обычное масло TOCIKO прекрасно работает за дёшево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    вот как раз с задом проблем нет :)

    Перед нужен ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    вот как раз с задом проблем нет :)

    Перед нужен ))

    Это то вообще общеизвестно: на перед ставят с зада 80-ки и всего хватает;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Это то вообще общеизвестно: на перед ставят с зада 80-ки и всего хватает ;)

    И причем надолго хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Может у кого есть оригинал передние амортизаторы, померять длину в сжатом-разжатом состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    от 80тки наврядли пойдут, длинноватые они,да и крепления разные, у 80тки шток-шток спереди.. У меня до переделки стояли спереди олд мэн эму (их и оставили под пружины, сзади ставил от охотника (70тки тяжелой) токико. Они посильнее будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    ТOYOTA 48511-60160 передний газовый 375/575 мм от центра уха до середины штока

    TOYOTA 48541-60050 задний газовый 345/545 мм по центрам ушей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    от 80тки наврядли пойдут, длинноватые они,да и крепления разные, у 80тки шток-шток спереди.. У меня до переделки стояли спереди олд мэн эму (их и оставили под пружины, сзади ставил от охотника (70тки тяжелой) токико. Они посильнее будут.

     

     

    От 80 задние прекрасно встают на перед 60ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    От 80 задние прекрасно встают на перед 60ки.

    но крепления переваривать на аммортизаторе надо тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148065#entry2407009

    в этой теме все об амортизаторах расписано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    но крепления переваривать на аммортизаторе надо тогда.

    наш перед

    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b265ac0c85678c60081e2bb837aa6b10

     

    80ка зад

     

    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0e05d0d2e651c1cc17047e9fd5fcf246

    Изменено пользователем uis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.