Shirusha

Завсегдатаи
  • Публикации

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Shirusha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.12.1973

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

Посетители профиля

974 просмотра профиля
  1. корпус кронштейна на который наворачивается масляный фильтр дв-ля 2Н

    маслонасос (т.е. вся обе передние торцевые крышки дв-ля 2Н) - только если известно состояние дв-ля до разбора!!!

    эл.пневмо клапана на 24 вольта - стоят над краном пер.печки, управляют вакуумом (оба клапана)

     

    1. ну тогда уж и описание девайся давай с ценником примерным. температуру охлаждайки - понял, "MP" как понимаю давления масла кажет, 24,2v как понимаю показывает напругу на неработающем двигле (видимо на работающем тоже будет показывать), а "0%" что показывает?
    2. а здесь акромя 60-ки и обсуждать "харам")))) конечно же 2Н чтож ещё... вас та как сюда занесло и с чем
    3. ок.спасибо, попробую. начинал с электричества - закончил маслом. люблю я этот форум)))))))))))))))
    4. Представитель эмекса пишет своим клиентам (в июле 2013 года): Уважаемый партнер! С июля 2013 года часть оригинальных деталей производства Toyota и Nissan от поставщиков: NPOL, NPOG, NPOX- Япония, NALL, NALG, NALR, JAPL, HOLL, STEL, USAG, MEGA, NALS, EURO, KORU - Эмираты, могут поставляться компанией EmEx без оригинальной упаковки. При этом мы гарантируем оригинальность и качество деталей.
    5. а не вынимая движок возможно будет подлезть снять передние крышки и добраться до "замены" этой крышки (если её найду конечно)? ну типа радиатор снять и т.п. Там же ещё шестерни скидывать придётся, на сколько это в теории возможно/удобно будет? пробка редукционного клапана внутри ведь крышки или с наружи? чёта я уже не помню, не трогали вроде мы его. подлезть к редукционному (заменить его пружинку и поршень) возможно откуда?
    6. "лобовину" насоса можешь показать на схеме пальцем. новые прокладки везде поставлены при сборке - это могло сыграть роль в изменении зазоров (ну как вариант)? Смущает просто то что раньше до разборки/сборки ничего же подобного не было, а машина в руках с 2006 года. Не может же износ появиться вот так сразу. Согласен же надеюсь? не логично
    7. если не трудно, можно в личку подробности про регулирование редукционного (чтоб здесь не мусорить). послушаю здесь ещё иные умные мысли))) сейчас уже все стоит и ездит, заново в насос залезать не очень хочется пока что. попробуем поколдовать с редукционным (с Вашей помощью надеюсь). Народ! может есть у кого во временное пользование манометр с нужным штуцером для замера? под комсомольско-честное слово возврата конечно с "причитающимся из магазина спасибом")))
    8. и редакционный и всё навесное и т.п. всё снималось с двигателя вообще. ну скучно было))), подвернулся хороший моторист ))). Колено и р/вал отдавался на дефектовку - ревизия показала цифры в допуске, вкладыши были как новые, сам удивился, мне их показывали. поскольку был новый комплект - поставили новые. Цилиндры в норме, несущественная элипсность была но тоже в норме, вердикт - восстановили хон. кольца обновил тоже. короче внутри было всё прекрасно. по сему грешу на сборку какой ни будь мелочи (типа чего то не докрутили), например редукционный, т.к. с ним же ранее ничего подобного не наблюдалось. Как раз в процессе замены на новый датчика давления масла на показометр, я последний и спалил не те провода навесив(((. Теперь тоже новый показометр красуется (про него есть немного в соседней теме). так что на состояние двигла я не грешу пока, пытаюсь понять что мы могли не так собрать/закрутить... ведь раньше ничего подобного с автоглушением не было. насос масляный мы и не трогали, там тоже явных следов износа не было
    9. а редукционный клапан может быть "недокручен / перетянут" или как там выразиться...? как понимаю в место вкрутки датчика аварийного вкрутить манометр? Допустим я получил цифры манометра с вероятностью что они на том же примерно уровне что и показометр и с той же задержкой временной. Что мне это даст по Вашему мнению?
    10. это на новом показометре. на старом (сгоревшем случайно) было тоже самое
    11. мне кажется изношенный насос не давал бы априори таких давлений при работе дв-ля на холостых и на прогретом (практически одно и тоже, на пол риски меньше на прогретом). ....При повторной заводке, через 3-4 сек уже стрелка начинает шевелиться и плавно уходит на середину шкалы показометра где и стоит потом ровно от оборотов чуть всплывает стрелка вверх
    12. Спасибо за мозговой штурм. Уточняю, снимали в сентябре поддон, всё разбиралось и чистилось, там и было оказывается чистенько и теперь тем более сейчас так же. Про заборник версия отпадает. Редукционный клапан - что там может быть? У меня тоже впечатление что остатка давления не остаётся, всё стекает, а видимо должно оставаться что то чтоб было максимально быстрый подъём давления при заводе.
    13. Тоже понятно. Версии? Давление то прекрасно держится в середине шкалы. Масло полусинь правда. Идемитсу 10-40