Перейти к публикации
klexx

Покатался :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Катались тут на выходных, возвращались затемно, в какойто момент времени обратил внимание - давления то нифига нет. Ну думаю датчику каюк, мотор работает в штатном режиме, посторонних звуков нет и тд

    Запарковался, пошел со спокойной душой спать

    Утром пришел на стоянку, открыл капот - а там вся левая бочина в масле, даже на фильтре лужица

    Времени сейчас нет ковырять, но подозрение на трещину в фильтре или шланге-заглушке (у меня радиатор охлаждения снят) иначе откуда там так кидало бы...

    Вот сейчас и думаю сколько же я без масла то проехал, по идее защита то должна была сработать и заглушить двигатель... и звук должен был поменяться (такое было у меня когда рвануло те самые патрубки в карпатах и мотор заглушила защита)..

    У кого какой опыт с подобными ситуациями?

    post-18897-0-31007700-1364969880_thumb.jpg

    post-18897-0-83668400-1364969880_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    купил машину с такой же фигней (на фильтре лужица) - по привозу ее оказалось просто ослабло крепление к двигателю НЕ фильтра самого, а той части к которой фильтр крепится... просто закрутили и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Не дыра в поддоне,все не выкинуло-обойдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    Не дыра в поддоне,все не выкинуло-обойдется.

    не скажи. у меня такая-же хрень была, как на фото. оказалось садило из под впускного коллектора. следовательно турбина плюет, значит хана ей. а далее по регламенту.... может у Т.С. и не так все плачевно, как у меня, может и вправду фильтр ослаб или крепление ослабло, тады слава богу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    у фильтра рыться надо... тока тама... аль где в блок трубка медная входит на датчик давления..

    про ТУРБИНУ не пугайте людей - белым дымом бы все заволокло Ь)

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    никого я не пугаю. особо не заволакивало, так, поддымливало периодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Я в том плане,если литра 4-5 масла осталось в ДВС,то относительно пофиг.При условии что не тапок в пол 500км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    пронесло :)

    от давления рвануло патрубок от радиатора охлаждения который у меня снят и закольцован

    Дырочка ну совсем маленькая была - сифонило почучуть - поэтому и доехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.