Перейти к публикации
Mike--

Сколько проставок надо для боди-лифта Tlc-78?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Нигде не нашёл, сколько точек крепления кузова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    10, а на какую высоту решил подрасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Подрасти решил на 60 мм.

    Какие-нибудь засады есть? Чего там надо ослаблять-удлинять, какие-нибудь трубочки-проводки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Удлиннять: тормозные шланги и сапуны. Переносить крепления радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А зачем боди? Проще подвеску лифтануть и надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    JEEPpopotam

    Не всё сразу, граждане! :D

    Всему своё время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Рычаг раздатки забыли тоже надо регулировать.

    А вообще боди больше 2" не рекамендуют из за соображения безопастности. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Рычаг раздатки забыли тоже надо регулировать.

    А вообще боди больше 2" не рекамендуют из за соображения безопастности. ;)

    ну допустим на 2" рычаг раздатки трогать не треба, а во рычаг мехлебедки работает не совсем уверенно :( , и о какой безопасности идет речь:

    1 повышается риск при столкновении с препятствием повышается риск смещения кузова относительно рамы?

    2 повышается центр тяжести что черевато в поворотах и на косогорах?

    3 становится более опасно забираться и вылазить из высокой машины :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Михаил74

    какой безопасности идет речь:

    1 конечно же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Михаил74
    какой безопасности идет речь:

    1 конечно же

    да конечно подобный риск существует но к сожалению это самый дешовый способ поставит большие колеса без ну разве только арки резать :( что не всем по душе.

    А к бодилифту можно подходить по разному поднять на:

    1) хоккейные шайбы,

    2) сделать проставки из капролона,

    3) сделать проставки из металла

    первый вариант самый дешовый но и самый опасный по тому как шайбы резиновые и как следует утянуть кузов не удаётся и получается что кузов гуляет

    второй вариант является как бы промежуточным межу первым и вторым, из плюсов можно отметить что данные проставки можно хорошо "утянуть", также они не ржавеют, а к минусам относятся не жеская фиксация проставок к кузову

    На мой взгляд самый лучший вариант бодилифта это изготовление проставок из отрезков трубы большого(ф65-75мм) и маленького диаметра (вн.Ф12-14мм) которая выполняет роль втулки, так вот в отрезк большой трубы вставляется отрезок трубы маленького диаметра затем с торцов привариваются металлические пластины толщиной 3-5 мм. для повышения надежности применяются заводские болты Ф12мм (в оригинале 10мм) для этого требуется рассверлить отверстия в шайбах подушек. и самое главное это после сборки и выяления что все работает нормально проставки обвариваются каждая в нескольких точках.

    Конечно последний вариант самый трудоемкий но как мне кажется он является самым безопасным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.