Перейти к публикации
lacrusto

Погнул чашки пружин на заднем мосту, и такое бывает оказывается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Друзья, буду краток: после установки усиленных пружин и 2 месяцев эксплуатации обнаружил, что погнул обе чашки заднего моста (авто в подписи). Прыжками с обрывов не занимался и жесткого оффроуда не было. Пока деформация не критична и ездить можно, но исправлять это безобразие рано или поздно придется. Какие будут мнения на сей счет или ткните носом где обсуждалось, я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Реагенты потихоньку свои дела сделали. Обрати внимание : скопление всякой каки происходит на всех кронштейнах моста и рамы. Пружины не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а я вообще заметил что мосты 105-ки 2007 года намного более ржавые чем 80-ки 97 года,может красить стали хуже?

    условия эксплуатации не могли сильно отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Реагенты потихоньку свои дела сделали. Обрати внимание : скопление всякой каки происходит на всех кронштейнах моста и рамы. Пружины не при чем.

    Бог с ней, с причиной, что делать то? Может кто сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Если все настолько печально по корозии - то возможно замена рамы не самый последний совет :cry:

    А если нет - то разбирать (возможно снимать кузов) и пилить-варить - колхозить, что тут еще посоветовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Если все настолько печально по корозии - то возможно замена рамы не самый последний совет :cry:

    А если нет - то разбирать (возможно снимать кузов) и пилить-варить - колхозить, что тут еще посоветовать.

    .

    Помоему рама тут ни причем, а чашки загнуло которые на мосту. Как вариант - править и усиливать, или искать чашки с другого моста и варить, мне кажется там ничего сложного нет, особой точности там не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    .

    Помоему рама тут ни причем, а чашки загнуло которые на мосту. Как вариант - править и усиливать, или искать чашки с другого моста и варить, мне кажется там ничего сложного нет, особой точности там не надо.

    Все верно, на мосту погнуло. Править и варить конечно придется, вопрос как и чем. За чулок боязно, может знает кто где в Мск могут обварить нормально. В птн выезжать за 1,5 тыс. верст, времени нету совсем.

    post-22609-0-62261000-1365398153_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Обратись к соклубникам которые занимаются ремонтом, к Ярославу например, варить надо аккуратно с постоянным охлаждением что бы не повело мост. Я вообще мост загнул, правил при помощи пресса и паяльной лампы, до конца не получилось по причине малого времени работы на прессе, летом сниму и опять на пресс, возможно придется срезать кое какие крепления и править, потом варить их на место. Думаю сложного ничего нет, найди нормальных мастеров, а они все сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Обратился ко многим, жду ответа. Ярослав не вариант, далеко от меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Править и варить конечно придется, вопрос как и чем. За чулок боязно,

    Править, да хоть кувалдой, только не переборщить. А варится всё без проблем обыкновенным п/автоматом, - поправляешь чашки, делаешь косынки, привариваешь... масса чулка большая по сравнению с размерами швов, поэтому не потянет. Погнуть могло только от увеличившейся нагрузки, байки про коррозию забудьте, другие пружины, другая резина и наверняка не удлиненные отбойники :focus: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Да, кэмпе нужен, факт. И виноваты пружины по-любому. 3 года ездил на ОМЕ +2,такого не наблюдалось, и не полез бы, просто стук появился на артикуляции. Из-за того, что чашки повело вниз и вбок, пружины стали из посадочных слегка выходить на ходе отбоя, а на сжатии обратно вставали и издавали такой металлический звук.

    Спасибо всем, решил обратно ставить ОМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Спасибо всем, решил обратно ставить ОМЕ.

    Ты, поставив бОльшие колеса, увеличил неподрессоренные массы, а что сделал для компенсации этого? Как бы и амортизаторы мощней и отбойники внутрь пружины удлинить надо было, банально скорость скидывать перед ямами, потому что на маленькой скорости чашки в жизни не вывернет... удлини отбойники, скидывай скорость ;) и ничего возвращать не придётся. Подвеска это не только пружины.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Я так мыслю, вот что у меня было: пружины ОМЕ под лифт +2" и весу +200 кг, аммы ОМЕвские +2" обычные (не нитрочарджер).

    Я все это дело поменял на: прогрессивные, которые по длине равны стоковым тойотовским, но в итоге за счет большей жесткости дают тот же лифт в 2 дюйма. Соответственно и аммы поменял на стоковые тойотовские, ОМЕ туда не поставишь, они длиннее. И вышло, что жесткая пружина вкупе с мягким аммом привели к такому результату. Может я и ошибаюсь, но пока все наводит на такие соображения. Пружина и амм должны соответствовать друг другу как по длине так и по мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Игорь у мня пока все окей с задней подвеской.Найди гнутый чулок , срежь крепления пружин и на свои крепления привари.Есть на форуме чулки мостов гнутые.80,105 и100 крепления одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Совершенно верно - слабый аморт просто не держал тяжёлое колесо при ударе на скорости, но если ты хотя бы удлинил отбойник внутри пружины, это тоже демпфер собственно, может ничего и не было бы, ну и по ямам не гонять... отбойник амортизатора, тот что на на раме, тоже надо удлинять, иначе ограничителем будет работать амортизатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот именно поэтому поставил аморты от 200 и перестали отбивать задние амотризаторы.Выход 100 аморта на 10 мм меньше чем от 200.Зад-орех авто перестал скакать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Игорь у мня пока все окей с задней подвеской.Найди гнутый чулок , срежь крепления пружин и на свои крепления привари.Есть на форуме чулки мостов гнутые.80,105 и100 крепления одинаковые..

    Игорь, цейтнот у меня по времени, блин, завтра постараются мне выправить и усилить чашки. Приеду с Волги - займусь поиском донора.

    Совершенно верно - слабый аморт просто не держал тяжёлое колесо при ударе на скорости, но если ты хотя бы удлинил отбойник внутри пружины, это тоже демпфер собственно, может ничего и не было бы, ну и по ямам не гонять... отбойник амортизатора, тот что на на раме, тоже надо удлинять, иначе ограничителем будет работать амортизатор...

    Как же по ямам не гонять? Я так не умею;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    зачем донора? и причем тут варка на мосту? эти чашки как бы П образные, основания приварены на чулках, а на верхнюю горизонтальную части пружина. Так отрезать там, где горизон переходит в вертикаль, выровнять на кувалде изгиб и приварить обратно, заодно и довернув их (все же лифт был)

    я точно так же сделал, по задней части чашки поднялись на 2 см примерно, передняя часть осталась на месте. Вварили усилители и треугольники (поскольку поднялась задняя часть).

    зачем искать донора и тратить деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Да все в норме теперь. Поправили, усилили косынками. Спасибо кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.