-
Публикации
473 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
2 НормаО O_R_G
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 20.03.1989
Контакты
-
Откуда
Чита
Личные данные
-
Имя
Григорий
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
Посетители профиля
-
Потолочные консоли
O_R_G ответил в тему пользователя Nike78RUS в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
На 78 прадо сейчас консоли делаете? -
Вопрос DIESELMASTER_52 по ТНВД-1HD-FT
O_R_G ответил в тему пользователя westkam в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Для очумелых ручек: вместо сеточки болта обратки подходит сеточка от бензиновых инжекторов тойотовских. Каких конкретно - хз, брал из хлама. Но это все от безвыходности. Лучше менять болт. Причём от других автомобилей не желательно. У них разные отверстия бывают. Может повлиять на внутрикорпусное давление. -
Вопрос DIESELMASTER_52 по ТНВД-1HD-FT
O_R_G ответил в тему пользователя westkam в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сталкивался с таким. Вы описываете симптомы общего износа аппаратуры. В отдельности плунжер не изношен сильно и насос подкачки вроде что-то давит, но в целом аппаратура не может штатно поддерживать тягу. Возможно уже до вас лазил во внутрь и что-то не так собрали и не штатно работает центробежные регулятор и планка газа. Обороты холостого хода у вас совсем не "дизельные". Если вы вернёте их в норму до 650 - у вас машина будет вообще от одного прикосновения к рулю без подгазовки будет глохнуть. И заводиться тоже станет хуже, а на горячую возможно не заведется вовсе. У вас уже как бы газ нажать при пуске, только не педалью, а болтом. В вашем случае желательна полная ревизия аппаратуры грамотным специалистом и её настройка на стенде. Можно конечно очень долго мучаться и танцы с бубном устраивать, но высока вероятность без отсутствия квалификации, понимания и страха что-то сделать не так сделать ещё хуже. -
Автомат прогрева потёк по оси
O_R_G ответил в тему пользователя Egor 143 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вся проблема в том, что гибнет обычно не колечко, а вал. З.Ы. вал например 1HD-FT, 15B-F и других моторов с высокой волной кулачковой шайбы - монолитен со шпиньком, толкающим каретку роликов. Валы от всяких 3/2/5L и C серии составные и шпинек через какое-то время отваливается и отправляется в путешествие по корпусу аппаратуры, колбашась об стальной корпус плунжерной головки, производя стальную стружку, которая убивает ВСЕ в аппаратуре, пескоструя прецезионные поверхности, забивая отверстия в распылителях итд. Не теория, проверено на собственном опыте. Лучше всего заменить в сборе ваш автомат прогрева (10-13круб). Сам без него с заглушкой езжу уже года 4. Правда из тепла в тепло. -
Полиуретановый сальник кулака
O_R_G ответил в тему пользователя Obrokoff в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Супер вещь, в кулаках масло, никуда не бежит. -
С выкл. Зажиганием загорелись все лампы на приборке
O_R_G ответил в тему пользователя vitaxxx007 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В плохой массе. -
80ка стала плохо рулится аж страшно...
O_R_G ответил в тему пользователя jackfrost в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это электронный динамометрический ключ, бывают разных размеров (квадрат разный) и на разный диапазон затяжки. В нашем случае применим вариант с полдюймовым квадратом(третий размер). Покупал в свое время за две с небольшим, сейчас конечно вряд ли. Просто с этим прибором и родным мануалом большинство вопросов отпадают сами собой. А жижа, да обычно капает. На месте ничего там не сделаешь, кулак снимать со шкворней, напильником ровнять плоскость(без шпилек), вкручивать шпильки, собирать обратно. -
Масло в поворотные кулаки
O_R_G ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Дело в полировке... -
Масло в поворотные кулаки
O_R_G ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А может 1000 - слишком гладкая, я всегда хон оставлял на шаре. У меня один внутри только заржавел, где сальник не работает, отпотел видимо. Шары полирую торцовым диском, сделанным из полосок наждачки на глаз типо 200-400 и скотчбрайта между ними. Покупал давно в китае, а сейчас у нас такие продают. типо такого -
80ка стала плохо рулится аж страшно...
O_R_G ответил в тему пользователя jackfrost в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
96 Nm по букварю. Нормальное усилие. А с трубой не надо, силы в руках у всех по разному. Советую купить что-нибудь вроде. Решает проблему с моментом на раз. -
Масло в поворотные кулаки
O_R_G ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
-Под композитом подразумевал пропитанный силиконом фетр. -Когда давит через ступицу - в масле весь тормозной диск и весь колесный диск изнутри. -Масла заливаю выше половины, контролирую через заливную пробку кулака. -Сальники просто проткнул шилом, с не проткнутыми сальниками масло перетекает в картер моста. Заказал комплект трэйл гир, буду перебирать - отпишусь о состоянии внутренностей. -
Масло в поворотные кулаки
O_R_G ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Отчитываюсь: 2 года на чистой гл5. Подтверждаю накат зимой лучше, особенно после стоянки. Проехал на подшипниках ступиц койо, с ктоторыми машина пришла с Японии уже 100 ткм, из них тысяч 50 на масле. Люфтов нет, скоро планирую обслуживать кулаки, ставить трэйл гир, заодно и ступицы гляну. Лично мое мнение, что разрушение подшипников ступиц и шрусов на пластичной смазке идет по экспоненте, т.е. "чем сильнее износ- тем быстрее износ". Жидкое масло однозначно лучше охлаждает и смазывает. Ездил год с обычными фетрами - доливал раз в месяц, колеса в масле, потом перешел на силиконовый композит - доливать перестал. -
можно ездить без приводов?
O_R_G ответил в тему пользователя alexandrl777 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
На 100ке ничего стягивать не надо, там ступица полноценная на конических подшипниках...