Br1ze 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 100 #1 Опубликовано: 7 апреля 2013 Сам не знаю,да и найти не получается!прошу камнями не кидаться)вопрос в том каким током заряжать аккумулятор 12v 90AH(20HR) 160MIN(RC) 750A(CCA)! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #2 Опубликовано: 7 апреля 2013 Сам не знаю,да и найти не получается!прошу камнями не кидаться)вопрос в том каким током заряжать аккумулятор 12v 90AH(20HR) 160MIN(RC) 750A(CCA)! Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Br1ze Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 100 #3 Опубликовано: 7 апреля 2013 Что то не понимаю,молодой еще)вот какой нужен по моим данным,на заурядном устройстве "электроника" есть ток 2...4...6..7,5 на какой из них Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #4 Опубликовано: 7 апреля 2013 Что то не понимаю,молодой еще)вот какой нужен по моим данным,на заурядном устройстве "электроника" есть ток 2...4...6..7,5 на какой из них Надо 9А, но вам заряжать 7,5А увеличенным временем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #5 Опубликовано: 7 апреля 2013 Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. а если автоматическим ЗУ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #6 Опубликовано: 7 апреля 2013 а если автоматическим ЗУ? На то он и автоматический-сам отключится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #7 Опубликовано: 8 апреля 2013 Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Точнее не более 1/10 Лучше 1/20, но дольше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #8 Опубликовано: 8 апреля 2013 Я заряжаю 6 ампер и минимум 12 часов. Лучше 24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #9 Опубликовано: 8 апреля 2013 Я свои 90-е заряжаю 5А ч/з 12 ч замеряю плотность (если надо корректирую) и еще на 12 ч зарядка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #10 Опубликовано: 8 апреля 2013 вот так: Заряд при постоянстве тока Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А·ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство. Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда. Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч). Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. Заряд при постоянстве напряжения При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А. По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. бычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток. Заряд батареи на автомобиле При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #11 Опубликовано: 8 апреля 2013 вот так: Тю, можно было проще сделать http://www.battery-industry.ru/?p=2059 или так http://yandex.ru/yandsearch?lr=18&text=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 8 апреля 2013 Я всегда заряжаю АКБ малым током (2А) и стоят они у меня на зарядке сутки и более. Проверяю плотность. Как добралась до 1,27. -еще пару часиков и все. Года 3 назад посадил в ноль. Зимой эл.лит замерз. Отогрел и трое суток гонял на 2А. Возродился и еще больше года отработал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #13 Опубликовано: 8 апреля 2013 Бош цэ 3 и цэ7 Все сделают за Вас, юзаю и очень доволен. Не реклама. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #14 Опубликовано: 8 апреля 2013 Бош цэ 3 и цэ7 Все сделают за Вас, юзаю и очень доволен. Не реклама. И плотность проверяют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #15 Опубликовано: 8 апреля 2013 И плотность проверяют? Забыл уже когда пользовался обслуживаемыми батареями, в магазинах их не вижу даже. Плотность это хорошо, но дырдочек в современных акумах нет, шоб замерять её. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #16 Опубликовано: 8 апреля 2013 Забыл уже когда пользовался обслуживаемыми батареями, в магазинах их не вижу даже. Плотность это хорошо, но дырдочек в современных акумах нет, шоб замерять её. Приносили мне как-то бездырочные (необслуживаемы) киляторы, вообще у меня ТО начинается с протирочки содовым раствором корпуса до и после зарядки, дак вот не обслуживаемые после зарядки и соды шипят больше(аж пеняться). Свои (а их у меня 7-ь штук по 2-а в машине и резервный, все по 90Ач) перед зимой (ноябрь-октябрь) привожу в готовность, да, занимает это неделю, но при наших погодных условиях мне позволяет это отъездить в режиме-пуск- 2-3 км до работы, обратно домой (т.е. режим недозаряда ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #17 Опубликовано: 8 апреля 2013 2 по 90А с двумя вебастами , без обслуживания 3-й год проходили, без проблем. Иногда пробеги маленькие, около 5-6 км в сумме за день. До этих стояли корейские акумы Солита , отходили 5 лет. Дальше можно было гонять, заряжать, но не стал, очково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах