Перейти к публикации

саш

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 031
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О саш

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 14.04.1956

Контакты

  • Откуда
    Рязань
  • Skype
    sash195614

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Посетители профиля

25 325 просмотров профиля
  1. Так и есть. Наверное буду планировать профилактику, сейчас кузов немного шаманю, после него и займусь
  2. Я когда обратил внимание на этот косячок- проверял нормальным мультиметром показания прибора в салоне и на акб . Ну а почему стало меньше 14,2В?
  3. раньше на уазах были коробочки в салоне, с переключением -"зима-лето", у меня на головастике так было. проверю, там я не мерял, мерял только на клеммах АКБ
  4. как бы совсем новых в окружении нет, у зятя годовалый - машину брал в прошлом году новую. мой - 2-х годовалый, но у меня и на старом совсем уставшем такого не наблюдалось. щетки не могут хамить? я их менял лет 10 назад. нагрузок больших нету - максимум дальний свет(дополнительный ЛЕД - 110Вт), обогрев стекла не включаю, печка всегда на самых малых или чаще выключена, музыка не энергоемкая. при включении заднего хода просаживается напряжение немного до 14,0-13,8 но так было почему то всегда. может где то провода окислились. я фонари с з.х ставил сам, может где в скрутке и немного окислилось.
  5. тоже этим занимался- разбирал банки перепаивал, были времена
  6. это что? как раньше на УАЗах? реле регулятор на генераторе в блоке со щетками ни зимой в морозы, ни летом в жару - не наблюдал раньше такого. четко было 14,1-14,2 2 зимы только отходил, это третья будет, предыдущий 5 зим отработал и весной умер
  7. Последнее время стал ездить чуть больше, чем обычно, в день получается около 20-30- км, в основном город. Заметил такую особенность - утром завожу- напряжение в бортсети показывает 14,3-14,4В, изредка бывает 14,5, довольно быстро устаканивается на 14,2 и практически так и держится, ближе к вечеру обратил внимание, что напряжение падает до 13,7-13,8, при чем без разницы - горит свет или нет. проверил на клеммах АКБ - такая же точно цифра. Вольтметр запитан после замка зажигания. раньше такого не наблдал, всегда на вольтметре стояло 14.1-14,2. Поездки - город, завожу, глушу . на что обратить внимание и где порыться? АКБ - СТ60- ей 2 года, обслужена, после недели простоя показывал напряжение 12,6, крутит весело. генератор?, но почему после поездок?
  8. саш

    Куплю на 130

    Ищу левый( по ходу движения) клык заднего бампера, можно под восстановление, качество хрома неважно - под покраску
  9. саш

    Шумоизоляция в потолок

    странная хрущевка 5 сантиметров?, у меня в хрущевке наружние стены 65 см.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.