Перейти к публикации
Evgenchik

Силовой бампер на 80 РИФ или самовар?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Собственно основной вопрос в названии темы.

    Мое виденье.

    Самовар + дизайн как захочется, сразу адаптирован под штатную мех лебедку, можно сделать с нужной прочностью, обойдется дешевле.

    - Куча потраченного времени, не сертифицирован (в будущем хочу оформить переделки)

    РИФ + есть сертификат,

    - нужно переделывать крепления при использовании мех лебедки

    и нееизвестна прочность

    Может еще какой производитель есть, при бюджете до 30000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Доброго времени суток! Я За самовар. Варил себе на сурфа, потратил 1,5 суток времени. И 1505 рублей за лист металла 3мм холоднокатанный + 4 круга пометаллу на болгарку, и пачка электродов. Косил я Все Это дело боди грунтом. Березку зацепил, тут же взял баллон пшикнул, и дальше поехал. ) Как то раз девятка въехала задом мне в бампер. Выезжал с СТО После замены тормозных колодок не покачал тормоза и поехал. В итоге взялс него 1000 рублей На боди грунт и на пиво. ))) Плюс защиту сделал так Как хотел. фото приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Если бампер с кенгурином, то сертификатом можно подтереться. Поэтому лучше самовар. Так и так будут проблемы с оформлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT
    Если бампер с кенгурином, то сертификатом можно подтереться.
    И где это написано интересно? :) Ели кенгурин не выступает за переднюю плоскость бампера - нет проблем. Да и вообще в 90% случаев в заводских бамперах "кенгурин" приварен к бамперу т.е. является частью бампера а не отдельной деталью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    И где это написано интересно? :) Ели кенгурин не выступает за переднюю плоскость бампера - нет проблем. Да и вообще в 90% случаев в заводских бамперах "кенгурин" приварен к бамперу т.е. является частью бампера а не отдельной деталью.

    Ну ну, Это все слова, на деле все куда сложней, сам прошел эту процедуру регистрации. Действующий официальный сертификат на бампер TJM в нашем МРЭО ГИБДД посчитали недействительным по причине несоответствия техрегламента. Так что прежде чем говорить идите и попробуйте сами. Я просто предупредил заранее о возможных проблемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Сделал в качестве эксперимента из стальных труб 70 мм с площадкой под мех лебедку. Затраты на материал - наверное в пределах 3 т.р. Можно было бы стенку потоньше и диаметр поменьше. Грязь и вода свободно текут в обоих направлениях, внутри бампера не задерживаются. Была бы такая конструкция заводская, сертифицированная, приемлемой стоимости - поменял бы не задумываясь. Но, полагаю, жизнь заставит поменять на какой-нибудь, но с сертификатом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Я спрашивал у человека (в фуражке,у которого раньше проходил ТО),он сразу сказал,чтоб сертификат засунул продавану в ....,и чтоб на ТО с таким бампером не приезжал. Потому был сделан самопальный(практически) точная копия оригинального. Фотки выкладывал уже (тема называется бамперок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    РИФ достаточно прочное и качественное изделие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Я спрашивал у человека (в фуражке,у которого раньше проходил ТО),он сразу сказал,чтоб сертификат засунул продавану в ....,и чтоб на ТО с таким бампером не приезжал.

    Как правильно ты сказал,"человек в фуражке",это же не нимб! Есть НАМИ,и определённое кол-во людей с зарегестрированными силовыми бамперами.Главное партянка,а дадушить их(человеков в фуражках) дело техники. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Главное партянка,а дадушить их(человеков в фуражках) дело техники.

    Оно конечно так,но зачем тратить время и нервы,их и так есть кому испортить. :laugh: А тут да же вопросов ни у кого не возникает. Но есть и минус в этом. Народ (на пузотерках) думает,что это "сток" и лезет смелее,чем под явный конструктив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Я отъездил год с бампером. Ни разу не останавливали. Снять с учета проблем не составило. На площадке осмотра внимание гаишника привлекли номера рамы и чего то под капотом.

    10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.

    Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».

    Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.

    Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.

    К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

    1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

    1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

    1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

    1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

    1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

    Угол въезда должен быть не менее 25°;

    Угол съезда должен быть не менее 20°;

    Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

    Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

    Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

    Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

    forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=8&tid=78250&render=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Я пока конечно к рифу склоняюсь, но меня останавливает, что нужно делать новые кронштейны, переделывать середину бампера, и соответственно потом красить.

    Проблем с регистрацией у нас быть не должно, при наличии сертификата, я уже узнавал.

    Еще недельку подумаю, почитаю ваши мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Стоит риф уже года два,ни каких претензий к качеству нет. И березки давил и льдины сшибал , все окей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Как правильно ты сказал,"человек в фуражке",это же не нимб! Есть НАМИ,и определённое кол-во людей с зарегестрированными силовыми бамперами.Главное партянка,а дадушить их(человеков в фуражках) дело техники. ;)

    Заключение НАМИ было на руках, в котором было указано о допустимости установки, более того, было указано, что это не кенгурин, а силовой элемент конструкции, а также все виды справок, включая даже с весовой, о том, что с установленным оборудованием вес не превышает допустимых норм, сертификаты и чеки и регламенты всех работ, и самое главное был пройден ТЕХОСМОТР в конкретно указанном МРЭО ГИБДД месте и соответствующей картой. ВСЁ! Абсолютно все, чтобы зарегистрировать бампер! Но бампер не регистрировали, именно по вышеуказанной причине. Внушительная пачка бумаг. Я вам больше скажу, это как у Райкина было еще, когда все было на руках, оказалось, что у меня не оказалось методички о технике безопасности и справки что я прослушал и прошел соответствующее обучение. Это конечно бред, но мля вот так у нас в стране все делается. Повешал бы на столбах чиновников этих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Могу сказать одно, в итоге у меня вписан бампер, но ушло на это около года и куча нервных клеток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А если еще и денежки посчитать,за каждую бумажку,то вообще пипец.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    А если еще и денежки посчитать,за каждую бумажку,то вообще пипец.....

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.