Перейти к публикации

Kurgan

Завсегдатаи
  • Публикации

    620
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Kurgan

  • Звание
    Философ, мыслитель
  • День рождения 17.05.1978

Контакты

  • Откуда
    Царёво городище

Информация

  • Интересы
    Активный туризм

Личные данные

  • Имя
    Бенефактор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC

Посетители профиля

2 413 просмотров профиля
  1. Тут два варианта, или перевод был не в 13:44 или поступил он не в 11:52.
  2. Kurgan

    Кто может сделать сайт на WordPress'е?

    Надо не забывать,что хостинг может львиную долю бюджета съесть.
  3. Kurgan

    Про Арболит

    Перлит добавляется в кладочную смесь, так мостики холода типа удаляются, так как арболит не сильно ровный. Но я из арболита себе строил. Мне понравился материал. Строил без перлита, норм. Но я правда выбирал производителя, всех объехал, сам на производстве был, изучил как делают из чего делают. Так армировал каждые 3 ряда А это делал армпояс межэтажный
  4. +100500 У меня тоже несколько выставочных собак, регулярные выставки, включая международные - никаких дипломов ВН и прочих компаньонов. Откуда такая информация вообще?
  5. Kurgan

    Эй толстый

    И да, у меня был еще каркас безопасности, пневмосистема для подкачки колес и блокировок и дополнительный бак на сто с лишним литров. Тяжелая машина получилась, но пары 5.25 спасали.
  6. Kurgan

    Эй толстый

    Дизель, колеса 36, две лебедки, два силовых бампера, пороги, багажник и т. д. в итоге набегает такой вес. И это не слова про вес, пришлось на весовую сертифицированную гнать и получать официальный документ, когда вносил изменения в ГИБДД затребовали, надо было не выйти за пределы максимальной массы. Прошел по грани.
  7. Kurgan

    Эй толстый

    У нас по 6 рублей за кг. Совсем не толстый )))) Мой весил больше 3-х тонн, правда в полном обвесе, но без пассажиров. А если считать полную загрузку, топливом и шмурдяком, то в районе 3,5 тонны.
  8. На сколько я знаю, сейчас проблема записать колеса больше 33, хотя я себе 36-е вписывал. Лифт пофигу какой, а колеса поставить на время регистрации 33-е, причем в 16-м радиусе их и вписать, но чтобы не было четкого размера, типа 285/75 R16, потом никто считать из гаишников не будет размерность, главное вписать, а ездить уже можно будет хоть на 36
  9. 18 это можно сказать даром, если учесть, что если официально самому это все делать, то это будет стоить примерно столько же (оплата только одних согласований и налогов выйдет далеко за 10 тыр).
  10. Kurgan

    А есть ли совесть?

    Есть доля истины и со стороны продавца, когда-то давно, я точно также купил здесь в барахолке гур, но так как в то время у меня был разобран полностью мотор, я не мог никак его проверить, потом после сборки мотора, гур зассал во все стороны ручьями сразу после первого запуска, я точно также обратился к форумчанам, так мол и так, ай яй яй, нехороший человек мне продал гур. Но в итоге вынужден был признать поражение, а главный аргумент был это срок давности. Тогда это научило некоторому опыту. По сути, здесь аналогичная ситуация, признай эту проблему на раннем этапе, сразу, думаю не было бы этой темы вообще.
  11. Kurgan

    А есть ли совесть?

    Арктики позиционирую себя как универсальную резину, в отличии от того же Автороса, я лично на арктиках по дорогам общего пользования без проблем передвигался, но это не имеет отношения к данной теме.
  12. Kurgan

    А есть ли совесть?

    Неправда. Шины Авторос или теже пресловутые Арктиктракс. На арктиках на боковине написано минимальное давление и оно там ниже единицы в барах если измерять. Правда это не имеет отношения к данной резине, но все же.
  13. Kurgan

    А есть ли совесть?

    Если есть возможность, добавьте опрос в тему. Вот тогда четко и без лишней риторики, будет понятно мнение общественной нравственности. На основе этого опроса непосредственные участники спора смогут сделать свои выводы, а то оно обычно у нас как получается, в чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечаем и только единицы из нас способны на признание своих ошибок. С точки зрения психологии, отрицание – самая первая и часто рефлекторная реакция любого индивидуума. Каждой из сторон, необходимо отбросить эмоции, внимательно выслушать аргументы оппонента и по возможности принять обоюдоустраивающее решение. Худой мир лучше доброй войны. Ну, а общественное мнение, может стать весомым аргументом для "принятия ситуации" - пятая, заключительная стадия.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.