Перейти к публикации
DB

Вопрос о маскимально возможной резине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не пробовал smile.gif наверняка тоже можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    У меня счас стоят 33*12,5*r15 Гудрич АТ на 7-мидюймовых дисках с вылетом -15. Зад лифтован 80-ми пружинами и амортами (ничего не резал). Сзади все пучком. Спереди при поворотах цепляет за передний бампер. Спереди закручены торсионы. Скорей всего придется либо еще затянуть торсионы (все равно скоро буду заказывать айронмэн) либо снять нижнию юбку переднего бампера (лебедку все равно надо ставить). Так что везде позитив только :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    Народ, а моежете фоты повесить того как выгялдит лифтованный сурвак на хорошей резине smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    Я тут поставил 32/10,5 Симекс на диски с нулевым вылетом вроде как ничего не цепляет

    187870[/snapback]

    Сереж, а при загруженной машине зад не начинает цеплять? Меня больше корма интересует, спереди по прикидкам должно встать. В принципе, 32 симекс по реальному диаметру тот же 33 гудрич. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Сереж, а при загруженной машине зад не начинает цеплять?

    Еще не грузил надо будет попробовать, но вроде как не должно по моим прикидкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 80 дизель Лифт подвески и кузова 35 колеса

    Стоя 35*12,5 Итерко Трукс

    post-2208-1174551474_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    У меня стоит только бодик 6см ну и жопа задрата пружинами и прекрасно стоят 35х12.5 гудричи МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    У меня стоит только бодик 6см ну и жопа задрата пружинами и прекрасно стоят 35х12.5 гудричи МТ

    А дисочки какие ? Чай поди -40 ЕТ вылет ? Ну и как шрусяка скока проехала на 35-ых ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    вылет толи -15 толи -25

    шрусяки не знаю ))) недавно колесики поставил

    ну и еще нижнего куска бампера нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: vit`ka

    шрусяки не знаю ))) недавно колесики поставил

    Тогда совет не грузи машину в гуане большими углами поворота, а еще лучше сделай по науке подними передний редуктор и будет тебе счастие в виде безотказной работы шрусяк и всего остального в подвеске. Кстати АММО какие поставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    И на сколько редуктор опускать ?

    аммо спереди монро адвентуре, сзади тоже монро, но от 80-ки, вот зад смущает маленько, ход вверх у аммортиков всего лишь см 6-7, не маловато ?

    вот думаю стоит ли выкидывать деньги на вет.....на ранчо рс5000 ?

    PS это ж опять начнется, редуктор опущу, захочется сразу торсиончики пожирнее, там еще чего-нибудь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Чего то у меня с физикой плохо. Поясните, плиз. Откуда появляются у ШРУСов запредельные углы если делается только боди лифт? Подвеска то как стояла так и стоит и ей пофиг какого размера на ступицах крутятся колеса на взаимном расположении моста и поворотного кулака это никак не сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4х4

    Саш, ты не прав.

    На самом деле последствия будут и, возможно, большие.

    Увеличиваем резину, соответственно, начинает врать спидометр и увеличивается нагрузка на трансмиссию. А ресурс ее ограничен (ты это помнишь - 4 фак МАИ :-) )

    Кстати, если ты мне напишешь на ник мэйл ру - буду очень рад - 15 лет не виделись :-)

    С уважением.

    Вадим Логинов (EZ3ABL, UA3AQX)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Вадим, рад слышать!

    С нагрузками все понятно, с углами не понятно. :-)

    С уважением, Александр. (EZ3ABO, UA3ATK, RK3AVT)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Лупят в запале кто че знает.... и не знает. Все запуганы до предела. Творчества ноль - сплошные шаблоны. Скукота на форуме началась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саша(ABV)

    С нагрузками все понятно, с углами не понятно. :-)

    А чего непонятно то ? Там где бодик там и лифт подвески по другому никогда не встречал а если лифт подвески углы шрусяк уходят тут вроде все ясно. Разве нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вон Боря меня пугает что углы у меня большие на ШРУСах

    и типо пыльники рвуться . blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    У меня стоит только бодик 6см ну и жопа задрата пружинами и прекрасно стоят 35х12.5 гудричи МТ

    188269[/snapback]

    To: vit`ka

    шрусяки не знаю ))) недавно колесики поставил

    Тогда совет не грузи машину в гуане большими углами поворота, а еще лучше сделай по науке подними передний редуктор и будет тебе счастие в виде безотказной работы шрусяк и всего остального в подвеске. Кстати АММО какие поставил ?

    188280[/snapback]

    To: Саша(ABV)

    С нагрузками все понятно, с углами не понятно. :-)

    А чего непонятно то ? Там где бодик там и лифт подвески по другому никогда не встречал а если лифт подвески углы шрусяк уходят тут вроде все ясно. Разве нет ?

    189635[/snapback]

    Да собственно из выше процитированного вопрос и возник, у vit`ka только боди, а ему совет - отрывать РПМ для исправления углов ШРУса для безотказной работы. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot
    Там где бодик там и лифт подвески по другому никогда не встречал

    Примеров навалом, нельзя все в одну кучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.