Перейти к публикации
DJSTICH

замена внутреннего бензонасоса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    всем добрый день собираюсь попробывать заменить внутренний бензонасос на внешний

    Bosch 0580254044

    . С какими трудностями могу столкнуться? может кто проделывал такую операцию поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Сложностей никаких, только от внешнео тепло хуже отходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    подскажите сколько атмосфер должен качать бензонасос? а то вчера заглох проверил всё неоказалось давления в рампе достал свой из бака и чуть не охренел старый хозяин машины уже заменил насос явно не родным примотал изолентой к раме разьёмы надел хреново и плюсовой вывод мотора почти полностью обгорел да и минусовой тоже был подгоревший называется пронесло чудом разьемы припаял машина теперь заводится нормально но в горку да и по прямой тянет не очень и больше 110 ни в какую грешу на бензонасос или я не прав??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Рабочее давлеие в топливной рампе 3 -3.5 атм. Плюс нужно учитывать произодительность в литрах в час, это уже по таблице смотреть , я не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    произодительность думаю можно повысить поставив 2 насоса паралельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Лучше по каталогу подобрать, поищи тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    я тему видел а что плохого в 2 внешних насосах??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для внешнего насоса обязательное условие .Бензин в него должен поступать самотёком!

    Не надо тебе 2 насоса, твой мотор стока непрожрёт топлива а на хх будет заливать так как проходное сечения магестралей маловато ,купи вольбро на 270 л/ч он прокачивает 300-350 лс легко

    На самом деле тебя вполне устроит насос от таза. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сложностей никаких, только от внешнео тепло хуже отходит.

    Не факт .

    произодительность думаю можно повысить поставив 2 насоса паралельно

    Зачем ?

    Просто поставь насос нужной производительности . Для твоей машины это 100 литров в час .

    Для внешнего насоса обязательное условие .Бензин в него должен поступать самотёком!

    Почему ? у меня нормально работает закрепленным выше бака .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей они просто быстро дохнут ,не предназначены они для выкачивания топлива из бака.Кстати и производительность падает из за этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    на волге такой насос стоит ниже бака или около того.

    Бак под багажником, насос под левым задним пассажиром, а это самое низкое место в волге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.