Перейти к публикации
k-spartak

Замена топливных форсунок (Toyota Hilux Surf VZN-130)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Привет автору!!! Как поживают форсунки? Еще раз по расходу хотелось бы уточнить, после столь продолжительного времени после установки форсунок? Спасибо заранее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    В тему!

    Кручу в руках родную форсунку, тюнингованную и как у ТС.

    Не пойму, с какой целью обтачивались форсунки?

    Насколько понимаю можно их и без проточки ставить.

    (По крайней мере американцы ставят тюнингованные форсунки без проточки.)

    Проточка позволяет установить кольцо 90480-13005 которое насколько понимаю служит для амортизации.

    При установке форсунки без проточки можно просто не ставить кольцо 90480-13005 на новой форсунке и делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В тему! Кручу в руках родную форсунку, тюнингованную и как у ТС. Не пойму, с какой целью обтачивались форсунки? Насколько понимаю можно их и без проточки ставить. (По крайней мере американцы ставят тюнингованные форсунки без проточки.) Проточка позволяет установить кольцо 90480-13005 которое насколько понимаю служит для амортизации. При установке форсунки без проточки можно просто не ставить кольцо 90480-13005 на новой форсунке и делов.

    Уже ставил кто??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Уже ставил кто??? 

    Что именно ставил? Если ты про форсунки четырехдырочные без кольца  90480-13005, то см. тему на пиратах.

    Я здесь в какой то из веток про форсунки давал ссылку на их тему. там все описано, что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Интересуют конкретно форсунки DEKA, без проточки верхней части можно установить или точить? Форсунки куплены, сейчас на работе, есть возможность обточить или можно не замарачиваться, так войдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Интересуют конкретно форсунки DEKA, без проточки верхней части можно установить или точить? Форсунки куплены, сейчас на работе, есть возможность обточить или можно не замарачиваться, так войдут?

    Если глаз и штангенциркуль меня сейчас не подвели, то посадочное отверстие в рампе 10.6 мм диаметр верхней части родной форсунки 10.4 мм.

    ТС указал в первом сообщении что диаметр верхней части форсунки 13,0 мм он его уменьшил до 10,8 мм.

    Вывод снимать рампу и мерить.

    P.S. В сообщении №22 я ошибся, форсунка была не как у k-spartak'a, хотя внешне и похожа но номерок по ходу другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ага.... ясно, значит все таки точить и не 10,8 а как у родной форсунки 10,4. Спасибо!!! Ну и где ве автор.....??? Как эксплуатация???

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Ага.... ясно, значит все таки точить и не 10,8 а как у родной форсунки 10,4. Спасибо!!! Ну и где ве автор.....??? Как эксплуатация???

    По поводу точить, лучше все же снять рампу и отталкиваться от ее посадочного диаметра, а то сточишь лишнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    У рампы отверстия конусные вроде как... могу ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Блин..... в двух ветках пишут -  точат на 10,8, что на форсунке бош что на дека и нигде не писали что надо больше стачивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Ага.... ясно, значит все таки точить и не 10,8 а как у родной форсунки 10,4. Спасибо!!! Ну и где ве автор.....??? Как эксплуатация???

    Привет!

    Да нормально все. Никаких нареканий. Расход примерно такой же и остался, ну может быть чуть-чуть поменьше стал. Но если и есть изменения - они в пределах погрешности измерения. У меня ведь еще клапан выпускной треснутый был и я ремонтировал двигатель почти сразу (через пару недель) после замены форсунок. Поэтому эффект уменьшения расхода и увеличения мощности однозначно связан с клапаном. В цифрах ориентировочно могу сказать, что расход на трассе составляет около 12,0-12,5 литров на сотню в зависимости от манеры движения. Поэтому рекомендую такой вариант замены. Никаких подводных камней тут нет.

     

    Что касается уменьшения диаметра верхней (пластиковой) части форсунки, то я точил до размера 10,8 мм только потому, что такой размер был указан в теме (http://www.land-crui...рсунки от волги). Сейчас взял в руки старую оригинальную форсунку и измерил штангенциркулем диаметр верхней части. Он оказался равен ровно 10,5 мм у всех шести форсунок.

    На самом деле этот диаметр и надетое на него резиновое уплотнительное кольцо Toyota 90480-13005 не выполняет функции удержания давления топлива (для этого служит самая верхняя узкая часть форсунки с двумя маленькими колечками), а служит оно для обеспечения механической соосности стакана топливной рампы и самой форсунки. Таким образом, теоретически, можно ничего не стачивать, но тогда, видимо, понадобится какое-то другое, более тонкое кольцо. Дело в том, что диаметр посадочного стакана рампы составляет около 15,5 мм, а диаметр верхней пластиковой части форсунки меньше - всего 13,0 мм. То есть останется зазор по кругу чуть больше 1 мм. Казалось бы, рампа достаточно жестко прикручивается к двигателю и никаких вибраций и колебаний там возникать не должно. Форсунка тоже снизу и сверху садится на резиновые уплотнители и тоже особо никуда не денется. Меня тоже мучали эти мысли. Но я нашел для себя несложный выход из положения и сточил пластик на форсунках. А вообще, интересно было и попробовать. Ведь если что-то будет не так, всегда можно эти форсунки вынуть, сточить, надеть резинки и установить, как уже проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ну вот и счерпывающий ответ! :thank:

    А вообще, интересно было и попробовать. Ведь если что-то будет не так, всегда можно эти форсунки вынуть, сточить, надеть резинки и установить, как уже проверено.
    Ну уж нет.... что-то не очень хочется по нескольку раз плиту сдергивать!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    А зачем ее сдергивать? поставил рампу-не понравилось снял да сточил. Мы из-за оставшихся резинок в стаканах(при переборке двигателя) не смогли нормально установить плиту-не дает рампа, так что если где косяк он тупо не встанет на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А зачем ее сдергивать? поставил рампу-не понравилось снял да сточил. Мы из-за оставшихся резинок в стаканах(при переборке двигателя) не смогли нормально установить плиту-не дает рампа, так что если где косяк он тупо не встанет на место.
    Вот и еще одно подтверждение, точить и еще раз точить верхнюю часть фосунки  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Ненене это было отступление, а не руководство)))) Но в любом случае лучше сделать как можно ближе к оригиналу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всё предельно понятьно, всем огромное человеское  :thank:  :thank:  :thank: !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Итак, прошло еще одно лето... Глядя на поступающие в личку вопросы, добавляю еще отзыв о выполненной замене.

    Нареканий вообще никаких. Расход "на глаз" не изменился. Мощность, приемистость тоже. Все стабильно. Т.е. все так, как будто стоят самые что ни на есть родные форсунки. Расход... Да я, честно говоря, по асфальту и не мерил ни до этого, ни после. А то, что мерил было только во время путешествий. А там совсем не асфальт, а горы, порой тяжелейшие перевалы, броды. В каждом путешествии свои особенности и разнообразия маршрута. Сравнивать расходы сложно. Я путешествую, езжу достаточно груженым, по дальним, затерянным, зачастую горным "дорогам", которые уместнее назвать бездорожьем. В любом случае можно с полной уверенностью сказать, что замена стоящая, действительно существенно дешевле оригинала и при этом нисколько и НИ В ЧЕМ не уступающая оригиналу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.