Перейти к публикации

k-spartak

Пользователи
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О k-spartak

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.04.1969

Контакты

  • Откуда
    г.Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Авто-туризм

Личные данные

  • Имя
    Спартак
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf VZN-130G

Посетители профиля

969 просмотров профиля
  1. Для удобства собрал информацию по крестовинам карданных валов на Toyota Hilux SURF 130
  2. Обрыв датчика, это не всегда "нет сигнала". Если вход электронного блока высокоимпендансный, то при обрыве он будет "ловить" все, что угодно. В том числе и наводки от высоковольтных проводов.
  3. У меня был поврежден, провод датчика детонации. В моем случае кратковременное пропадание контакта (на долю секунды) от датчика детонации интерпретировалось Электронным Блоком Управления (ЭБУ) однозначно - как будто в камерах сгорания начала появляться детонация. Т.е. его глазами, как будто было похоже, что нагрузка на двигатель резко возросла. ЭБУ подумал - "Похоже в горку пошли". И что же он в этом случае делает? А то же, что и всегда - сбрасывает передачу на боле низкую и/или разблокирует гидротрансформатор. Но уже через мгновение в месте перелома провода датчика детонации восстанавливается контакт. ЭБУ отрабатывает его и вновь возвращает АКПП и обороты двигателя в прежнее состояние.
  4. У меня была такая же история несколько лет назад. Я переворошил пол машины. Ничего не изменилось. Начал замечать некоторые закономерности, например - при резких встречных порывах ветра передача АКПП сама перескакивает на 3-ю на короткое время. В итоге спустя почти год выяснилось, что провод от ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ прохудился. В нем был перелом центрального проводочка. Я с паяльником "на ты", поэтому быстро все восстановил, проверил. С тех пор эффект дерганья передач больше никогда не появлялся.
  5. k-spartak

    k-spartak

  6. Решил проблему установкой подшипника 330088К2. Он подходит один в один, только вал на два сантиметра спереди обрезать нужно. Старый подшипник выпрессовался с усилием около 3 тонн. Силумин не треснул. Фланец снялся примерно с таким же усилием. Важно подобрать подходящие оправки. Насаживал подшипник в кронштейн предварительно смазанный маслом, вошел с усилием 2 тонны, силуминовый кронштейн предварительно немного нагревал газом. Опять же, важно подобрать правильную оправку под кронштейн. Сверху давил внешней обоймой старого подшипника. Фланец насаживал предварительно нагревая его газом. По началу шел легко. По мере насаживания фланец, естественно, охлаждался и постепенно стал идти щелчками. Усилие гасаживания росло. Но сел фланец как нужно. После этого болгаркой отрезал выступающий кусок вала перед фланцем. Сильно много оставлять не стоит, т.к. вал может упереться в центр вязкомуфты. Да, забыл сказать, подшипник покупал за 120 рублей (в Новосибирске фирма Сибподшипник на Выборной). Щечки подшипника металлические. Подшипник сдвоенный с общей внешней обоймой, оба подшипника шариковые. Диаметр вала 16 мм, длина вала 105 мм. Длина обоймы подшипника 40 мм, диаметр обоймы 30 мм.
  7. Интересует кронштейн крепления вязкомуфты.
  8. Интересует кронштейн крепления вязкомуфты на двигатель 3VZ-E.
  9. Нет ли кронштейна вязкомуфты вентилятора на двигатель 3VZ-E?
  10. Есть кронштейн вязкомуфты вентилятора? Я бы купил! ))
  11. 132 скачивания

    Силы лебедки
  12. Можно взглянуть в моей теме, там есть фото: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47972
  13. Итак, прошло еще одно лето... Глядя на поступающие в личку вопросы, добавляю еще отзыв о выполненной замене. Нареканий вообще никаких. Расход "на глаз" не изменился. Мощность, приемистость тоже. Все стабильно. Т.е. все так, как будто стоят самые что ни на есть родные форсунки. Расход... Да я, честно говоря, по асфальту и не мерил ни до этого, ни после. А то, что мерил было только во время путешествий. А там совсем не асфальт, а горы, порой тяжелейшие перевалы, броды. В каждом путешествии свои особенности и разнообразия маршрута. Сравнивать расходы сложно. Я путешествую, езжу достаточно груженым, по дальним, затерянным, зачастую горным "дорогам", которые уместнее назвать бездорожьем. В любом случае можно с полной уверенностью сказать, что замена стоящая, действительно существенно дешевле оригинала и при этом нисколько и НИ В ЧЕМ не уступающая оригиналу.
  14. У меня тоже дергался немного на холостых оборотах, когда стоял. Когда начинал потихоньку трогаться тоже немного чувствовалось - слегка потрясывало. Больше никак не проявлялось Через некоторое время заметно упала компрессия в одном цилиндре. Снятие головок показало наличие трещины выпускного клапана этого цилиндра. Замена и притирка всех клапанов исправила ситуацию полностью.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.