Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Доброго дня, форумчане.

    Собственно, возникла детонация. Вылезла внезапно, на трассе.

    Положение распределителя зажигания было примерно посередине регулировочного отверстия.

    При выставлении более позднего зажигания детонация пропадает. Замена свечей, ВВ-проводов, бегунка, крышки и лямбды ситуацию не меняет.

    Вопрос: что могло случиться и куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Когда на ходу перескакивает ремень ГРМ, то трамблер "просит" более раннего зажигания.

    Как мог на ходу ремень "отстать" от шкива распредвала - вообразить не могу :blink2: . Это надо чтобы распредвал крутился со скоростью более чем половина скорости вращения коленвал. То есть, требуется приделать к распредвалу электромоторчик :ph34r2:

    Есть интересный эффект: Если неправильно установить ремень (именно, чтобы двигатель, как у топикстартера "просил" более позднего зажигания), то пока двигатель холодный неправильность слабо ощущается. Зато, когда ДВС прогрелся, тогда детонация слышна даже на стоящей на месте машине при подгазовке.

    Возможно, снимался ремень ГРМ до возникновения проблемы и был установлен неправильно, а затем на трассе, когда двигатель полностью прогрелся эффект неправильного зажигания обратил на себя внимание.

    В процессе износа бегунка зажигание становится более поздним (очень длительный и плавный процесс).Может нет провернуться шестерня на валу трамблера - не знаю - скорее может. Но и в этом случае зажигание должно "проситься" на опережение.

    Что делать: Взять стробоскоп (на провод первого цилиндра) и выставить угол опережения зажигания 10 градусов. Если будет детонация - вскрывать и проверять установку ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Возможно, снимался ремень ГРМ до возникновения проблемы и был установлен неправильно, а затем на трассе, когда двигатель полностью прогрелся эффект неправильного зажигания обратил на себя внимание.

    Благодарю за подсказку, все оказалось практически так.

    До того, как машина попала ко мне, на ней делался движок. При установке ремня мастера промахнулись на 1 зуб.

    Но эффект вылез не сразу, а спустя порядка 5-7 тыс.км пробега.

    Переставил ремень - детонация пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.