Перейти к публикации
Overclock

Покупка TLC Prado 78. Вопросы (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Собственно, большая часть здесь

    http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?...der=asc&start=0

    здесь

    http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=2063

    и здесь

    http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150922873

    Кое что осветили, но может будут еще мнения?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    78 прадик с 1KZ-TE очень серьезная машина для бездорожья и для экспедиций.

    Нравится своей брутальностью и простотой во всем.

    Масло не откуда не течет и не собирается

    Приеместости движке хватает и по шоссе пулять и в бездорожье пробиваться.

    При покупке таких машин не стоит обольщатся на заявленный пробег по спидометру за 12-15 лет я думаю 200-300 тыс.км. на них накатано, но машина все таки не убиваема.

    Из расходников менять сразу все масла, жидкости, фильтры, колодки, полноя ревизия карданов, мостов, АКПП., ревизия супортов замена резинок, промывка бака, по кузову слабое место - низ крыльев заднего свеса закрытый пластиком - открываеш крышку из салона где домкрат штатный и смотриш как правило там ржавчина или уже дыра., петли задних дверей, и часто бывает начинает цвести возле стекол задних распашных дверей.

    Все остальные механизмы как правило в исправном состоянии и требуют просто осмотра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    В Алма-Ате KZJ78 - самый популярный крузак .

    Отличие от 2LT внешнее по табличке сзади как уже писали и по форме передней панели: у KZ она круглая у 2LT - угловатая/

    Насчет проверки при покупке как показывает практика главное - двигатель если он жив значит все будет ОК. Ходовая мощная и надежная.

    требуется как уже писали замена всех масел и ремней включая ремень ГРМ.

    2LT - реально дохловат, с кондером летом с перекрестка еле едет. На бездорожье в горах однажды просто не крутились колеса на размытой почве - не хватало двигателю мощи провернуть. Да и головка движка может быть с трещиной уже (впрочем как и на 1KZ)

    1KZT или 1KZT-E

    отличный выбор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    насчет расхода на 1KZT - по трассе 9 литров при скорости 90 км, обкатывал движок.

    По городу если не экономить и газовать то 21 литр

    ели экономить и не газовать то 20 литров.

    Насчет электронной аппаратуры - пока не зальет компьютер все будет ОК (это на KZT-E

    Ну а на KZT - летом практически каждую неделю ездил купаться на местный водоем. там остров, глубина брода 1 м плюс минус 15 см и длина метров 50 - все было пофигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    насчет движка 3L -не ездил на нем в первозданном виде но зато ездил когда на него поставили турбину - тяга - охренеть.

    В горах на пониженной используются только 4-я и 5-я передачи, трогаюсь с 3-й, к тому же это один из самых надежных тойотовских двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    О, интересная тема! От чего поставили турбину, насколько это сложно, сколько стоит? Есть один 3L на примете.

    И как отличить KZ-TE и KZ-T ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И как отличить KZ-TE и KZ-T ?

    187078[/snapback]

    На Прадиках Т ни разу не встречал, токо ТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78
    О, интересная тема! От чего поставили турбину, насколько это сложно, сколько стоит? Есть один 3L на примете.

    И как отличить KZ-TE и KZ-T ?

    187078[/snapback]

    Насчет отличия - не знаю, но тот кто шарит в движках отличит на вид.

    На 3L - турбину воткнули чтоб порезвей был, правда мы его купили уже с турбиной, поэтому не знаю каким он был без турбины.

    Насколько я знаю 3L до сих пор ставят на тойотовские пикапы, там тоже можно трогаться со второй обычной.

    Для того кто шарит в таких делах это не сложно, сколько стоит не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.