Перейти к публикации

HiJack

Давно не был на форуме
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О HiJack

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Alma-Ata

Личные данные

  • Имя
    Jack
  • Машина
    KZJ 78

Посетители профиля

1 052 просмотра профиля
  1. HiJack

    HiJack

  2. HiJack

    Тамань-Кавказ

    Красива а фото пещеры ?
  3. Всем спасибо за ответы! Начну с замены рулевых наконечников. Поменять сайлентблоки не очень просто. Сабли стоят с диаметром под сайлентблоки - 64 мм, а сайлентблоки стандартные и касторовые на крузаки внешним диаметром 60 мм. нужно менять сабли и спереди и сзади или вытачивать кольцо под сайлентблоки и потом запрессовывать. Не знает ли кто почему так, я насчет диаметра кольца на сабле куда запрессовывается сайлентблок - 64 вместо 60 мм?
  4. У меня вообще нет стабилизаторов поперечной устойчивости, может из-за этого-? Тяга панара и стабилизатор поперечной устойчивости - это одно и тоже или нет?
  5. лифт на глаз сантиметров 10. резина - 33 кастор - это касторовые сайлентблоки? если да то их не меняли , стоят штатные. рулевые концы - живые. Люфт небольшой есть но не больше чем на стандартном крузаке (стандартый ведет себя без проблем по трассе).
  6. 70-ка, лифт (не родные пружины и амортизаторы), сайлентблоки штатные, подвеска пружинная. По бездорожью никаких проблем. По трассе если малейшая неровность, машину уводит в сторону, во всяком случае пытается увести, но ловкие действия водителя не позволяют . В чем может быть дело, почему машину водит и бросает на ямах не по детски? При торможении тоже слегка водит из стороны в сторону. И только тренированные руки водителя с помощью руля удерживают крейсер на курсе .
  7. Шины Federal. Смотрятся красиво, по грязи ездят. На этом все хорошее о них заканчивается. На 2 машины купили 12 баллонов таких. Проездил сезон, по бокам пошли трещины сами по себе. Начинаешь ремонтировать трещину, она через неделю появляется в другом месте. Воткнул камеру. Трещины такие как на шинах Dunlop которые штатно стоят на Крузерах и которым по 15 лет но колесо ходит без проблем. А тут шине нет и 1 года а ей уже пришел абзац, причем не одной а уже 4-м из 12 штук. Выводы делайте сами.
  8. Улет, отпад, классно! Места абалденные! Спасибо. Хотелось бы отчет поподробней, ну и такой уже очень интересен.
  9. HiJack

    Дети гор

    да уж... теперь без двух запасок на машину не ездим... почти.
  10. HiJack

    Дети гор

    Честно говоря, хрен его знает что с ним случилось. У меня есть только предположение. Судя по месту где оно находится, раньше его там не было, текла небольшая горная речка, потом камнепад загородил русло и образовалось озеро. ну а ели попали под раздачу. просто оказались не в том месте и не в то время
  11. HiJack

    Дети гор

    Да, фоток дейтсвительно маловато. рассвет на озере каинды [attachmentid=26115] а это рассвет на месте ночевки, через гору от озера Каинды. [attachmentid=26116] общий рассвет [attachmentid=26117]
  12. HiJack

    Дети гор

    Да, эт точна! лень было вставлять
  13. HiJack

    Дети гор

    Озеро Каинды Пасмурным сентябрьским утром двое из четырех возможных отъехали с военно-морской базы, намереваясь посетить Кульсайское озеро, затем встретиться с сотоварищами по оружию и вместе добраться до озера Каинды на котором еще никто из нас не был. Дорога не предвещала никаких неожиданностей. [attachmentid=25921] Тем более что мы уже как-то раз ездили этой дорогой. Поселки на пути нашего следования были такими же безжизненными, как и полтора года назад, казалось, что время остановилось здесь еще пару десятилетий назад во времена распада Советского Союза. Едем здесь второй раз, а погода и пейзажи такие же, как и в первый, казалось, что это включили повтор в записи. Мы без приключений добрались до Кульсайского озера, но теперь мы не поехали к берегу озера, а решили подняться на гору, на которой виднелись приличные домики, наверняка гостиницы. Забрались по очень извилистой и узкой дороге, двум авто там не разъехаться, спасало то, что машины здесь ездят совсем не часто. Наконец мы добрались до вершины и подъехали прямо к дому. [attachmentid=25922] Нашли мужика, который там был, и расспросили обо всем, посмотрели обстановку. Но там было не уютно и мрачно, возможно это погода так действовала на нас, да и цены не в пример европейским кусались не по детски, короче говоря, проводить там вечер и ночь не хотелось. Решили, пока не подоспела вспомогательная группа разведать дорогу на озеро Каинды. Той же дорогой спустились, так как другой просто не было. Карта не давала ясного представления о повороте на искомое озеро. Повернули в один поворот, казавшийся нормальным, дорога там была что надо. Ехать приходилось крайне медленно, машину раскачивало и норовило стукнуть днищем об камни, причем несколько раз все же удалось стукнуться. Накрапывал дождь, и дорогу, и без того не легкую еще и размывало. Каждые 5 метров давались с трудом, то и дело мелькала мысль в голове: туда ли мы едем? На всем протяжении это была узкая дорога шириной метра 2,5, с одной стороны которой была гора, а с другой небольшая речка и деревья, так что при встрече разъехаться было бы невозможно. Проехав 5 км за 30 минут, увидели поляну или просеку. Остановились, чтобы осмотреться, метрах в 10 от нас сидела собака, похожая на волка. Собака не шевелилась и подозрительно смотрела на нас, создавалось впечатление, что мы где-нибудь в глухой тайге, глухой лес вокруг подогревал это впечатление, и сейчас подкрадется полный абзац. Но это был плод воображения. Чтобы окончательно нас вывести из этого состояния подоспели чабаны, у которых мы узнали, что это дорога на лесосеку (лучше уж на лесосеке чем у Фокса на пере!), повернули обратно. Было совсем не обидно, что проехались по этой дорожке, места знатные. Повернули на поляне обратно и проехались тем же маршрутом. Не выезжая на основную дорогу, решили подкрепиться. У реки комфортно расположились и под крапающим дождем позавтракали (или пообедали). Был момент, когда машина провалилась на мокрой поверхности, с виду невидимая, но заболоченная местность у реки. Но, включив передний мост, выбрались на твердое место и встали поодаль от речки. До оговоренного времени стыковки с вспомогательной группой оставалось еще 2 часа 30 минут. Мы продолжили разведку. Внизу располагалась долина реки, а за ней роща, поехали туда искать запасное место ночевки. Единственный мост через реку как было видно, невооруженным глазом располагался недалеко от нас, и мы переправились по нему. Дорога была диковатая, но с продуктами распада, оставленными от человека, как то банки из под пива, бумажки, целлофановые пакеты. Но мы нашли одно дикое местечко, где можно было бы заночевать. Только соседство кошар (места обитания скота и чабанов) омрачало и напрягало. Пьяный чабан с ружьем опасен. Таким нехитрым образом, убив время с пользой, продолжили поиски дороги на озеро Каинды – цели нашего путешествия. И они (поиски) увенчались успехом. В поисках человека, у которого можно что-то спросить вернулись к шлагбауму, преграждавшему путь на Кульсайское озеро, и расспросили у тамошнего дежурного про дорогу, нам было все объяснено. Тут поступил тревожный звонок на телефон Thuraya . Мы отвечаем на все тревожные вызовы. Вторую Thuraya мы отдали заранее второй группе. Оказывается, вторая группа пробила в пути колесо, поставила запаску и на подходе к нам (примерно в 20км) пробила запаску, больше у них запасок не было. Мы поехали на выручку, по пути обдумывая, что теперь делать, в ближайших поселках навряд ли будет шиномонтаж. Оставалось либо пристрелить попутчиков, чтоб не мучались либо пристрелить машину. Ближайшая гарантированная вулканизация в 150 км . Подъехав с мрачными лицами мы увидели картину как Саймон возился с колесом а Боцман стоял над ним и курил. [attachmentid=25923] На лицах ребят сияла беззаботность особенно у Боцмана. Не разделяя их веселья, мы расспросили бойцов подробно, как они докатились до этого. Ребята были веселыми (веселые ребята) и Боцман сбивчиво рассказал, как они еще в 120 км от Алматы пробили одно колесико, заменили его, и вот тут это другое колесо опять лопнуло. Но была и ценная информация от Боцмана - в ближайшем поселке (читай в 10км) видели вулканизацию. Мы с надеждой и с пробитым колесом поехали вдвоем в поселок. Красоты дороги уже не радовали, терзала мысль, а если колесо не починим, что делать? И о чудо, там действительно была вулканизация в частном доме. На заборе висел кусок от шины с надписью «шиномонтаж». Вызвав мастера, стуком в ворота (ему было лет 14) спросили можно ли починить бескамерное колесико (особо выделяя интонацией что колесо бескамерное). Он забрал колесо и в сопровождении еще одного тинэйджера скрылся за воротами. Смутные мысли терзали меня, уж больно ненадежным выглядел парнишка, да и знают ли здесь что бывают бескамерные шины? Но выбора не было, и это было использовано мастерами в полной мере (об этом читайте дальше). Через 15 минут парень (он же мастер) вышел и сказал, что тесты показали - это бескамерка и он такое не ремонтирует. Ну что ж спасибо тестам, хотя мы это и так знали. Но у меня уже был готов ответ, и я спросил, а есть ли у тебя мил человек камера. Камера была. Пришел момент поговорить о цене. За все (учитывая работу и камеру) парень запросил 1000 тенге (8 долларов), здесь я опять выделил интонаций, что цена включает все! Мы согласились, особого выбора не было. Затем парни удалились и приступили к работе. Через дырки в заборе было видно, как она закипела (работа, прим. Ред.) при помощи монтировки и еще одного типа. Никаких специальных приспособлений. Через 30 минут работы парень выкатил колесо на улицу. Я поблагодарил его и протянул 1000 тенге. Парень, честно смотря мне в глаза, очень спокойно сказал на чистом русском языке: «надо 2000 тенге». "Ich fercshtain nicht vas zi zagn"! - заметил я вежливо, дальше беседа продолжалась в несколько натянутой форме, и я напомнил, что мы договаривались на 1000. На что паренек парировал: «а камера, еще 1000». Можно было спорить, но выбора не было, с местными ссориться не хотелось из-за 1000 тенге. Вот так всего за 16 долларов США починили колесико, в городе это бы стоило раза в 3 дешевле, учитывая бэушную камеру, но ничего не поделаешь, ручная работа подумали мы. Немного напряженные, но в то же время обрадованные починенным колесом мы поехали обратно. С готовым колесом мы вернулись к группе сотоварищей. Теперь уже все было веселее. Мы могли продолжить путь, натянутости не было, а было пиво и музыка, тем более что тучи немного разошлись, и стало светлее. Затем, поменяв колесо, тронулись в путь. Внезапно красота вокруг опять начала оказывать свое чарующее действие, и мы останавливались, чтобы сфотографировать облака под нами и извилистую дорогу, по которой мы поднимались. Проехали поворот на озеро Каинды, так как не узнали его с другой стороны, но вернулись обратно, и поворот был найден вновь. Здесь передние мосты и вперед! Дорога на Каинды пролегала по красивым местам, но фотографировать уже никому не хотелось, так как надо было успеть до темноты найти подходящее место, да и само озеро тоже не плохо было бы найти. Дорога была вроде ровная, но с камнями лежащими прямо посредине. Willis без труда справлялся с дорогой и шел ровно на приличной для такой поверхности скорости, чего нельзя сказать про Delica. Независимая передняя подвеска раскачивалась и то и дело брюхом мы попадали прямиком на камень под неудовольствие и маты Палыча, сидевшего слева от меня. Впереди была небольшая речка. Мы остановились поделиться впечатлениями. В этот момент боцман, отключив мозг, положил рацию на капот машины. Когда мы тронулись, что было, как вы думаете? Могло быть следующее: A) Рация продолжала спокойно лежать на капоте; Рация упала с машины, мы остановились и подняли ее; С) Рация упала в воду и мы ее подняли, т.к. она была влаго-пылезащитная и противоударная то ничего плохого с ней не случилось; D) Рация упала с капота под колеса в воду и машина ее переехала. Вариантов было много, но рация выбрала последний. Проехав метров 300, мы обнаружили, что связи нет, Боцман вернулся и нашел рацию. Внешне ничего не говорило о том, где она была и что с ней, единственное, что указывало на небольшие неполадки – это то, что она не работала вообще. Позже вскрытие покажет, что внутри рация была раздавлена безжалостным колесом Willisa (забегая вперед добавлю, что рация была на гарантии, но гарантийные мастера что-то заподозрили, типа с рацией обращались не очень хорошо, и отказались ее ремонтировать, тем более что ремонтировать было уже нечего, внутри все помялось). С тех пор у нас нечетное количество раций. Погоревав несколько минут, мы продолжили свой тернистый путь. Дорога обрывалась и дальше пролегала через водную преграду не глубокую, но широкую речку. Решили заснять переправу на камеру, для этого меня оставили на этой стороне, а машины переправились без труда потом, правда, вернулись за мной, так как по-другому там не перебраться. И вот перед нами последний шлагбаум. Дорогу преградил мужик явно навеселе и разя перегаром что-то говорил. За пузырь парень был согласен нас пропустить, но тут вмешался другой старик в подозрительной шапочке (напоминающей киргизскую) с очень недобрым лицом, который не согласился и что-то со злобой говорил. Ему было предложено 500 тенге, но парнишка швырнул деньги обратно и требовал чего-то еще, не вполне было понятно чего (по-русски говорил плохо). Пришлось вмешаться дополнительным силам, я подошел и дал еще 500 тогда старик смягчился и сказал мне что-то на его взгляд ласковое, я кивал головой в ответ. Нас пропустили. Передняя машина, не дожидаясь нас, рванула вперед, чтобы успеть до темноты найти место ночевки, мы ее обнаружили по свету фар. Доехали до озера, вид действительно обалдеть, из водной пучины торчали стволы деревьев, которые так и не смогли сгнить вовремя. Но солнце уже садилось, и мы стали искать место для ночлега. У озера подходящего места не было, и мы расположились метрах в двухсот, за горой у другого озера. Ливанул дождь и под потоками воды разбили лагерь. Некоторые, особо отличившиеся промокли, потом сушились у костра, который развелся только с помощью литра солярки, так как все вокруг было мокрым. При свете фонаря я вырубил все тонкие деревья в радиусе 10-ти метров и при помощи Саймона собрал все валявшиеся ветки и палки. Когда приготовления были закончены, дождь прекратился. Долго ужинали, отдыхая от путешествия и делясь впечатлениями. Народ потом еще долго сидел у костра, а я пошел спать. Среди ночи приехали еще туристы на двух авто. Они расположились метрах в 150 от нас, места хватало всем. Больше никого не было. Утро было солнечным, туч, как ни бывало. Мы поехали на озеро, чтобы при свете восходящего солнца сфотографировать панораму. Саймон мирно спал и мы, оставив его тело в машине, поехали на другой. Озеро находилось как бы на дне огромного естественно котлована, с двух сторон стенами которого служили отвесные скалы, а еще с двух можно было подойти к воде на узком участке между горами и водной поверхностью. [attachmentid=25924] Вода в озере была прозрачной и очень холодной. По всей видимости, там не водится рыба, слишком высоко. С обеих сторон озера шли какие-то дороги, скрывающиеся в горах. Мы не рискнули по ним проехать, так как они были полу заваленные камнями, к тому же с одной стороны была пропасть, а с другой скала. Не в силах оторвать взгляд от такого зрелища, мы все же вспомнили о Саймоне, который, проснувшись, мог испугаться, не увидев нас, и мы повернули назад к лагерю. В лагере стали готовить завтрак, Саймон разбуженный ловкими руками соратников, сварил офигенную уху из купленной по дороге рыбы. Затем он пытался поймать рыбу на удочку, но ничего как обычно не получилось. Обойдя озеро со всех сторон, он прополз и пролез по скале среди деревьев и кустарника и затем как Рембо свалился сверху, так как не было никакой возможности слезть, за что и был представлен к награде. К полудню тронулись в обратный путь. По пути на основную трассу, не доехав до нее километров 40, остановились на политинформацию. Было о чем подумать. Решено было разведать, раз уж мы здесь, еще один путь домой через горы. Об этом в следующей истории. Военно-грузинская дорога После краткой политинформации решено было рвануть через горы по нехоженой дороге и выйти на плато Асы. Следует заметить, что это совещание происходило среди огромных просторов. Где степь от горизонта до горизонта и лишь на самом горизонте возвышались горы с трех сторон. Мы позвонили домой и предупредили что вернемся, возможно, завтра. Горючего должно было хватить, пищи и питья тоже. Смущало только отсутствие запаски на Willis, в экстренном случае пришлось бы тащить его на ободе, на буксире (об этом еще не догадывался Боцман – водитель Willis, решено было его не расстраивать раньше времени). Тут стоит упомянуть, что пока основная техника – Land Cruiser в ремонте, мы ехали на Delica. Итак, наш путь найти поселок Женишке, от него найти дорогу в горы, найти выезд на Асы и вернуться домой. У нас были карты местности, но, к сожалению, они не давали четкого представления о том, где находится нужная дорога, местность не соответствовала карте, в реальности было несколько ответвлений с дороги, тогда как по карте только одно. Приходилось спрашивать у местных, но так как таковых в округе было не много (попросту не было), то мы начали поиски нужного человека. Спустились к реке, там нашли рыбаков (там водится форель), но никто не знал где это, что нам надо. Собрались, тем не менее, двигаться дальше. В этот момент подъезжает к нам Нива, наш человек тормозит ее, люди в ниве явно этого не ожидали и вышли с тревожными лицами. Я смекнул, что-то здесь не ладно, уж больно похожи эти люди на работников органов. Так оно и есть, там были начальник заказника, помощник прокурора и другие официальные лица. Но мы, не обращая на это внимания (так как ничего противозаконного не делали), спросили их про дорогу. Они сначала обыскали наши машины. Потом сказали, что здесь находиться нельзя. Но на резонный вопрос, почему нельзя, ведь нигде не было запрещающих знаков, ребята из органов отвечали нельзя и все. Видя наши уверенные лица, ребята на прощанье рассказали нам, как найти дорогу и что есть трудности: топкое место и на перевале лежит снег. Мы поблагодарили и поехали дальше. Казахстан удивительная страна с красивейшей природой, но почему-то чувствуешь себя на этой природе как вор, которого готовы схватить представители многочисленных разрешительных и запретительных органов. Хотя вроде все разрешено, но это чувство не проходит. Вот и приходится изловчаться на месте. Итак, мы поехали дальше, проезжая через поселок увидели одно топкое место, но это было не то, про которое нам говорили, но все равно топкое. Прямо на дороге располагалась огромная черная лужа, какой она глубины никто не знал. Первая машина уехала вперед и скрылась из вида, связи не было, если вы помните, еще вчера один боец переехал рацию. Справа от лужи находился забор, расстояние между забором и лужей меньше ширины машины, причем в этом месте глубина колеи сантиметров 40. На то, как мы будем форсировать лужу, сбежались местные посмотреть. Шанс перевернуться был очень велик. Нам уже представлялось, как на потеху всем наша машина падает в лужу. Но надо было ехать, и мы рискнули, проехали без труда. Догнали первую машину. Мы снова могли наслаждаться красотами. Справа от дороги были горы похожие на Большой каньон с удивительной формы камнями и утесами, слева в относительно глубокой лощине текла река, вид даже просто с дороги был удивительный. Не помню, как мы нашли поворот. Поехали вверх, никакого топкого места пока не было. Дорога была реально живописная, везде горы, перевал следовал за перевалом, и казалось, что это никогда не кончится. Кое-где дорога была очень узкая, а колея глубокая, так что приходилось выбирать либо ехать ближе к пропасти либо цеплять днищем за камни, выбирали оба варианта по очереди. Затем ехали долго и медленно, как нам казалось по прямой и плоской поверхности несколько десятков метров шириной, а может сотен, не помню, везде, куда хватало зрения, были горы, долины. Не было видно следов обитания человека вообще, даже неизменный спутник дорог – коровий и бараний помет и тот исчез. Повторюсь, дорога казалось прямой. Но машине было нехорошо, она реально тормозила, пока температура двигателя не поднялась до критической отметки. Мы остановились, думая, что заклинило колодки. Помахали другой машине, у которой начало спускать колесо (где то подцепили шуруп). Как, наверное, помнят проницательные читатели, запаски там уже не было. Парни вернулись к нам. Нашу Delica поддомкратили двумя домкратами, но дело было не в колодках. [attachmentid=25925] Оглядывая окрестности, понимали, что помощи ждать неоткуда, высота 2500 метров, ближайшие люди которые могут помочь километрах в 100, зато прекрасный вид по всей окружности. Подождав пока двигатель остынет, поехали дальше, наконец, поняв (когда посмотрели вниз) что это была совсем не ровная дорога, а охеренный затяжной и совсем не пологий подъем. Последний раз, бросив взгляд назад на просто изумительный вид, подъехали к перевалу (без снега). Уже смеркалось. Сама по себе точка перевала это как бы вырез в скале, похожий на ворота, за которыми должно открыться нечто сказочное. Так оно и было. Вид с перевала… как будто попал в другое измерение. Словами не описать красоту вокруг, но фотографировать уже никому не хотелось, поджимало время, да и провести ночь хотелось дома, а не в горах, запал уже пропал. Стоять не было времени, солнце уверенно клонилось к западу. Дорога была не сложная, но ехать приходилось медленно, так как машину раскачивало и немилосердно бросало об камни. Willis, лишенный всякой раскачки (сказывается зависимая рессорная подвеска), уезжал вперед, и в ожидании нас подкачивал колесо, которое постоянно теряло давление. Хорошо, что у нас был компрессор, иначе Саймону пришлось бы очень не сладко. Повторюсь, но карта не отражает реального количества дорог, поэтому мы проскочили еще один поворот. Вернулись назад. C помощью чабанов и бутылки водки (эту валюту на всякий случай запасли еще перед выездом), узнали, где же этот поворот. Повернув туда, и поднявшись дальше в горы, встретили то самое топкое место, о котором нас предупреждали. Местечко что надо. Уже смеркнулось, и поэтому проезд был сопряжен с дополнительными опасностями типа: не увидеть большой камень, попасть в глубокую грязь или попросту попытаться все объехать и перевернуться. Willis без труда пересек это место и отъехал подальше, чтобы не мешать нам, и у нас было место для маневра. Изучив место с помощью фар и фонарей решено было ехать там, где меньше камней, но наибольший крен. Палыч был за рулем, а мы с Саймоном повисли на одной стороне Delica, чтобы уменьшить вероятность переворота. C шутками и прибаутками миновали опасный участок. Поехали дальше в ожидании перевала со снегом. Перевалов было несколько только все без снега. Стало темно, и дороги не было видно. Увидели, что Willis встал и больше не едет, неужели конец дороги или поломался? Боцман беспомощно озираясь по сторонам сказал что дороги нет, но все обошлось, он просто не видел дорогу которую нашли с помощью фонарей. Казалось бы, как можно потерять дорогу, по которой едешь по склону горы вверх. Но это возможно, дорога резко вильнула на более чем 90 градусов вправо, и поэтому в свете фар ее не было видно. Свою долю авантюризма добавляло то, что мы не были уверены, выведет ли эта дорога нас на плато Асы, а затем и в Алма-Ату. Судя по всему, дорога, по которой мы ехали, была жутким серпантином, поднимающимся в горы. К несчастью мы уже ничего не видели, а может и к счастью, поберегли нервы. Картина была не для слабонервных: четыре человека, две машины, одни среди гор, где никто не услышит и не увидит, если упадешь вниз, и никто не поможет. Наконец по альтиметру поняли, что там, где мы сейчас – самое высокое место - 3000 метров. Мокрая земля под ногами говорила о том, что еще несколько часов назад здесь мирно лежал снег, но к нашему приезду растаял. Таким образом, второе сложное место было пройдено. Мы немного расслабились, так как мысль о перевале со снегом не сулила ничего хорошего, теперь этот этап был пройден. Поехали вниз. Но это только так говорится вниз, на самом деле дорога то поднималась, то опускалась, то вообще терялась в темноте. Переехали пару речек и оврагов. Дорога внезапно вообще исчезала и переходила в ровное пространство, каким-то чудом мы не заблудились. Затем дорога раздваивалась и собиралась опять в одну. Мы испытали массу неприятных минут, так как не было понятно, где мы вообще. Ночью все по-другому, ориентиров не видно, ничего не понятно. Но вот подъехали к водной преграде шириной метров 10. Willis, шедший впереди, забуксовал и не смог выбраться на другой берег, мы замерли в ожидании. Но тут маленький джип снова поехал и без труда выехал на противоположный берег, оказывается, он забыл подключить передний мост. Я уж подумал, вот он звездный час, сейчас будем использовать буксир. Но нет, преодолели преграду без проблем. По всей видимости, это уже было плато Асы, но мы были не уверены, так как говоря по-простому ни видно, ни хрена. Днем конечно невозможно не узнать это плато, но ночью это большой вопрос. В души закрадывалось смутное подозрение, что мы выехали не там где надо и заблудились. Но так как вернуться не было никакого желания и горючего, то мы поехали вперед, определив направление на Алма-Ату по звездам (реально по звездам). Из школьного курса известно как вычислить полярную звезду, а она в свою очередь указывает направление на север. Определили направление на Алма-Ату – юго-запад и дальше держались этого направления. Ехали строго на юго-запад, по-прежнему не узнавая местности. Через минут 40 езды, головная машина остановилась, и из нее вылез Боцман со словами: «Я не узнаю местности», до этого уверявший всех, что едем правильно. Пришлось его успокоить. Поехали дальше, выбора все равно не было, важно было не допустить паники среди личного состава, Боцмана успокоили, Саймон после пива не мог паниковать и был спокоен, а у нас не было выбора, надо было ехать. И вот, наконец, доехали, до места, которое узнали все. Здесь мы останавливались ненадолго, когда ездили на Асы с одним знакомым парнем, это была высшая точка дороги ведущей из Тургеньского ущелья. Было круто. Дальше дело пошло веселее, поехали уверенно. Я уснул. Без особых приключений добрались до ближайшей вулканизации и починили запаску на Willis, так как прошлые часа 3 приходилось останавливаться через каждый километр и подкачивать колесо. Сменив Палыча за рулем, тронулись в путь. Добрались до дома. Осталось огромное желание прокатиться по той же дороге, но при свете дня и заехать с другой стороны.
  14. Насчет Киргизии серьезно! Не зря я не верил рассказам "путешественников " что там все спокойно и гаишники не пристают. Сам был там лет 6 назад, видно ничего не изменилось к лучшему.
  15. to Андрей - 312 С грубостью со стороны сотрудников ГИБДД в казахстане (в Алма-Ате) не сталкивался, с вымогательством - тоже. Если ничего не нарушил у меня никто никогда ничего не вымогал. Если ситуация спорная - обычно разрешалась мирно, с приколами, иногда с нервами, но бесплатно. В Астане вообще, говорят, все только по закону насчет гаишников, даже пьяных на улице милиция не трясет и в в вытрезвитель не везет, а по домам развозит (мало ли, вдруг депутат или чиновник ).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.