Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Всем привет. Начало что-то гудеть сзади, послушали фонендоскопом, оказалось что редуктор гудит. Насколько это страшно ? Как долго можно ездить с такой проблемой, ведь сейчас это ни на что не влияет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    как долго можно прожить если сегодня болит голова?.....вопросы из одного ряда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    как долго можно прожить если сегодня болит голова?.....вопросы из одного ряда

    Не скажи. Например на Ниве редуктор может гудеть около до 50 тыс. км. Вот и спрашиваю про раннер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Говорят, что самая распространённая причина гула на этой платформе - подшипник хвостовика... С другой стороны, попробуй для начала масло заменить - налей 80w90 как рекомендовано (если климат позволяет), по идее, оно погуще, чем 75w90. К тому же со временем в любом случае масло разрушается и становится "тоньше".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Где оно гуще? В холодном состоянии да 80 против 75, а на прогретом авто тоже самое 90. Тогда уж лучше 75-140 кастрол налить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Не спора ради, может быть ты и прав. Но: нормальная температура работы редуктора какая? Вряд ли там под 100 градусов всегда, тем более, не летом, а в остальные три сезона. И есть ощущение, что с ростом температуры вязкость масла падает не резко, а плавно, так что предположу, что львиную долю времени эксплуатации, т.е. в нормальных режимах, когда температура масла составляет градусов от 0 до (?) 60, 80w90 погуще будет. Вот первые попавшиеся данные, такие примерно параметры и у других производителей:

    Castrol Syntrax Universal 80W-90 на синтетической основе (полусинтетика?)

    Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 17.0

    Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 168

    Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 полностью синтетическое

    Кинематическая вязкость при 100 0C ASTM D445 мм2/с 15.0

    Кинематическая вязкость при 40 0C ASTM D445 мм2/с 104

    Syntrax Limited Slip 75W-140 полностью синтетическое

    Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 24.7

    Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 175

    75w140 очень хотелось залить, но всё-таки решил придерживаться заводских рекомендаций )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    И, предположив, что со временем они теряют вязкость, 80w90 получше будет. Хотя надо сказать, что самое главное - вовремя менять, и лучше чаще, чем позже.

    P.S. Я недавно здесь, так и должно быть, что у меня пока нет кнопки редактирования своих сообщений, судя по правилам форума, она где-то вверху сообщения должна быть, но я её пока не видел. Стрёмно как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Может ты и прав, но на личном опыте лучше синтетику 75-90, чем минералку 80-90, она не только густеет, но зимой еще за счет этой густоты может и повыдавливать сальники. Не для нашей зимы эта минералка. А насчет температуры, потрогай мост, он горячий, даже зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Согласен, но у нас -22-25 С бывает дней 7-10 за зиму, с месяц ок. -15, остальное время теплее, так что себе назад залил тойотовскую минералку 80w90, а вперёд и в раздатку тойотовскую синтетику 75w90. С другой стороны, если мост можно трогать рукой, то там значительно ниже 100 градусов.

    И ещё наблюдение: я уже два раза менял, прошлый раз 35 ткм назад. Мануал рекомендует на 40 ткм. В заднем мосту уже очень тёмное было, в раздатке и передке - абсолютно как новое (ну и пробега там реально тысяч на 15-20 было - работали только в зимний сезон и изредка на "слегка пересечённой местности"). Так что надо раньше, чем по мануалу, менять сзади. Хотя у нас тут горный регион, верхняя часть города метров на 500 выше нижней по уровню моря. Может быть поэтому повышенный износ идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    На минералке тоже в заднем редукторе масло темнело, сейчас где то 3-й раз менял в мосту синтетику, после пробега в 42 тыс, масло как и в раздатке в заднем мосту кристально чистое, а на минералке чистого не будет, оно не зря дешевле в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Всем привет. Начало что-то гудеть сзади, послушали фонендоскопом, оказалось что редуктор гудит. Насколько это страшно ? Как долго можно ездить с такой проблемой, ведь сейчас это ни на что не влияет ?

     

    автор ,   как  решил проблему ?   гп или  подшипник(и)?*    что там еще  может  выть.  или гудеть 

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.