Перейти к содержанию

101%

Завсегдатаи
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о 101%

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5 V6 4WD

Посетители профиля

536 просмотров профиля
  1. Китайский / тайваньский / арабский неоригинал, в зависимости от того, кто во что верит)). Продаются на ибее и т.п.
  2. Обязательно! Я, правда, не нашёл телефонов в подписи - в личку пожл скинь?
  3. Такой вопрос: чтобы снять актуатор с раздатки 215го - по уму надо снимать и разбирать раздатку? Я не совсем в теме, объясните. Судя по схемам - штоки внутри раздатки как-то фиксируются. Что происходит когда актуатор вместе со штоками внаглую вытаскивают без снятия и разбора раздатки? И самое важное - что происходит потом, когда также внаглую обратно устанавливают? Чем чревато это? Может быть причиной последующего неполного включения переднего моста - ну то есть, штоки впоследствии могут не полностью, не до конца заходить в раздатку как надо?
  4. Интересное наблюдение. Надо проверить руководство по обслуживанию - там не предписывается применять текстрим или сканер при замене тормозной жидкости, но там точно указано, что нужно прокачивать не по диагонали как на других машинах, а сначала зад, потом перед, или наоборот. Предположу, что это - как раз для того, чтобы и без подключения текстрима соленоид сам выгнал воздух из ГТЦ через задний контур - потому что нет разницы, куда именно соленоид прогонит воздух - через передний контур при помощи текстрима или через задний без текстрима. Если это так, то в моём случае, наверно, просто не следовали инструкции, но текстрим исправил ситуацию. Просто версия. Ещё наблюдение - мне на нескольких СТО отказывали в замене тормозной жидкости, мотивируя тем, что на этой машине это нужно делать только с дилерским сканером, иначе ГТЦ завоздушится. Тогда значения не придал, а сейчас стало понятно. Видимо, они тоже инструкцию не читали, и при замене как следствие - завоздушивание.
  5. Про диски лучше не продолжать. Про прокачку ГТЦ - не могу вспомнить сейчас, лет пять назад при замене тормозной жидкости его прокачивал, а как именно - не помню. Дело было так: прокачали на СТО без компьютера: полностью выгнали воздух из переднего контура, по старинке прокачивая педаль ногой, из заднего - нажимая педаль, потому что там при нажатии соленоид включается и сам гонит жидкость. А потом подключили текстрим и очень удивились, что при прокачке через меню текстрим, соленоидами, из переднего контура опять попёр воздух. А вот как в тектсриме это делал - сейчас не помню. Делал сам, там по ходу в меню разобрался, а мастер под машиной штуцеры откручивал / закручивал. Рассказал тогда об этом на нашем местном форуме, и вскоре другой владелец 4Раннера подтвердил, что при замене жидкости несмотря на отсутствие воздуха после прокачки педалью, после дополнительной прокачки через текстрим у него тоже получилось стравить ещё воздух. Тут два варианта: 1) при прокачивании передних контуров через текстрим одновременно прокачивается и ГТЦ - во время работы соленоидов передних контуров (т.е. если прокачивать через текстрим передние контуры, то при этом прокачивается и ГТЦ, а если педалью по старинке - то нет), 2) в текстриме есть отдельное меню для ГТЦ. Обязательно изучу все меню в текстриме, когда доберусь до машины со шнурком и ноутбуком, думаю, недели через две-три - когда буду менять резину и прописывать зимний комплект датчиков давления.
  6. Ну, отлично! Осталось заменить стоковые тормозные диски на перфорированные PowerStop с их же колодками, чтобы машина стала тормозить так хорошо, как никогда не тормозила с завода)). Педаль сразу начнёт схватывать выше, раньше, эффективнее. А воздух из ГТЦ через Techstream всё равно прокачайте ещё раз.
  7. Ну плюс к этому - Odmin4eg, судя по его записям на драйве, машину эксплуатирует по полной, по прямому назначению, и кто знает, может быть изначально на заводе не докрутили болт на заслонке или брак какой-нибудь, а из-за плохих дорог и вибрации и пробега он и открутился со временем? Сегодня поговорил с мотористом, у которого ремонтируется наш местный 4Раннер клуб и не только, он раньше работал у официального дилера, а последние лет десять - на себя: т.е. есть большой опыт по нашим движкам, да и вообще хороший и опытный мастер. Показал ему эту тему, он удивился - никогда с такой поломкой не сталкивался. Также подтвердил, что у подавляющего большинства 1gr-fe на 4Раннерах и 120х отверстие в коллекторе на 6м цилиндре чище остальных. Я для себя сделал вывод - менять паука не буду: газа нет и не будет, пробег небольшой, городская эксплуатация.
  8. А ещё вопрос - как узнали про эту пластину на обновлённом коллекторе и её отсутствие на старых? Оба распиливали и сравнивали? Хочется знать наверняка.
  9. Провёл расследование по каталогу EPC версии июня 2018-го))): То, что начинается с 17101 - это Maniflod, intake - сам впускной коллектор, металлический То, что начинается с 17109 - это Tank, intake air surge - т.е. пластмассовый паук, который сверху на этот впускной коллектор прикручивается, в котором эта заслонка для изменяемой геометрии впуска стоит. На коллектор - всего два номера: 17101-31010 или прямая замена 17101-31011. На паук номера такие: - 17109-31010 до 2004го - 17109-31011 до 2005го - 17109-31012 с 04/2005 на 120х и с 08/2005 на 215х - до конца производства, по 4Раннерам проверял по вин-коду свой 12/2005 и чей-то 01/2009, т.е. паук одинаковый ставили на заводе что в 2005м, что в 2009м, но для всех указана прямая замена 17109-31014. То же самое и для LC200 с 2007 по 11/2011. Далее, на LC200 в 2012м стали с завода устанавливать 17109-31014 и указывать прямую замену на него 17109-31015 (а с 2013го там по идее уже 1gr-fe 2-го поколения). - 17109-31015 - c 2012-го и по настоящее время устанавливается на 1gr-fe первого поколения на Фортунерах, Hilux, LC70 Получается, что 31015 - самая последняя ревизия на наш движок, но официальная замена для 120х и 215х - это 31014, хотя судя по 200ке, они должны быть полностью совместимы. Цена ок. 300 долларов. Заменить можно самому. Осталось понять, оно мне критически нужно, или нет? Не только и не столько из-за улучшенной пластины, а из-за того, что всё чаще попадаются истории про сломанную заслонку как у Odmin4eg (и про 2uz-fe такое читал, кстати). И где гарантия, что по новому парт-номеру не пришлют пролежавший 10 лет на складе устаревший артикул но с наклейкой 31015, который конструктивно не отличается от моего, ведь по внешнему виду не определишь? P.S. Для уточнения - у меня, судя по каталогу, установлен 31012, и у меня тоже напротив 6го цилиндра всё чистое. Допускаю, что могли ставить с какого-нибудь года обновлённый паук, но каталог этого не указывает )хотя обычно очень точный), или что я просмотрел не все модификации - по 120м смотрел только общий рынок, не проверял праворуких и Европу. Это - не для спора, а чтобы выяснить как улучшить или исправить потенциально проблемную точку. Не могу найти твой отчёт на драйве - ты на свой 215й поставил от обновлённого 1gr-fe только корпус воздушного фильтра или весь паук?
  10. Всё время чищу без отключения аккумулятора, но, пожалуй, в следующий раз скину клемму. Баллончика средства ликви молли хватает раз на пять точно. Никакие кисти не использую. Сразу видно чистые датчики. Раза три по 5 секунд чищу и даю высохнуть минут 10. Этих манипуляций хватает. Про карб - сказал к слову, часто слышу, что им чистят...
  11. В руководстве вверху сопротивление при температуре 20 градусов долджно быть 2,2 - 2,7 кОм. Этими цифрами и руководствовался. Два года не чистил этот датчик, снял, замерил сопротивление - 1,8 кОм. Почистил спец жидкостью, тут же стало сопротивление - 2,2 кОм, в итоге движок стал ощутимо ровнее работать, тяги прибавилось, кроме шуток и эффекта плацебо. Датчик тот, что побольше, был закопчён чёрным с одной стороны, хотя воздушный фильтр меняю минимум раз в год, только оригинал. Живу в пыльном и грязном городе. Другой датчик - две мелкие струны - были визуально чистыми или почище. Чистить ДМРВ надо регулярно. Только не карб-клинером - они разные бывают, включая такие, что легко краску разъедают. Наверно, вместо спец жидкости бензин тоже хорошо подойдёт. Особо осторожным можно и спиртом почистить.
  12. Если брать железки, то пощупайте /пошатайте / попробуйте погнуть переднее крыло в 150м, а затем в 120м и 215м, всё станет понятно. Железа в 150м и 285м как раз меньше. Про пластмасски - салон, руль, сиденья, обшивка - тут даже говорить не о чем.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.