Перейти к публикации

101%

Завсегдатаи
  • Публикации

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О 101%

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5 V6 4WD

Посетители профиля

940 просмотров профиля
  1. А может быть такое: если на любом генераторе вой стоит, м.б. надо другие подшипники проверять - обводные и натяжной ролик? Помпа подклинивает? Компрессор кондиционера? Насос гидроусилителя? В общем, что-то не даёт нормально крутиться ремню и воет на оборотах. Или сам ремень?
  2. А на 215й 4Раннер эти лейкопластыри тоже подойдут?
  3. Расскажите как правильно менять подушки кузова?
  4. Володь, я к вам приезжал в 2011м с закисшим актуатором на 215м 4Раннере. Актуатор и пониженную вы оживили. Но вот нюанс такой заметил со временем - если включать пониженную после ночной стоянки даже летом, слышится хруст. Если сначала проехаться пару кварталов, включается беззвучно. Как думаете, почему?
  5. Stall тест есть такой. Кратковременно удерживают одной ногой педаль тормоза, другой жмут на газ. Строго по секундам расписано, чтобы не спалить коробку. Смотрят, насколько поднимутся обороты. Если ниже, чем должны - износ двигателя, если выше - износ акпп. Если в норме - живы оба. В ремонтном руководстве к 215му 4Раннеру на английском есть процедура. Должна быть и к 120му Прадику на русском. Там же есть и другие тесты акпп - на каких скоростях должны переключаться конкретные передачи или что-то вроде того. И если движок устал, акпп может с небольшими толчками переключаться, а может и нет. Вот всяком случае, на плохом бензине такое иногда бывало на разных машинах. Заливаешь нормальный - всё плавно. Но там толчки еле заметные.
  6. Вбейте вин код на emex.ru или toyodiy.com и посмотрите model code. Вспомнил)) на табличке в проёме водительской двери указан код модели рядом с вин кодом.
  7. Распредвалы - да, лобовую - нет. В цепи продеть какие-нибудь штыри или длинные отвёртки, чтобы они вниз не упали. Мне так отрегулировали зазоры, заодно маслаки заменили. Наверно, зависит от моториста.
  8. Ну и нам расскажите как решили проблему, следили, обсуждали всем форумом. Чем кончилось?
  9. Ну прям, оригинальный)) Он дорогой и многоразовый. Вполне себе из магазина пакеты подходят и вместе с мусором выкидываются. Цепляешь ручки в прорези рамки и всё. Главное - складывать эту рамку вместе с пакетом, когда кто-то поедет сзади, чтобы ногами не выломали.
  10. То, что я там выше написал про смешивание - это из TSB Тойоты начала 2000х, посвящённого введению нового на тот момент типу ОЖ - SLLC. Гуглится, на английском.
  11. Антифриз Toyota SLLC - срок службы то ли 7, то ли 10 лет, не помню точно. Но тут как с маслом - лучше заменить пораньше. Toyota LLC - 3 года. Тойота разрешает их смешивать , но тогда срок замены - 3 года. Хотя - действительно, рекомендован на 1gfre только SLLC. По документам не замерзает до -36 С, т.к. является готовой 50% смесью, соответственно для холодных районов не подходит, хотя как на самом деле - надо спрашивать у реальных владельцев с холодными зимами. Ещё надо сразу заменить вискомуфту вентилятора, родная к этому возрасту уже точно будет работать не так эффективно, новая раскручивает вентилятор сильнее, а значит охлаждает быстрее. Установить дополнительный радиатор АКПП: и коробке будет лучше, и движок будет легче охлаждаться, т.к. доп радиатор отведёт больше тепла от основного.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.