101%

Опытные Пользователи
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 101%

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5 V6 4WD

Посетители профиля

248 просмотров профиля
  1. Да - слышал, что практикуют такое, полностью промыв коробас, заливают WS вместо Т4. Да и 750я на сотках раньше на Т4 ездила, когда WS ещё не было, но возможно, что там немного мозги были по-другому настроены)).
  2. А это оба сухие веса или один сухой, а другой полный? И с навесным или без? Даже если в пределах одного поколения сравнивать - на такомах, например, маслоохладитель стоит, уже на кило тяжелее движок в сравнении с 4Раннером. А так во втором поколении масла на литр больше, антифриза по-моему тоже, наверно, две муфты vvti на выпуске стоят и получается ещё одна цепь или ещё три по аналогии со впуском? Например, те, которые у нас на впуске, по кило каждая будет, навскидку. Блок изменили, фильтр масляный перенесли, и масла больше - значит поддон больше... Если не ошибаюсь, гидрокомпенсаторы добавили. Новую систему прогрева катализатора на холодную - или как там правильно этот клапан называется, который у них на 285х, 150х, 200х, 460х, 570х ломается - забивается/ сгнивает? Что ещё? Впуск другой. Судя по тому, что они так не тикают как большинствл наших - м.б. реально блок мощнее и выпускные коллекторы потолще сделали? Так может и набежало 20 кг даже при облегчённых поршнях.
  3. А что насчёт температуры? В Москве его продают сейчас. Можно в ЛС контакты как из Англии заказать?
  4. Вообще непонятка после прочтения отзывов - одни говорят, что температура рабочая упала, другие, что: да, он не закипает до 180 градусов, но и не отводит тепло также хорошо как вода в обыкновенном антифризе, поэтому очень много отзывов, что движки перегреваются - рабочая температура на 10-15 градусов выше обычной. Его рекомендуют использовать с радиаторами большего размера, чем штатные. Он ещё и горючий - если появится течь. Замеряли рабочую температуру до и после в одинаковых условиях? Ну и вообще какая сейчас у вас температура (не зимой)?
  5. А где его купить? С доставкой до Алматы? Прям понравилось описание! И как заменить полный объём? Помнится, когда менял на 1gr-fe - получилось слить около 7,5 литров из 10 - открутив пробки сливные на обеих головах, на радиаторе, сняв патрубки с печки - всё равно больше не слилось!
  6. Как версия, не претендую на истину - сдаётся мне, что дело не только в наличии пятой передачи, но и в минералке T-IV в 4-хступке против синтетики WS в 5-ступке. Если залить в 4-хступку хорошую синтетику типа Amsoil, Redline, Mobil1 - как раз на литр и упадёт расход. Не зря же они все называются Fuel Efficient и т.п.
  7. А что за незакипаемый антифриз? И родной SLLC розовый кипит что ли? Старые всё равно уже никак не купишь. Gasket, Cylinder Head : до 11/2005 было 11115-31030, стало 11115-31031 Gasket, Cylinder Head No. 2: до 11/2005 было 11116-31010, стало 11116-31011 Такая же ситуация с 11/2005 и со 120-ми, потому что по всей видимости все движки собирались в Японии - вне зависимости от модели авто и рынка сбыта. FJ пошёл в производство позже - на нём сразу обновлённые номера. Про них не интересовался про пробитую прокладку - тоже распространено, или нет?
  8. Тогда примите следующие доводы - у 1 uzfe после 2005 г. выше 250 лс мощность - для России критично, а у 1grfe до конца выпуска в 2009м - 236 или, если неправильно оформили, - 249. Со второй половины 2004 г. (Т.е. с 2005 модельного) все 4Раннеры на пятиступке. Т.е. с нормальным налогом на 4.7 получится ездить только на дорестайле, а 4.0 ещё и потенциально можно взять свежее на 3 года. В 2008м у него уже точноубрали все его детские болезни. Движок 4.0 можно привезти контрактный из Японии или переставить со 120го. И ещё раз - мультимод не уступает в надёжности фуллтайму, актуаторы имеют свойство закисать, но это решается, да и можно передок всегда держать подключенным. Поэтому берите первый живой экземпляр, у вас выбор не такой уж и плохой, как, например, когда сомневаются между прадиками 2.7 и 4.0. Ну и бывает ещё, что берут прадик дизель 3.0 или 2.8 и потом убеждают себя и окружающих, что он почти не уступает 4.0) Да, 215й 4.7 - вершина кроссоверостроения! Таких больше, наверно, никогда не будет, но и у 4.0 есть свои достоинства, а недостатки сильно преувеличены. P.S. В 2005м на 4.0 изменился парт-номер прокладки гбц, м.б. причина прогорания была именно в некачественной прокладке - судя по форумам и на 4Раннерах и на Прадо после этой даты гораздо меньше случаев прогара прокладки.
  9. Даже больше. Ездил на 4Раннерах 4.0, параллельно 2004 с 4хступкой 340й и 2006 г. с пятиступкой 750й. В городе разницы нет совсем, а если и есть на уровне ощущений, то о ней забываешь через 15 минут после того, как пересаживаешься с одного на другой. По трассе не помню как на 340й. Переключаются обе незаметно и плавно. Говорят, 340я - вообще самая удачная и надежная коробка на тойотах всех времён. На этой странице столько "аргументов", высосанных из пальца, что больше нет даже желания что-то возражать.
  10. На мультимоде хоп так переключатель на 4wd ставишь, и вот он - full time! И хоть вообще больше никогда не выключай. Хоп, выключил - и минус 2л от расхода. И уже накопилась усталость от критики 1gr-fe. Что у 2uz-fe проблем нет? Почитайте как у них поршни гремят на холодную. Как впускной коллектор нажо чистить, чтобы не попасть на капремонт. Расход выше, ремень менять надо. Два состояния у 4Раннера с ним- или размеренная езда или выстреливает ракетой и ничего посередине. Конечно, ощущения великолепные от него, паровозная тяга, V8 лучше уравновешен и т.д. Более надёжный. Но разница с V6 не гигантская! Если не можете найти с V8 - берите V6. С такими пробегами шансы нарваться на автомобиль, не получавший должного сервиса, равны. И посмотрите темы здесь - ходят и те, и другие выше 500 ткм без ремонта.
  11. Тяжёлый выбор. Просто среди прочих аргументов учтите: подойдите и рукой крыло с водительской стороны пошевелите у обеих машин, чтобы прочувствовать толщину металла - всё станет ясно. В смысле на сотке у вас его пошевелить не получится)). И так будет со всеми агрегатами в сравнении. Я когда в 4Раннер сажусь - такая привычка сама появилась давно - правый локоть ставлю на подлокотник между сиденьями, облокачиваюсь всем весом и затем закрываю дверь. Так вот - когда иногда приходится садиться за руль 150х разных - привычка остаётся, но добавляется хруст подлокотника и недовольный взгляд владельцев)). Всё какое-то хрупкое, тонкое, на всём экономят, это чувствуешь сразу. Понимаю, что в целом машина надёжная и замечательная, и посвежее, но уже явно чувствуется, что на ней начали экономить. А если ещё и с 100кой сравнивать)) И 1gr против 2uz)). У вашей сотки только один минус - возраст, но тут уж от состояния отталкиваться. Да и класс машин разный, сотка серьёзнее.
  12. А, я просто подумал, что твой вопрос ещё тупее, чем сейчас, сложилось впечатление, что ты пытаешься выяснить причину поломки без демонтажа) - чтобы понять стоит ли покупать новый датчик или ставить ещё одну новую батарейку. Ребята у нас тоже заменяли батарейки и пришли к выводу, что датчики активизируются только под давлением. Может быть кто-нибудь и подскажет как его протестировать на столе. Но в любом случае, новый датчик стоит 50 долларов, а тебе и нужен только один, логичнее купить новый. Или купить б/у и платить по 800р за каждое тестирование, договорившись с продавцом о возврате нерабочего. После успешного тестирования установить новую батарейку.
  13. А что ещё проверять? Он прописан, но не определяется, значит от него нет сигнала, значит он неисправен, значит нужно его демонтировать.
  14. Про сотку не скажу, но смотрел схему на Тундру - там стоит термостат снизу или сбоку в районе самой коробки, он меняет поток жидкости акпп - через доп радиатор спереди или в обход него. Похоже, что завязано на температуру воздуха. 90 градусов - это нормально, но лучше когда 60)). Когда увидите снова 85 на акпп, потрогайте трубки к доп радиатору, если холодные, значит скорее всего у вас также реализовано.