Перейти к содержанию

101%

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о 101%

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5 V6 4WD

Посетители профиля

313 просмотра профиля
  1. У меня 2006 г, 200К км пробег - видимо пора хотя бы проверить их))
  2. Вы себе меняли уже на 215м? Какие симптомы к замене были?
  3. 101%

  4. дополню: на холодную даже на стенде может держать давление, а при 90 градусов может протекать.
  5. Оперируйте! Все факты изложены выше, почитайте их вместо надписей на заборе. Хоп!
  6. Не важно как называется метод. Важно, что американский 87й - это российский 92й и т.д. Где продают 94й в Америке? По всей видимости это будет примерно 100й в России. Просто примите, что ошибаетесь - почитайте руководства и гугл.
  7. Ну во всяком случае в том же руководстве написано, что Тойота разрешает для 4Раннера бензин с этанолом в США, хотя это не означает, что 4Раннеру будет от этого хорошо - видимо дело в том, что найти там бензин без этанола непросто - вот и разрешают то, что невозможно запретить. А от концентрации одного-двух стаканов спирта на 88 литров бензина хуже точно не будет. Не знаю, правда, будет ли лучше, но знаю, что так делают.
  8. Кстати, эта книжка владельца 4Раннера - одна и та же и для США, и для Канады, там где есть различия между версиями машин - это специально указывается (щиток приборов отличается и постоянно включённые ходовые огни для Канады), а в разделе про топливо никаких особых упоминаний про Канаду нет - значит вышеприведённое справедливо и для Канады. И 98й вам тоже доступен в Канаде под названием Premium. А вот вам 110й гоночный бензин в Канаде - не понятно, правда, по какому методу)) http://www.klotzcanada.ca/products/KL410.htm А вот вам список заправок, продающих бензин без этанола (спирта): https://www.pure-gas.org/ Хотя что плохого в спирте в топливе? У нас люди сами в бак в межсезонье пару стаканов спирта заливают - чтобы влагу из бензина связать. Я уж молчу про эксперименты с ацетоном...
  9. В России и СНГ октановое число бензина указывают по исследоввтельскому методу. Это видно даже из названия АИ-95, указывает буква И. Подробнее здесь: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бензин В США - по моторному, видимо в Канаде также. Поэтому ваш 87й - это наш 92й.
  10. Раз: 4Раннеры производят только в Японии. Два: Цитата из оригинальной книжки пользователя 215-го 4Раннера в США: "Fuel type: UNLEADED gasoline, Octane Rating 87 (Research Octane Number 91) or higher. For improved vehicle performance, use premium unleaded gasoline with an Octane Rating of 91 (Research Octane Number 96) or higher." Т.е. заливать 87 (он же 91 по исследовательскому методу), а для лучшей производительности - 91 (он же 96 по исследовательскому) или выше. Всё остальное - домыслы!!!
  11. Подвеска 4Runner 03-09 =fj 07-09 или 07-10(?). После этого крепления передних амортизаторов и сайлентблоки стали шире на 1 или 2 мм, но их тоже устанавливают на 03 4Runner - сточив аморты или расширив посадочные места. Шток заднего амортизатора тоже толще, поэтому растачивают отверстие посадочное. Про шток переднего амортизатора и чашки не помню. Пружины подходят от fj 07-14. Здесь на форуме поищите, много раз обсуждалось.
  12. Да - слышал, что практикуют такое, полностью промыв коробас, заливают WS вместо Т4. Да и 750я на сотках раньше на Т4 ездила, когда WS ещё не было, но возможно, что там немного мозги были по-другому настроены)).
  13. А это оба сухие веса или один сухой, а другой полный? И с навесным или без? Даже если в пределах одного поколения сравнивать - на такомах, например, маслоохладитель стоит, уже на кило тяжелее движок в сравнении с 4Раннером. А так во втором поколении масла на литр больше, антифриза по-моему тоже, наверно, две муфты vvti на выпуске стоят и получается ещё одна цепь или ещё три по аналогии со впуском? Например, те, которые у нас на впуске, по кило каждая будет, навскидку. Блок изменили, фильтр масляный перенесли, и масла больше - значит поддон больше... Если не ошибаюсь, гидрокомпенсаторы добавили. Новую систему прогрева катализатора на холодную - или как там правильно этот клапан называется, который у них на 285х, 150х, 200х, 460х, 570х ломается - забивается/ сгнивает? Что ещё? Впуск другой. Судя по тому, что они так не тикают как большинствл наших - м.б. реально блок мощнее и выпускные коллекторы потолще сделали? Так может и набежало 20 кг даже при облегчённых поршнях.
  14. А что насчёт температуры? В Москве его продают сейчас. Можно в ЛС контакты как из Англии заказать?
  15. Вообще непонятка после прочтения отзывов - одни говорят, что температура рабочая упала, другие, что: да, он не закипает до 180 градусов, но и не отводит тепло также хорошо как вода в обыкновенном антифризе, поэтому очень много отзывов, что движки перегреваются - рабочая температура на 10-15 градусов выше обычной. Его рекомендуют использовать с радиаторами большего размера, чем штатные. Он ещё и горючий - если появится течь. Замеряли рабочую температуру до и после в одинаковых условиях? Ну и вообще какая сейчас у вас температура (не зимой)?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.