Перейти к содержанию

101%

Завсегдатаи
  • Публикаций

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о 101%

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5 V6 4WD

Посетители профиля

449 просмотров профиля
  1. Если брать железки, то пощупайте /пошатайте / попробуйте погнуть переднее крыло в 150м, а затем в 120м и 215м, всё станет понятно. Железа в 150м и 285м как раз меньше. Про пластмасски - салон, руль, сиденья, обшивка - тут даже говорить не о чем.
  2. С насосом у тебя, видимо, всё в порядке. Я перед заменой ГА в 2012 или 2013 году с ребятами на их исправных машинах (несколько 4Раннеров 2004, 2006, 2008, FJ 2007,...) проверял время работы насоса по процедуре после стравливания давления через 40 качков. У всех - 9 - 12 секунд. У тебя : 7! К слову, у меня время накачивания ГА после замены на новый не изменилось, так и осталось ок 10 секунд. Далее, схем и распилов ГА у меня нет. Да и зачем, если ГА, судя по всему, ремонту не подлежит, критериев или процедур проверки работоспособности не существует. Поэтому я просто заменил ГА и пружину превентивно, чтобы продлить жизнь насоса. Я так понял, что ГА это - тоже расходник. Машина 2006 г.в., пробег на момент замены был ок. 100 000 миль, не смотан, я - второй владелец. Почитал форумы про 120й, решил подстраховаться. Причины: до замены чувствовал на педали тормоза на светофоре, что насос часто включался, постоянно по чуть-чуть подкачивал. После замены - гораздо реже. Если честно, после замены вообще забыл про это жужжание, только по утрам при первом запуске слышу длительное, как у всех. Родная пружина была заметно более спресованная, чем новая. Если есть терпение и резерв по времени, можно начать с пружины. ГА просто откручивается как масляный фильтр, только надо обложить всё тряпками - тормозуха польётся. И шнурок купить всё равно придётся - после замены надо стравить воздух из ГТЦ. Пружина есть на емексе, месяц назад одноклубнику помогал найти, правда он в итоге со штатов её заказал, побоявшись отказа поставщиков. Помимо пружины там ещё есть пластмассовая трубка внутри пружины. Что-то по ней циркулирует, газ или тормозуха, не знаю, но при снятии она вся была в тормозухе. Я оставил родную по совету механика (сейчас бы заменил), но по сути ломаться там нечему, только теоретически пластмасса может стать более хрупкой. Но в твоём случае лучше её тоже заменить, перестраховаться. Стоят обе совсем недорого. Как мне объяснили, единственная функция ГА - обеспечить экстренное разовое торможение в случае отказа основной системы, он накапливает давление. Как именно он устроен и может ли он быть причиной твоих проблем - не знаю, но насколько я понял и исходя из опыта одноклубников в городе и форумов, это - расходник, после 100 миль часто начинаются проблемы с ним на любых Тоётах с такой системой, так что его замена не будет напрасной тратой денег, даже если этл не решит твоей проблемы. Нужно только понять - менять его отдельно или в сборе со всей системой. Хотя судя по всему - насос у тебя нормальный, прокладки новые. Что там ещё менять помимо ГА? Разве что крышку бачка? М.б. в ней клапан есть какой? Я у себя тоже превентивно заменил одновременно с ГА, поверив на слово энтузиастам с т4р точка орг)).
  3. М.б. дело в гидроаккумуляторе? Он изнашивается со временем, не держит давление, насос постоянно подкачивает. У меня после замены ГА насос стал гораздо реже качать. Для этого и менял. Всех подробностей не помню, лет 5 назад было. Через текстрим прокачивается воздух отдельно в передних, задних тормозах и индивидуально в ГТЦ. Что именно вам прокачивали? Т.е. передние тормоза можно прокачать механически педалью, или соленоидом через текстрим (так там называют), задние - также с тем отличием, что в любом случае срабатывает соленоид. И изгнать воздух из ГТЦ можно только через текстрим, там есть опция. Если правильно помню, при такой прокачке воздух выплёвывается в бачок, штуцеры открывать не надо. Прямо видно, как при работе насоса в бачке струя тормозухи вверх в направлении крышки бьёт. Ещё было так, что прокачали контуры при замене тормозной жидкости, воздуха не было, а при последующей прокачке гтц (в тот раз делали вниз через штуцеры), воздух пошёл, пришлось повторно прокачать и контуры. Было точно до замены ГА. Правда, воздуха было немного. И как-то раз знакомому прокачали гтц через текстрим, без откручивания штуцера, экспериментировали: педаль моментально стала твёрже. Купите шнурок за 20 баксов, поэкспериментируйте. И ГА за 200, и к нему не забудьте пружину докупить. Всё равно когда-нибудь придётся менять. Резиновое кольцо поставляется в комплекте с ГА. Хотя если целиком весь гтц менять будете, то проверьте - ГА, по-моему, входит в комплект.
  4. Объясните, вот это что продают на 215й 4Раннер? Что за пневма такая? https://www.summitracing.com/parts/sps-25780 И https://www.summitracing.com/parts/sps-25762 Это - на перед. Раньше там продавали ещё и назад, теперь нет. бампстопы?
  5. А вообще не надоело мусолить этот холивар? Или надо срочно посещаемость форума поднять?
  6. Как оказалось после детального изучения вопроса, включая обсуждение с разными мотористами, в т.ч. официального дилера, кратковременный треск муфт vvti при запуске бывает даже у новых Тойот: на камри 40 2.4 меняли по гарантии. Из замеченных на джипах и кроссоверах движки с этой проблемой: 4.0, 3.5, 2.7. Седаны: 1.8, 2.4, 2.5, 3.5. Целенаправленно статистику по движкам не собирал, про дизели и про 4.7, 4.6, 5.7 не знаю. Проявляется бесситемно, никто не знает почему. У себя заметил, что треск появляется, когда масло уже старое, на свежем такого нет. Видимо, когда разжижается масло, давление накачивается чуть дольше. Сократил интервал замены.
  7. В теории - хорошо, на практике - слишком много хлопот. За совет - спасибо!
  8. Без переделки? Многовато как-то для Прадо. М.б. вольметр врёт? Сколько ни спрашивал у владельцев Тойот и Лексусов с 4.0, 4.7, 4.6 - у всех обычно 13.5 - 13.8, и 14.2 максимум. М.б. ещё от состояния аккумулятора зависит? В общем, тоже хочу, чтобы было 14.5В)) Что для этого нужно сделать, не прибегая к моду с диодом?
  9. Не знаю про дизель, на бензиновых движках в руководстве указано от 13.2 до 14.5 норма. В реле напряжения генератора стоит терморегулятор - чем выше температура, тем ниже напряжение. Даже на свежих машинах 2-3 лет замеряли - летом после запуска 13.8, через полчаса - 13.4 - 13.5. У меня 1grfe. Зимой 14.2 после запуска, 13.8 после прогрева движка. И ещё проверьте напряжение напрямую нормальным мультиметром. Мультитроникс берёт данные с obdii ведь? Там часто заниженные данные. Мультиметр тоже может врать на 0.3 - 0.5В, лучше проверить разными или сразу хорошим.
  10. Скорее всего, у вас была расширенная гарантия от дилера, а не стандартная от Тойоты. Также ответил в личку.
  11. И вообще - это стандартная гарантия Тойоты на все модели, включая 4Раннер 2018го года.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.