Перейти к публикации
Oleginov

Амморты на передок HiLux 1 кузов LN-106

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    Подскажите, какие амморты поставить на передок, взамен родных. Из каябы может чего? Лучше комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    поиском поищи на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    поиском поищи на форуме

    Не могу найти...где то обсуждалось, забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у тебя спереди мост и рессоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    у тебя спереди мост и рессоры?

    Да. Сейчас заехал в магазин, прикинул задние волговские амморты СААЗ маслянные. С виду подходят. Правда придется ухо нижнее немного сточить, чтобы в крепление вошло. Даже не знаю...сколько они проработают?

    post-17990-0-68964100-1366800485_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я по любому попробую на своей, ради смеха просто, так что и тебе тоже посоветую, не понравится- не велека потеря. а понравится но будет ходить год- полтора ну вместе с весенней сменой колёс заодно и аморты махнуть:)) там дел на 10 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    4 года назад поставил на передок задние кайабы от длинного паджеро 2.

    Они оказались на удивление живучими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7
    Да. Сейчас заехал в магазин, прикинул задние волговские амморты СААЗ маслянные. С виду подходят. Правда придется ухо нижнее немного сточить, чтобы в крепление вошло. Даже не знаю...сколько они проработают?

    Ставил волговские (только импортные,у родных хода маловато было)слабые они,вернулся на родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    мой тебе совет: если будешь брать каябы - бери чтоб на них написано было "маде ин джапан" НЕ бери "маде ин туркен" - Турецкие мрут через месяц!!! на своем опыте проверял ДВАЖДЫ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    Взял пока задние волговские, но что то гложут сомнения...в сжатом состоянии, они чуток длинее родных. По идее, рессора будет не в отбойник упираться, а в амортизатор? Как правильно расчитать длину амортизатора и затем подобрать аналог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    мой тебе совет: если будешь брать каябы - бери чтоб на них написано было "маде ин джапан" НЕ бери "маде ин туркен" - Турецкие мрут через месяц!!! на своем опыте проверял ДВАЖДЫ!!!

    Какие именно каябы? Модель, или номер амморта? Их всяких полно и ни каких характеристик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у амортов 3 параметра (ну первичных) ход штока (от полного сжатия до полного отбоя), сила сжатия, сила отбоя.

    подбирать по ходу штока и длине корпуса в сжатом состоянии. всё остальное на вкус, цвет и кошелк

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    4 года откатал на волговских... делфи кажется производитель. и то снял потому что один помял в лесу хорошо, он газ выпустил, но держал еше))) второй вообше в отличном состоянии был.

    2 года из 4х работали они с силовиком и лебедкой со стальным тросом спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    Поставил сегодня амморты (задние волговские, производитель СААЗ). Думал родные, сдохли...снял, а они. что новые! Только жестковаты очень. Вообщем поменял. Машина гораздо мягче пошла, по разбитому асфальту. Единственное, когда полностью вывешано колесо, ход аммотризатора на "растяжение" очень большой, не хватает длины тормозных шлангов. Надо быть поакуратней в таких ситуациях. Посмотрим сколько проживут...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поставил сегодня амморты (задние волговские, производитель СААЗ). Думал родные, сдохли...снял, а они. что новые! Только жестковаты очень. Вообщем поменял. Машина гораздо мягче пошла, по разбитому асфальту. Единственное, когда полностью вывешано колесо, ход аммотризатора на "растяжение" очень большой, не хватает длины тормозных шлангов. Надо быть поакуратней в таких ситуациях. Посмотрим сколько проживут...)))

    Это ОООчень опасно! оторвет его мостом 100% и понять ничего не успеешь!

    Закажи нормальные шланги, себе поставил армированные триал-гировские, а до того ездил с двумя состыкованными стандартными шлангами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    а кто что знает про аморты KYB 845010(перед) и 845006(зад)

    у Австралийцев стоят по 250долл за пару, у нас в РФ 1500р за штуку.

    Пишут что подходят для оригинальных рессор и лифта +50мм.

     

    http://www.ebay.com.au/itm/TOYOTA-HILUX-LN65-67-08-83-08-88-UTE-REAR-KYB-SKORCHED4-SHOCKS-/321163774228?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item4ac6da4914&_uhb=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.