Перейти к публикации
Dimon_p

Принимаю поздравления в связи с обретением Мечты:)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Ощущения:

    - Существенно тише. Дефовский дизель работал с отчетливым редким тарахтением на ХХ и громким ревом на оборотах. Мотор 60ки шелестит. На оборотах от колес больше шума. При том что шумки особо нет.

    Лагична - 200Тди непосредственный вспрыск, а унего характерный тракторный резкий звук. 2Н - форкамерный, с растянутым процессом горения

    - Существенно мягче, хоть и рессоры (у дефа пружины по кругу). Видимо сказывается разница в весе и базе.

    - Существенно лучше держит дорогу. Не взирая на убитые рессорные втулки (хотя они явно привносят уводы на кочках). Видимо опять же - вес и база.

    Опять же логично - база на полметра длиннее. Но вот стодесятому однозначно прогрывает и по курсовый устойчивости, и по мяхкости, и по грузоподъёмности....

    У 60ки очень удивил радиус поворота. Для такой большой машины - просто супер. Поворачивает лучше дефа.

    Странно... по ТХ у ТЛК61 радиус поворота 6.2 м, у Деф90 5.85, у Деф110 6.4...

    По проходимости пока не понял, но думаю что деф в этом плане получше был. Все ж таки и вес в его пользу и хода подвески. Хотя в пользу 60ки - момент. Просвет у дефа на 265/75/16 и у 60ки на 33*12,5*15 - примерно одинаковый

    По проходимости шестидесятке тягаться с Дефом даже 110-м невозможно, не говоря уж о 90-м. И момент, и мощность у неё меньше чем у Дефов, масса существенно больше, а геометрия ... так себе... Рессоры со стремянками висят ниже редуктора, передняя свес - губа с лебедкой, задний - запаска под брюхом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.