Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Подскажите, бывают ли диски на 70-ку, металлические, шириной - 8, радиусом - 15, вылет - минус около 40? Если да - какие и где купить. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Вылет скорее вылет -19.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Вот именно, что минус сорок.

    Такой размер, как у Крамзовского "Лидера", только не хочется люминий.

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=529

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=121

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Железо -40 только на 10 диск идет,

    а какие противопоказания на алюминий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Petyara

    Наверное потому, что бедлоки не поставишь... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    а какие противопоказания на алюминий?

    186936[/snapback]

    Железо, имхо, покрепче. В ралли-рейде пару раз жёстко ловил ямы и железный диск остался целым, тем самым поднимая для меня степень доверия. А вот алюминиевый приказал долго жить на Арктик Трофи 2007, и не в одного Киевского экипажа. Отсюда и выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    186936[/snapback]

    Железо, имхо, покрепче. В ралли-рейде пару раз жёстко ловил ямы и железный диск остался целым, тем самым поднимая для меня степень доверия. А вот алюминиевый приказал долго жить на Арктик Трофи 2007, и не в одного Киевского экипажа. Отсюда и выводы.

    187041[/snapback]

    Люминий люминию рознь! Кованые и литые диски принципиально отличаются по ТТХ, но и те и другие делаются из аллюминия. К тому месту где лопнет кованый аллюминивый диск стальной диск доберется (доберется ли???) в виде консервной банки. Не говоря уж о мелких дефектах появляющихся на стальных дисках и никогда не бывающих на кованных.

    Эксплуатировал и те и другие и не по наслышке знаю, что кованный диск ОЧЕНЬ ТРУДНО УБИТЬ, а стальной на раз два. Мне так вообще кажется, что у кованных дисков есть только одна степень неисправности - тотальное разрушение в следствии прямого попадания "стингера".

    Не в обиду, но, что то на нашем шопе цена на КРАМЗ не детская:

    http://www.kramz.ru/site.php?id=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.