Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Доброго времени суток сообществу,подскажите пожалуйсто,может кто сталкивался...

    С самого начала как приобрёл машину всё было хорошо,всё работало отлично,но прошло время и начались проблемы ,перестал закрываться багажник с брелка сиг-ции,только ключём,потом перестала даже ключём закрываться вооще,Т.е.захлопываешь дверь, ключ вставляется в замочную скважину,проворачивается туда-суда,флажок с внутренней стороны показывает что всё как-буд-то закрыто т.е. lock,или открыто т.е. красная метка.Но при lock,дверь открывается потянув за ручку.

    .... Сейчас подобная проблема началась с водительской дверью, Я уже и помывал замки с внутренней стороны с пистолета (мовильницой) бензином,и смазывал смазкой в аэрозольных балончиках смазкой на литевой основе.... ничего не помогает,вернее водительская дверь на ключ пока реагирует,но боюсь это не надолго, и всё повторится как с габажником :think:Есть ли у нас спецы по починке такой неприятности,к кому обратится за помощью? Своих мозгов не хватает :russian_ru:

    Забыл сказать,никакой электрики в дверях нет.

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а ты пробовал снять замок? обычно так бывает когда в нем поселилась ржавчина, но когда его снимаешь и почистишь даже блеск появляется(он анодирован), и начинает штатно работать, без снятия -бесполезно,пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    была такая фигня на задке снял почистил всё ок. сейчас началось на задней пасажирской то откроет то нет пора и её почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Было с задним замком, почистил, подрегулировали тягу. заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Нет братва,снимать не пробовал,но по внешниму виду,заглядывая в разобранную дверь замки и механизмы выглядят блестюче....,буду пробовать снимать и мыть в ванночке с солярочкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ну вот...,снял вчера замки промыл бензином,смазал моторным маслицем,собрал.... и вроде как бы стали они закрываться с ключа все,но с брелка сигнализации ни в какую не хотят ,как буд-то эл.приводам сигнализации не хватает силы дотянуть тягу привода lock до упора.

    Что подскажите делать? может есть какие сильной тяги привода электрические.....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Заедь в магазин где торгуют сигналками, там тебе подберут нужные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    на всех замках такая хрень? вчера разбирал эл. двигатель замка задней правой двери. тож недозакрывал. контакты примыкающие снизу обломаны были. они упераются в бороздки на якоре моторчика. поэтому и не работал. разбери и проверь проводимость в штекере, повращай рукой бронзовый "червяк". никаких заеданий быть не должно!!! я эти контакты из листовой латуни вырезал, загибал и паял. все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    Ну вот...,снял вчера замки промыл бензином,смазал моторным маслицем,собрал.... и вроде как бы стали они закрываться с ключа все,но с брелка сигнализации ни в какую не хотят ,как буд-то эл.приводам сигнализации не хватает силы дотянуть тягу привода lock до упора.

    Что подскажите делать? может есть какие сильной тяги привода электрические.....?

    попробуй потыкать в контакты от какого-нить аккумулятора напрямую. если щелкает как пулемет - проблема в проводах/контактах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.