Перейти к публикации
timerider

жесткие аморты или пружины на 80-ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    просевшая пружина в городском цикле весьма нормально работает.

    "Надо ставить нормальные пружины" - в том-то и дело, что устал деньги платить "НЕ ЗА ЧТО"... ТЫ знаешь какие есть "нормальные" пружины с амортами для комфорта в городе и управляемости на грунтовке со скальником? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    "Надо ставить нормальные пружины" - в том-то и дело, что устал деньги платить "НЕ ЗА ЧТО"... ТЫ знаешь какие есть "нормальные" пружины с амортами для комфорта в городе и управляемости на грунтовке со скальником?

    Леха прав,он уже "собаку съел" на этом,а точнее аскомину набил)))

    Из личного опыта(!) могу посоветовать 1. Барнаульские -Не плохие,но качество покраски,размеров(нужно с подкладками играться) и тех.вопросов кантора конечно сильно хромает.Покатался на них,и пересел на пружины Данилы,дороже раза в три,но зато я нашел то,что искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    просевшая пружина в городском цикле весьма нормально работает.

    "Надо ставить нормальные пружины" - в том-то и дело, что устал деньги платить "НЕ ЗА ЧТО"... ТЫ знаешь какие есть "нормальные" пружины с амортами для комфорта в городе и управляемости на грунтовке со скальником? :no:

    Просевшая пружина это уже не пружина. Попробуй пружины из Барнаула. Сам собираюсь купить такие пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Авто TLC 80 стандартная комплектация. Два года ездил на 105 пружинах, аморы были родные , первый год очень доволен , потом просели и одна пружина сломалась, сейчас заказываю пружины тач доги + 2 дюйма и еще 100 кг и аморы от 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Чет я неправильно написал...

    Просевшие с проставками я решил установить, не меняя аммо, чтобы определиться в причине жесткости на малых скоростях... Ничего не изменилось...

    Снял просевшие, поставил заново ловелс 2", но заменил аммы на 105 - изменения в лучшую сторону... Получилось, дело было не в пружинах жестких, а в амортах ...

    Сейчас стоят пружины ловелс 2" и аммы от 105-ки...(правда на грунтовке еще не оценил как будет сия конструкция, но в городе намного комфортнее).. Как-то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.