Перейти к публикации
Crow

ГУР у 100-ки рестайла и дорестайла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    брого дня соклубникам!

    Доброго дня соклубникам!

    Вчера прокатился на 100-ке товарища, 2005г., и понял что мой руль - ну просто тяжелейший. У него руль можно крутить одним пальцем, ну просто легкий он, как на легковушке. Я сразу вспомнил свой Лексус РХ прошлый, там такой же руль был.

    Я до этого думал, если честно, что не слишком легкий руль - это соточная фишка. У меня по крайней мере - не скажу, что прям совсем не проворачивается, но, скажем так - при парковании нужно поднапрячься. Тугой руль. Ну, в общем - легче намного на рестайле крутить :-)

    Я вот что хочу спросить, на рестайле и дорестайле ГУРЫ скорее всего разные? Может, поэтому разница такая? Товарищ говорит, что с ростом скорости его руль тяжелее становится... Или тут в другом дело?

    Кроме меня никто больше не имел возможности сравнить?

    ГУР у меня новый, масло поменяно 3 раза, ремни новые. Как крутится руль с неисправным ГУРом знаю - купил с таким :-)

    Вчера прокатился на 100-ке товарища, 2005г., и понял что мой руль - ну просто тяжелейший. У него руль можно крутить одним пальцем, ну просто легкий он, как на легковушке. Я сразу вспомнил свой Лексус РХ прошлый, там такой же руль был.

    Я до этого думал, если честно, что не слишком легкий руль - это соточная фишка. У меня по крайней мере - не скажу, что прям совсем не проворачивается, но, скажем так - при парковании нужно поднапрячься. Тугой руль. Ну, в общем - легче намного на рестайле крутить :-)

    Я вот что хочу спросить, на рестайле и дорестайле ГУРЫ скорее всего разные? Может, поэтому разница такая? Товарищ говорит, что с ростом скорости его руль тяжелее становится... Или тут в другом дело?

    Кроме меня никто больше не имел возможности сравнить?

    ГУР у меня новый, масло поменяно 3 раза, ремни новые. Как крутится руль с неисправным ГУРом знаю - купил с таким :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насос поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Насос поменяй.

    Так новый стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.