Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tver
    • Машина: LandCruiser Prado 95

    Здравствуйте всем!

    Просьба сильно не пинать, если было. В поиске не нашел.

    Вопрос в следующем. Подлежит ли регулировке угол впрыска на этом двигателе? Каков должен быть угол, если есть? Есть ли где-то описание процедуры?

    Дело в том, что присутствует металлический звук типа детонации на бензинке при резком нажатии на газ. Думаю, может впрыск шалит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    там за это датчик опережения угла впрыска отвечает... бывает что через него течет соляра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: LandCruiser Prado 95

    То есть, если я правильно понял, просто все выставляется по меткам, а опережение регулируется автоматически клапаном, так? Может, клапан накрылся... Ладно, проверим в ближайшее время. Соляра не течет пока вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    То есть, если я правильно понял, просто все выставляется по меткам, а опережение регулируется автоматически клапаном, так? Может, клапан накрылся... Ладно, проверим в ближайшее время. Соляра не течет пока вроде.

    Ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    там за это датчик опережения угла впрыска отвечает... бывает что через него течет соляра

    Да ты чо? Правда что-ли? :)

    То что ты обзываешь датчиком - исполнительный механизм, зовется TCV.

    то ArtyShock сделай диагностику, СА на ХХ должно быть в диапазоне 17-19град, если мне не изменяет память. Если есть ошибки по TCV (DTC14), то пусть хотя бы тестером нормальным проверят клапан и проводку. Если ошибок нет - клинит внешнее кольцо плунжера в ТНВД или маловероятная причина - подклинивание TCV. Если у тебя раннее, скорее всего косяк с проводкой, т.к. TCV не открывается в должной мере, на сканере это сразу видно - опережение будет слишком большим. Нет сканера - тогда только проверять клапан и проводку, а дальше гадать на кофейной гуще.

    post-5761-0-37321400-1367777464_thumb.jpg

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: LandCruiser Prado 95

    Немного проясню ситуацию, во избежание тэкскээть... :)

    Я - диагност, машина моего партнера, друга и владельца сервиса. Купил он ее неделю назад, пригнал с Питера, ну и вот начинается. Честно сказать, с тойотовскими ТНВД дела не имел. У самого Прадос с 3RZ-FE. Однако, что такое дизельный впрыск слышу не впервые, и с принципами его работы знаком не по наслышке.

    По поводу угла впрыска 17-19 градусов (видимо это до мертвой точки). Не рановато ли? У VAGов, к примеру, 0-2,5 после считается за норму.

    Тестер нормальный есть. Естественно, доберусь до датчика и прозвоню. Просто хозяин пока пылинки сдувает и под капот без белых перчаток лезть не разрешает %) Но, это пока.

    Ошибок нет. Из сканеров пока Maxidas только под рукой. Тот вообще угол впрыска меряет в мм/сек, ну да хрен с ним. Вскорости восстановлю свой Launch боевой, думаю, доберемся до истины. Пока что хотелось бы узнать сам принцип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Пока что хотелось бы узнать сам принцип.

    Принцип очень простой, сразу начинай с цитаты: "Честно сказать, с тойотовскими ТНВД дела не имел" - проще тебя понять будет. И если ты специалист, извини, то по поводу ФТЕ ты несешь чепуху! Хочешь разговора по существу - проведи диагностику, любым сканером, диагнонирующим параметры ДВС, а если хочешь достучаться до всего - читай дилерским. Про ланч - не ко мне, ничего не подскажу, тем более что я не диагност, про ТЕСH - поговорим, скачай оригинальный мануал. Поиск рулит по любому, просто не ленись :)

    Вот как то так, удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: LandCruiser Prado 95

    Ладно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    .

    в каталоге файлов сайта есть инфа

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.