Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    Здравствуйте, уважаемые местные, форумчане ).

    Решил пополнить ваши ряды, с чем в связи к лету ищу очень живого Прадика в 95 кузове, всерьез и надолго.

    Основные критерии поиска:

    Желательно в полном стоке.

    Двигатель: 5VZ-FE, ГБО приветствуется;

    Год выпуска: 2000-2001 (если попадется вариант 1996-7-8-9 года с маленьким пробегом - я только за)) , чем старее год и меньше пробег - тем лучше );

    Кузов: чем лучше, тем лучше. Мечтательно, чтобы в родной краске.

    Про ржу ничего писать не буду - ниразу не видел на Крузерах (может из-за отсутствия реагентов на дорогах Горного-Алтая?? хотя .. шучу - дорог у нас нет )) ).

    ПТС: как минимум таможня, как максимум два хозяина в РФ, мечтательно - один.

    И самый главный парамерт!! Цвет салона - КОРИЧНЕВЫЙ! желательно велюр.

    Люк - приветствуется.

    Расположение руля особой роли не играет! Такое ощущение , что у леворуких беднее комплектации, хуже качество отделки, так что можно и пруль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно алтайск
    • Машина: prado 95

    Ппивет. На кирзаводе, на стоянке стоит.

    Изменено пользователем sergey04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Андрей-Алтай, ты бюджет :LaieA_029: огласи, глядишь и предложения посыпятся :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    @@Андрей-Алтай, ты бюджет :LaieA_029: огласи, глядишь и предложения посыпятся :focus:

    Александр, бюджет - глубоко филосовский вопрос.. Хотя, в двух словах - не дороже денег. Не ищу откровенной халявы, хочется хороший автомобиль, способный минимум пять лет приносить только положительные эмоции, другом стать ). Хотя и переплачивать на чьей-то перепродажной наживе нет желания - аллергия на перекупов. Чувствую их за тысячи километров, не хочется связываться.

    Всё очень зависит от состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    Ппивет. На кирзаводе, на стоянке стоит.

    о, земеля, приветствую! Круглый интернет )). В 2003-2006 годах последние разы выбирал автомобили на стоянках.. Вывод только один - нормальную машинку на стоянку не поставят.. у нас по крайней мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    человек, который точно знает что он хочет - большая редкость в наши дни. это само по себе 80% успеха. удачи. 95 5вз хорошая машина. особенно на коричневом велюре :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    человек, который точно знает что он хочет - большая редкость в наши дни. это само по себе 80% успеха. удачи. 95 5вз хорошая машина. особенно на коричневом велюре :)

    Сибирякам привет! Всё исходит из потребностей. Нужен универсальный авто на котором можно с комфортом передвигаться по городу-трассе и в то же время ездить в экспедиции.. для легкого внедорожья. Изменено пользователем Андрей-Алтай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    Все еще не теряю надежды на то, что подвернется Прадо в идеальном состоянии.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    Руслан, спасибо за предложение .. У вашего состояние по фотам хорошее, да плюс моя слабость - механика ..

    Но мне нужен исключительно коричневый салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Если вы будете искать авто по цвету салона, то боюсь будете искать вечно. Ибо вероятность совмещения хорошего состояния, желаемого движка и цвета салона очень мала. Мне кажется проще искать машину в нормальном состоянии, а салон можно перешить полностью. Стоит это 20 т.р. Будет лучше оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    Если вы будете искать авто по цвету салона, то боюсь будете искать вечно. Ибо вероятность совмещения хорошего состояния, желаемого движка и цвета салона очень мала. Мне кажется проще искать машину в нормальном состоянии, а салон можно перешить полностью. Стоит это 20 т.р. Будет лучше оригинала.

     

    Перешивка салона - это колхоз. Как бы качественно он не сделан. Цвет у панели и прочей пластмассы тоже не изменить. 

    Поэтому все только заводское.

    ПС. Если не будет живых Прадо 95, придется начать засматриваться на ТЛК100, там больше коричневых салонов )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    Прошел очередной месяц. По-видимому кончились идеальные прады. Вообще нет в продаже ничего путного. Есть несколько теоретических вариантов, и то у перекупов - даже не стал связываться.

     

    Вобщем все еще интересен Прадо, но!!!

     

    Если кто может предложить отличный бензиновый ТЛК 100 или ЛХ470, бюджетом до 900т.р., буду смотреть.

     

    ПС. Теперь интересна покупка авто только в Сибири.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    Ппивет. На кирзаводе, на стоянке стоит.

     

    Он там до сих пор стоит.. Посмотрел. Жесть конечно. Утильнее чем этот за 750т.р., не попадалось даже. Эхх, Горно-Алтайск.

    Изменено пользователем Андрей-Алтай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Прошел очередной месяц. По-видимому кончились идеальные прады. Вообще нет в продаже ничего путного. Есть несколько теоретических вариантов, и то у перекупов - даже не стал связываться.

     

    Вобщем все еще интересен Прадо, но!!!

     

    Если кто может предложить отличный бензиновый ТЛК 100 или ЛХ470, бюджетом до 900т.р., буду смотреть.

     

    ПС. Теперь интересна покупка авто только в Сибири.

    у меня идеальный прадо, только не пойму зачем тебе именно коричневый салон, извини конечно, но именно коричневый на что похож? думаю догадался :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    у меня идеальный прадо, только не пойму зачем тебе именно коричневый салон, извини конечно, но именно коричневый на что похож? думаю догадался :laugh:

     

    Тут как раз кстати поговорка  - На вкус и цвет товарища нет! 

    Не знаю, у кого с чем ассоциируется коричневый цвет, лично у меня - с уютом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей нехотел ни чем обидеть :thank: я тоже долго выбирал между соткой, и прадо, выбрал прадик и не желею ни грамма, так-как бензу жрет в городе максимум 15л, на трассе 10-11л,  по ширине прадик уже всего на 5см, лично мерил от окна до окна, в длину на 10см короче, зато почти на 800кг легче, нету торсионов спереди, нету роликовых подшибников  в который вставляется привод, и за ним нужно постоянно ухаживать-смазывать а то перед, колесо у сотки бывает ловит клин, а постель у прадо  за 2 минуты превращается в двухспальную кровать, по грязи-снегу прадик лутше едит чем сотка, у меня за 40тыщ км, только фильтра и масло, а ходовка вся родная и все ОК, а пробег уже 210тыщ км, да и цена в пределах 600-700 тыщ руб, ты найдешь отличный аппарат, а за сотку уже надо выше ляма выкладывать, +налог,+страховка, тоже больше чем на прадик, но самый главный минус сотки это её аппетит, а устоновка гбо, может угробить двиготель :dead:  кстати у соток почти у всех вижу баллон под жопой, я тебя не переубеждаю , так делюсь мыслями , из всего сказанного может быть что-то тебе поможет принять правильное решение, а так полюбому выбор за тобой, желаю тебе найти достойный аппарат :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    нету торсионов спереди, нету роликовых подшибников  в который вставляется привод, и за ним нужно постоянно ухаживать-смазывать а то перед, колесо у сотки бывает ловит клин, а постель у прадо  за 2 минуты превращается в двухспальную кровать, по грязи-снегу прадик лутше едит чем сотка, у меня за 40тыщ км, только фильтра и масло, а ходовка вся родная и все ОК

     

     

     

     

    Зато есть замечательные нижние шаровые и замечательная рейка у Прадо.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    рейка у сотки такая-же и под большим весом умирает быстрее, шаровые на сотке ходят 50-60тыщ, родные, и при хороших ударов, гнет ниж рычаг на раз, и бывает трескается, это все вес, на моем прадике, и не только, шаровые ходят 300-350тыщ км , здесь есть на форуме у которых и 400тыщ отходили, и рейка у меня родная в полном поряде , а пробег уже 210тыщ, ну как-то так , делайте выводы, и еще забыл сказать какой хрустальный передний редуктор у сотки, думаю многие об этом знают :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.