Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Югорск
    • Машина: 105 GX

    Привет всем!

    Может кто сталкивался, при повороте руля на месте влево в редукторе что-то закусывает потом характерный щелчок, что это может быть??? Редуктор сухой, течи нет.

    P.s.Темы о переборке редуктора читал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сначала проверить не в шарнирах (рулевое , шаровые) ли этот закус или в демфере, потом смотреть редуктор, отцепив от сошки тягу. если внём то тогда не переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Югорск
    • Машина: 105 GX

    сначала проверить не в шарнирах (рулевое , шаровые) ли этот закус или в демфере, потом смотреть редуктор, отцепив от сошки тягу. если внём то тогда не переборку.

    Ок, спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4runner 130 5vz

    Приветствую. Столкнулся с той же проблемой один в один, удалось выяснить в чем быдла причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Денис Давыдов сказал:

    Приветствую. Столкнулся с той же проблемой один в один, удалось выяснить в чем быдла причина?

    Скорее всего пациент скончался.. от вскрытия..:biggrin:  -12 лет прошло. :dead:

    Тольятти =мекка тазо-водов..

    Все сканируется точно также как и в класическом ТАЗе.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    23 часа назад, Денис Давыдов сказал:

    Приветствую. Столкнулся с той же проблемой один в один, удалось выяснить в чем быдла причина?

    На редукторе винт, гайка фиксирующая. Сдвинь чуть, может на пол оборота хватить. И проверь закусывает или нет. В азбуке есть четкое пояснение по регулировке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    09.01.2025 в 12:28, олег71 сказал:

    На редукторе винт, гайка фиксирующая. Сдвинь чуть, может...

    ... как раз этот "пролюбленный" момент и ведет к такому итогу, 

    99,9% =замена сопрягаемых деталей .:wow:

    п.с. кстати , прульную машинку можно смело потрошить на органы, взаимозаменяемость =100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.