vik_ht 0 Откуда: Архангельск Машина: lexus lx-470 #1 Опубликовано: 21 мая 2013 Здравствуйте! Дело в следующем. Начала буксовать АКПП. Сначала единомоментно побуксовала, потом перестала, через неделю повторилось еще раз, а вскоре на постоянку стало пробуксовывать. Решил сразу попробовать сменить масло,так очень долго не менялось и срок подходил. Поменял масло и фильтр, старое масло было чистое, без запаха гари, поддон чистый, без стружки и посторонних частиц.Но не помогло. Передачи все переключаются четко, без ударов, Когда начинаеш разгонятся, то сначала обороты подрастают на 200 об/мин и только потом начинается разгон машины. и так на любой скорости.Назад движение в норме.Машина лексус lx 470 пробег 420000 км.Может саленоид глючит который отвечает за блокировку гидротрансформатора? Диагностика никаких ошибок не показывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar 5 Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #2 Опубликовано: 21 мая 2013 фрикционы стерлись ужо. пробег не маленький Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #3 Опубликовано: 21 мая 2013 Вооружиться терпением и читать 100500 страниц про коробки. Соленоид блокировки точно не при чём и если бы реально буксовали фрикционы масло вряд ли было бы чистым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #4 Опубликовано: 21 мая 2013 Если фрикционы буксуют, то должен быть запах паленого. И масло уже должно вонять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах