vik_ht Откуда: Архангельск Машина: lexus lx-470 #1 Опубликовано: 21 мая 2013 Здравствуйте! Дело в следующем. Начала буксовать АКПП. Сначала единомоментно побуксовала, потом перестала, через неделю повторилось еще раз, а вскоре на постоянку стало пробуксовывать. Решил сразу попробовать сменить масло,так очень долго не менялось и срок подходил. Поменял масло и фильтр, старое масло было чистое, без запаха гари, поддон чистый, без стружки и посторонних частиц.Но не помогло. Передачи все переключаются четко, без ударов, Когда начинаеш разгонятся, то сначала обороты подрастают на 200 об/мин и только потом начинается разгон машины. и так на любой скорости.Назад движение в норме.Машина лексус lx 470 пробег 420000 км.Может саленоид глючит который отвечает за блокировку гидротрансформатора? Диагностика никаких ошибок не показывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #2 Опубликовано: 21 мая 2013 фрикционы стерлись ужо. пробег не маленький Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #3 Опубликовано: 21 мая 2013 Вооружиться терпением и читать 100500 страниц про коробки. Соленоид блокировки точно не при чём и если бы реально буксовали фрикционы масло вряд ли было бы чистым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #4 Опубликовано: 21 мая 2013 Если фрикционы буксуют, то должен быть запах паленого. И масло уже должно вонять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах