Перейти к публикации
Volonter

Установка на 4.5 бензин 37" колёс+охлаждение+ГП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    У тебя уже так реализовано или это в планах?

    Диски с вылетом -50 и больше?

    Ещё в планах. Надеюсь этим летом осуществить.

    Диски штампока 10" шириной, вылет -45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У тебя уже так реализовано или это в планах?

    Диски с вылетом -50 и больше?

    Бодик - зло. имхо.

    Задние тормоза 15"

    Пружины +4" (честные 4")

    Передние арки слегка подрезаны

    Диски ЕТ -70

    Реализовано

    Планирую чуть ограничить ход подвески, примерно на 1" (иногда цепляет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Бодик - зло. имхо.

    Задние тормоза 15"

    Пружины +4" (честные 4")

    Передние арки слегка подрезаны

    Диски ЕТ -70

    Реализовано

    Планирую чуть ограничить ход подвески, примерно на 1" (иногда цепляет)

    Если лифт будет +5, то арки всё равно резать придётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Бодик - зло. имхо.

    Задние тормоза 15"

    Пружины +4" (честные 4")

    Передние арки слегка подрезаны

    Диски ЕТ -70

    Реализовано

    Планирую чуть ограничить ход подвески, примерно на 1" (иногда цепляет)

    Для моих задач - подвеска +4" + бодик 5-6 см или подвеска +6"-+7".

    Иначе, как писал выше, боллон гбо висеть будет низковато.

    На такую подвеску морально не готов.

    Зачем делать лифт подвески, увеличивая её ход, а потом этот ход ограничивать...

    Это так, ричторическое размышление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Если лифт будет +5, то арки всё равно резать придётся?

    Не надо арки резать.

    Надо брать керосиновские клюшки для своего лифта с соответствующим сдвигом моста вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У меня уже клюшки Вани для +6 :) и соответственно +2 см вперёд)

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    У меня уже клюшки Вани для +6 :) и соответственно +2 см вперёд)

    Тогда делай лифт подвески соответствующий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Зачем делать лифт подвески, увеличивая её ход, а потом этот ход ограничивать...

    Это так, ричторическое размышление...

    Ограничение в 1" на сжатие это ничто, но колеса при этом (в моем случае) чиркать не будут

    Выдвигать мост вперед - тоже зло. тоже имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Диски с вылетом -50 и больше?

    По поводу 37 колес (БФГ КМ2), они у меня стоят на дисках шириной 8,5 с вылетом -10. Вообще все прекрасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    По поводу 37 колес (БФГ КМ2), они у меня стоят на дисках шириной 8,5 с вылетом -10. Вообще все прекрасно

    Имхо:

    Делая лифт подвески, поднимаешь центр тяжести.

    Поднял центр тяжести, верни момент опрокидывания авто, как минимум, к заводским значениям.

    Это вылет -20 при лифте 4".

    Если учесть, что часто груз ездит на верхнем багажнике - это вылет -40-50.

    Угол опрокидывания не путать с углом крена.

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Имхо:

    Делая лифт подвески, поднимаешь центр тяжести.

    Поднял центр тяжести, верни момент опрокидывания авто, как минимум, к заводским значениям.

    Это вылет -20 при лифте 4".

    Если учесть, что часто груз ездит на верхнем багажнике - это вылет -40-50.

    Угол опрокидывания не путать с углом крена.

    Согласен. Но диски с ЕТ -10, это лучшее что я нашел на R17 (БФГ КМ2 37/12,5 R17)

    имхо. проставки вылета не внушают доверия и не добавляют надежности

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Имхо:

    Делая лифт подвески, поднимаешь центр тяжести.

    Поднял центр тяжести, верни момент опрокидывания авто, как минимум, к заводским значениям.

    Это вылет -20 при лифте 4".

    Если учесть, что часто груз ездит на верхнем багажнике - это вылет -40-50.

    Угол опрокидывания не путать с углом крена.

    Я пока остановился на околонулевом вылете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Имхо:

    Делая лифт подвески, поднимаешь центр тяжести.

    Поднял центр тяжести, верни момент опрокидывания авто, как минимум, к заводским значениям.

    Это вылет -20 при лифте 4".

    Если учесть, что часто груз ездит на верхнем багажнике - это вылет -40-50.

    Угол опрокидывания не путать с углом крена.

    Как насчёт срока жизни ступичных подшипников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Согласен. Но диски с ЕТ -10, это лучшее что я нашел на R17 (БФГ КМ2 37/12,5 R17)

    имхо. проставки вылета не внушают доверия и не добавляют надежности

    Да, была такая проблема.

    В 37" только на 17" диск. А они все с вылетом 0.

    Но уже есть решение. Ханкук в этом году выпустил модель FT-9.

    Параметры: 37х12,5 R15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Как насчёт срока жизни ступичных подшипников?

    Тысяч 30-40 полёт нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Тысяч 30-40 полёт нормальный

    Как часто делаешь регулировку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Как часто делаешь регулировку?

    Ступичных подшипников? Ни разу.

    Там регулировать нечего.

    Общий пробег на резине такого размера 70-80 тысяч.

    Примерно в середине поменял все подшипники во всех ступицах.

    Оказалось зря, проблема была не в них, а в раздатке.

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Ханкук в этом году выпустил модель FT-9.

    Вроде это сделал Нанканг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Вроде это сделал Нанканг?

    ну да. попутал слегка

    http://nankang.ru/findbysize.htm?series_id=23&widths_id=35&radiuses_id=119

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Как насчёт срока жизни ступичных подшипников?

    уже не раз об этом говорили, что если их переодически подтягивать все будет норм. Я за пол года подятянул один передний левый при колесах 38,5 ширине 12 и вылете -70,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.