Перейти к содержанию

Volonter

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 598
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Volonter

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.02.1987

Контакты

  • Откуда
    МСК

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched

Посетители профиля

1 563 просмотра профиля
  1. А вот про полуоси - пруфы в студию. Они разной длины же.
  2. 4 двери в сборе с расширителями, стёклами, стеклоподъёмниками, ветровиками, 2 передних крыла + подлокотник с крышкой и всем пластиком + Задняя дверь с внутренней панелью + потолочный БК - в резерв. Уточните, пожалуйста, стоимость всех позиций.
  3. Сейчас появился вариант "огонь" для коротышей - 4х4 Golden Winch. Быстрая и в пределах 25к рублей.
  4. Согласен. За 15к и новый оригинал.
  5. Согласен с вышесказанным. Бери китай, вроде норм.
  6. В итоге межосевой дифф винтовой делать будут или нет? А то я уже раздатку новую собираю)
  7. Ну вот, приехали... У меня люфт хвостовика...Будем лечить
  8. крутая тема! Были бы такие на сурф 185ый...
  9. Внезапно, про свою, раннер 185ый, который на 35ых, вот уже 2 года...
  10. У меня уже не толчки, а удары. По-тихоньку собираю запчасти для полного ребилда раздатки. После того, как перебрали АКПП точлки стали сильнее. На полном приводе толчков почти не заметно, а на заднем прямо удары. Трансмиссия выбирает люфт при переключении на месте с задней на драйв и получается удар. На 60 км/ч на 4ой передаче на 1500об/мин чувствуется, как будто машина "прихрамывает", подпрыгивает. Есть предположение, что это именно из-за провисания цепи. Вскрытие покажет, но это позже. Периодически на ходу начинаются дикие вибрации, которые не из-за разбалансировки колёс. Тоже грешу на дисбаланс трансмиссии. Я почти всё поменял - акпп, редуктор и задний мост перебран, крестовины тоже новые. варианта три: - кривой задний мост - кардан с двойной крестовиной - раздатка
  11. Volonter

    Продам TLC 105 4.2D. 2004 г.в.

    А почему фары не моноблочные? Рестайл должен быть в 2004ом то.
  12. Ставишь от 167 кузова бензин v6(вот тут не точно) и будет тебе счастье. Прилегает плотно, проблем нет. Родные аппендиксы в крыле выбрасываются, пластик доходит до бокса фильтра, а там придётся силиконовый или резиновый шланг протянуть и хомутом зафиксировать.
  13. "Не ждали...". Мда, думал, что ты уже с ним не расстанешься. Ок, UP. Для "знающих" - бывшая машина Titus'а.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.