Перейти к содержанию

Volonter

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Volonter

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.02.1987

Контакты

  • Откуда
    МСК

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched

Посетители профиля

1 619 просмотров профиля
  1. Сначала стоит проверить рычаги заднего моста и люфты в хвостовиках и кардане. Проблема может быть и в редукторе.
  2. Поддержу остальных комментаторов. АКПП+раздатка+карданный вал+вся передняя подвеска+скорее всего варить кронштейны креплений к раме. Финансово имеет смысл сразу ставить передний мост.
  3. Думал над этим, но нужно тогда увеличивать толщину радиатора и переходить на электровентиляторы. Последний вариант мне понравился - ниссан сильвия sr20.
  4. Если давления в рейке нет, то первым делом поменять внешний топливный фильтр тонкой очистки. Если не помогло, то лезть в бак и смотреть насос
  5. Есть разница в сурфовском овердрайве и прадовском?)
  6. таааак, а что теперь на замену?))
  7. Поднимем тему из небытья. Продажа актуальна.
  8. Я считаю, что ГТ всегда требует профилактики: вскрыть и проверить. В мск такая услуга стоит недорого. Со своим ГТ так и поступил)
  9. Вышлю сожжёную коробку в качестве подтверждения.
  10. Это наглая ложь. Так делать нельзя.
  11. Нет в привычном виде для блокировки с проскальзыванием. Надёжнее ли ГТ с полной блокировкой ГТ с частичной блокировкой - однозначно да, т.к. его ресурс больше.
  12. Возможно я не достаточно точно выразился. У ГТ без проскальзывания есть блокировочная плита, которая работает по принципу вкл/выкл. То что там накладка может износится - вероятно, но её ресурс будет априори несравнимо выше ресурса ГТ с частичной блокировкой. Фактически, не слышал ни разу, чтобы его меняли, если коробка не убита в усмерть. Про ШИМ соленоид написано верно. Тем не менее, это не противоречит тому, что он имеет 3 состояния: открытый ГТ, проскальзывающая блокировка ГТ и заблокированный ГТ. Тут согласны со мной?
  13. Я про блокировочную плиту, которая сама по себе так не изнашивается относительно того, что стоит на ГТ с частичной блокировкой. При ремонте ГТ на мой вопрос: а ничего больше после 250к пробега не нужно поменять, кроме сальника? - мне порекомендовали не заниматься глупостями и радоваться, что у меня ГТ без частичной блокировки.
  14. Коробки на до 2000 и после 2000 года отличаются гидромозгами. В старой обычный соленоид на 1 контакт, на новой соленоид ГТ с 2мя контактами(ШИМ). У него три позиции, поэтому 2 контакта. ГТ совместимы. Вопрос - зачем, если мозги без частичной блокировки? Лучше всего сделать ревизию - разрезать и поменять расходники - сальник и феродо. В обычном ГТ феродо не меняется, т.к. его там нет. Только муфта - вкл/выкл. Так что обычный ГТ надёжнее.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.