Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Он наоборот должен помогать, он де воздух нагнетает, получается как пропеллер у самолёта :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Да что то у меня сомнения на счет двигателя и пропеллера. Это все с топливной связано или с электроникой. Блин что так до сих пор нет однозначного решения? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Он наоборот должен помогать, он де воздух нагнетает, получается как пропеллер у самолёта :)

    спасибо поржал. но ты скорее жив чем мертв прав чем нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    извеняюсь приведу пример, предложу к вниманию мотор змз 405 только а.м. газель. движка 150 л.с. стоит электро муфта. Так вот если включается эта самая муфта с вентилятором, то движка как будто теряет лошадей 30-40 и это факт. Любое навесное оборудование нагружает мотор, к примеру кондиционер.... Не зря даже просто ремни снимают с кондеев и расход умньшается, выключенный свет также экономит топливо тем самым двигатель работает с меньшей нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2LTE имеет в идеале 97лс или 71,34 КВт

    лампа на дальнем 60ВТ=0,06КВт

    остается 71,34-2х0,06КВт=71,22Квт=96,83 или 0,17л.с. на две лампы.

    это грубый расчет без учета всяких КПД и состояния двигателя.

    40-50лошадей это 29,42-36,78КВт - крутой карлсон )))

    Кондей действительно хорошо отжирает но тоже не столь существенно - лошадей 10 что не очень существенно. хотя конечно 10% мощности двигателя это увеличение расхода примерно на те же 10% а это 1-2л/100км. - ниразу не смертельная цифра. гораздо больше теряем на недоливах на АЗС и стоянках с заведеными двигателями, я уж не говорю о зимних прогревах которые иногда дают до 50% расхода или того больше.

    Генератор на 80А способен выдать мощность порядка ОДНОГО КВт что соответствует менее чем 1,5л.с. тоесть ВСЁ электрооборудование взятое вместе не способно хоть как то отразиться на мощности двигателя или расходе. всё это сплошные сказки рожденые плацебо. простите друзья но можете сколько угодно убеждать себя в том что вентилятор (хоть электро хоть на муфте) может быть хоть как то замечен двигателем и жопомером...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я факты говарю, а не спрашиваю. Движку сильно забирает карлсон, проверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чета у меня не забирает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    чета у меня не забирает...

    Дык если муфта не блокируется, то и не забирает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня она вапще клина словила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Вопрос замечательно решается установкой интеркулера .На KZ те такая же байда, летом тупит. Установил фронтальный интеркуллер и забыл что такое перегрев двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вопрос замечательно решается установкой интеркулера .
    +100

    А если ещё и датчики температуры воздуха повыкидывать - то резких провалов тяги при росте температуры вообще не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    По мурзилке написано: в случае нечеткого срабатывания плунжера (механический износ, нечеткое или неполное открытие ключевого транзистора, плохие контакты в разъеме) уменьшается количество впрыскиваемого топлива, падает мощность двигателя, его пуск как холодного, так и горячего затруднен.

    После этого я решил проверить клапан SPV. Опять смотрю в мурзилку: напряжение должно быть на клеме питания (черный провод) 13в, на клемме ключевого транзистора управления работой клапана (красный провод) 10.5в.

    Измеряю напряжение на колодке с отключенным клапаном (как написано в книжке), у меня получается на черном 12,6 (как на аккумуляторе), на красном 4,7, как на колодке так и на выходе из эбу.

    Если не влом померте пожалуйста напряжение на колодке spv с отключеным клапаном и напишите у кого какое напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Опять смотрю в мурзилку: напряжение должно быть на клеме питания (черный провод) 13в
    напряжение идет через реле прямо с предохранительной коробки. тоесть 13В там точно не будет. точнее будет иногда. а так либо напряжение АКБ, либо ГЕНы когда заведен. конкретное напряжение на втором проводе мерить вообще нет смысла т.к. он управляющий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Если действительно транзистор не полностью открывается и комп думает что транз полностью открыт, может в этом и косяк, что комп не может правильно подать топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Не замечаю когда муфта срабатывает, но вот по жаре с места не так бодро срывается, особенно если поездил прилично и постоял немного (под капотом при этом всё раскаляется). Но как проезжаешь пару километров по трассе всё проходит. Грешу на узел опережения впрыска (негерметичность поршня) ибо заводится горячий на 5+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    но вот по жаре с места не так бодро срывается, особенно если поездил прилично и постоял немного (под капотом при этом всё раскаляется).
    Вот уж у кого под капотом всё раскаляется - так это у меня. Пропеллеры работают, удерживая температуру двигателя на уровне +97С - лишнего не молотят, как штатный пропеллер. Воздух в двигатель забирается из под капота, так как воздушный фильтр оформлен как нулевик. Но никаких провалов даже в +40С я не ощущаю...
    Если действительно транзистор не полностью открывается и комп думает что транз полностью открыт, может в этом и косяк, что комп не может правильно подать топливо.

    Транзистор работает в импульсном режиме. Так что с цешкой там делать не чего. Транзисторы довольно редко полудохнут, обычно - пых и нет его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Транзистор работает в импульсном режиме. Так что с цешкой там делать не чего. Транзисторы довольно редко полудохнут, обычно - пых и нет его...

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    ситуация такая: движок опять затупил в жару, остановился вентилятор интеркулера поработал две минуты, поехал стало намного лучше тянуть? интеркулер стоит над движком маленький, может для охлаждения его не хватает. укого стоит большой напишите как ситуация в жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну так и читай - двумя постами выше всё написано. Интеркулер фронтальный, пропеллера нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну ещё смотря что значит "тупит"... у каждого своё "тупит". как безъинтеркулерный могу сказать, что ЖАРА не сильно влияет на мощу. по крайней мере не так чтобы можно было на это обращать внимание.

    Ustinoff

    На заметку - орошение интеркулера водой например (есть даже заводские такие комплекты тюняшек), резко поднимает его эффективность. сложную систему городить не надо, но в порядке эксперимента, в твоем случае, можно сварганить что-нибудь на коленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.