Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ЖАРА не сильно влияет на мощу...
    Ну на самом деле понижение мощности двигателя при росте температуры - довольно существенное. Именно поэтому с одной стороны при росте температуры воздуха принудительно ограничивают подачу(только не нужно питать иллюзий - только для соблюдения экологических норм, ничего более), а с другой - организуют разные хитрости типа забора воздуха из-под крыла, всякие интеркулеры... Но если двигатель мощщу теряет резко(типа пять минут постоял - и попёр) то тут скорее всего какая-то неисправность. Либо с плунжером проблемы, либо с электроникой. Плунжер проверяется бутылкой холодной воды, а электроника - заменой датчика температуры воздуха на резистор в 10кОм. Кстати - не нужно забывать, что при блокировке вязкомуфты движок тоже резко теряет часть тяги. Хоть и заявляют некоторые, что этого не заметить - на самом деле очень даже заметно... особенно на 2лте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Не замечаю когда муфта срабатывает, но вот по жаре с места не так бодро срывается, особенно если поездил прилично и постоял немного (под капотом при этом всё раскаляется). Но как проезжаешь пару километров по трассе всё проходит.

    Ну дык вот. За эту пару километров под капотом жара спадает - муфта разблокируется - и авто дальше бежит как и раньше.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Кстати - не нужно забывать, что при блокировке вязкомуфты движок тоже резко теряет часть тяги. Хоть и заявляют некоторые, что этого не заметить - на самом деле очень даже заметно... особенно на 2лте...
    Ну дык вот. За эту пару километров под капотом жара спадает - муфта разблокируется - и авто дальше бежит как и раньше.;)

    тьфу на вас... :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    тьфу на вас... :hunter:

    Ну, я по своему опыту говорю. Авто сразу перестает тупить как только прекращается вой карлсона (разблокируется муфта). :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Не, я когда по городу поначалу езжу какое то время, то и муфта срабатывает частенько(особенно если пытаться динамично ездить) но тяга никуда не девается пока не поездишь достаточно долго с частыми остановками или простоями с заведенным двигателем. Мне кажется просто насос перегревается когда его вентилятор долго горячим воздухом обдувает, ну и топливо конечно тоже нагревается..Ессно с полностью исправным насосом такого не должно быть.

    А когда проедешь пару километров, на оборотах циркуляция через насос получше и он охлаждается, ну и воздушный поток посильнее - тоже помогает.

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Не, я когда по городу поначалу езжу какое то время, то и муфта срабатывает частенько(особенно если пытаться динамично ездить) но тяга никуда не девается пока не поездишь достаточно долго с частыми остановками или простоями с заведенным двигателем. Мне кажется просто насос перегревается когда его вентилятор долго горячим воздухом обдувает, ну и топливо конечно тоже нагревается..Ессно с полностью исправным насосом такого не должно быть.

    А когда проедешь пару километров, на оборотах циркуляция через насос получше и он охлаждается, ну и воздушный поток посильнее - тоже помогает.

    У меня подобная ерунда была, только дело было в автомате: тоже в прохладную погоду машина хорошо тянула. а в жару тупила, т.к. трогался с третьей, но не сразу, а когда хорошенько прогреется. Если прокатиться с ветерком то охлаждалась и соленоид опять контачил до прогревания. Может у тебя тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    У меня подобная ерунда была, только дело было в автомате: тоже в прохладную погоду машина хорошо тянула. а в жару тупила, т.к. трогался с третьей, но не сразу, а когда хорошенько прогреется. Если прокатиться с ветерком то охлаждалась и соленоид опять контачил до прогревания. Может у тебя тоже самое?

    Да вроде чувствуетя как передачи переключаются-первая, вторая, третья.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Можно и я внесу свою лепту. Когда очень жарко (за бортом +27 и выше) тоже теряется мощность, я снимаю фишку с датчика не кастрюле и еду спокойно дальше. Иногда забываю на место поставить. При этом расход ни как у меня не различается. Хочу кнопку в салон провести, чтобы с салона управлять этим датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Хочу кнопку в салон провести, чтобы с салона управлять этим датчиком...
    Не морочь себе голову - припаяй вместо датчика резистор на 10кОм. Где нибудь поближе к компу... Расход и не будет различаться - этот дурацкий датчик только максимальную подачу занижает. Если не ездиешь с педалью в полик, то и динамика на самом деле от него не страдает - просто приходится сильнее давить газульку. Но эффект падения мощности - налицо.

    Я когда собрался его менять на резистор - немного переживал, что в зависимости от температуры и УОВ меняется... Специально проверил. Хрена с два. Тупое ограничение подачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Мне кажется просто насос перегревается когда его вентилятор долго горячим воздухом обдувает, ну и топливо конечно тоже нагревается..Ессно с полностью исправным насосом такого не должно быть.

    А когда проедешь пару километров, на оборотах циркуляция через насос получше и он охлаждается, ну и воздушный поток посильнее - тоже помогает.

    Дык вот с НОВЫМ насосом, откапиталенным двиглом, настроенными форсунками - все те же симптомы и остались. Не, едет, пнятно дело значительно бодрее (чем до капы), но вот падение мощности налицо (в процентах).

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    2lt с откапиталенным тнвд, новой турбиной и гбц тупит на горячем двигле. Бывает в говнах на 1-ой понижайке трогается с трудом. Грешу на перегрев тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    У Меня вот такая же проблемма, уж третий год. :cry: Вот и думаю или капиталить или на контрактник менять. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Теплого воздуха в цилиндры поподает гораздо меньше чем холодного чего тут думать. Попробуйте вечером замерить ускорение и в обед в жару, если отличается то только куллер Вас спасет, не зря его придумали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    СЕВЕР, наверное, прав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да по грузовой Вам говарю. Что ночью ехать что днем. Ночью с 20-кой валит, а днем при 30 градусах еле по горам карабкаешься. Машины дымят черным дымом а ночью не дымка (топливная в идеальном состоянии). А если взять наши моторы дохленькие то на них влияет даже на сколько включен звук на магнитолле. Интернет в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    интеркуллер не для жары. от него польза есть попросту ВСЕГДА. эффект от него ОДИН - увеличение эффективности турбонаддува.

    то что в жару с ним лучше - просто естественное явление, но не назначение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ну так даже если интеркуллер поставить, то в жару все равно масса воздуха будет меньше чем когда прохладно. И начнуться разговоры - "да ехать стало веселее, но все равно в жару тупит!!!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    естественно. относительное ухучшение динамики изза жары будет таким же т.к. лучше начнет ехать и в холод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    куллер охлождает воздух вот это его назнвчение. Да и сами ответили на вопрос аочему не едет именно из за жары. Да и в горах почемуто машины чувствуют себя не очень хорошо, опять же причина Состав воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    куллер охлождает воздух вот это его назнвчение
    не совсем. интеркуллер охлаждает нагретый турбокомпрессором воздух. тоесть компенсирует именно нагрев изза сжатия, и то частично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.