Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    Предыдущий влалелец говорил что стартер перебирал 2раза,а проблема осталась.Пару недель запускался без проблем,а потом начал капризничать.Хочет запустится,а хочет и не запустится.Горячий или холодный не зависимо.Может кто подскажет как найти проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    самый верняк это к электрику сгоняй.пусть прозвонит всю проводку.я недавно так же е**ся с запуском двигла. причиной было обрыв минуса на реле стартера.для спеца работы было 20 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    проблема не в стартере, а проводке. Не знаю как на бензинке, но на дизеле. на стартер приходит один толстый провод (это питание) и одна фишка (для бендикса). Еще есть один провод идущий прямо на плюсовую клемму, но не со стартера. Это управляющая релешка. Если один из этих проводов косячит, то стартер даже крутить не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну очень сложно поиском пройтись!Сто раз перетерто ставь доп реле от тазика и забудь о проблемме навсегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    Не понимаю от какого тазика и куда ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    С телефона ссылка не вставляется забей впоиск "стартер-непонятный глюк " там все есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Начни вот с чего. Когда стартер глючит, посмотри напряжение на клемме втягивающего реле. Ключ в замке зажигания надо держать

    в положении " Стартер". Если напруга есть - проблема в стартере, если нет - в питающей цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.