Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Нужна ХР, 32-ух битная. У меня араб, по региону в программе выбрал европа, и сразу увидела машину.

    Изменено пользователем Кузьмин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Всех привествую! Недавно решил проблемы с обломанной трубкой на рессивере.Так как нигде не нашёл размеров трубок и штуцеров решил поделиться своими изысканиями,дай бог кому поможет.Скопирую текст свой с другого форума просто)))

     

    Моё первое смс)))) 

    Штуцера из гидрика удалось вывернуть только зажимным ключом сантехническим,после нескольких этапов нагрел-остудил и обильного поливания всякими хренями типа ВД..Если кому поможет - Штуцер толстой(8мм) трубки имеет резьбу 14,шаг 1.5,длинна резьбы около 15мм....От УАЗки один в один..
    Штуцер тонкой(5мм) трубки имеет следующие размеры резьбы - 10мм,шаг 1,длинна резьбы около 10-12мм....Аналога пока не нашёл,не было времени..

     

    Второе,после устранения поломки)))

    Вот и завершилась сегодня эпопея с ремонтом трубок от гидрика icon_razz.gif о котором я начал на предыдущей странице- Ср Окт 23, 2013 06:55 pm
    И так..Трубку от демпфера насоса до гидрика тупо обрезал в удобном(более менее) месте..диаметр её 8мм и потому не составило труда сделать конец трубки от гидрика к обрезанной от демпфера из медной трубки такого же диаметра купленной у мастеров по установке газового оборудования,развальцевал конец и одел на неё штуцер от тормозов УАЗа-он как родной(14мм,шаг 1.5))))..У них же было приобретено соединение трубка-трубка...Вкрутил изготовленную трубку в гидрик,другой её конец соотвественно болтался у обрезанного конца трубки от демпфера...Оставляем всё пока так..гидрик болтается на одной болту пока)))
    Вот с трубкой от гидрика до блока клапанов помучаться пришлось аш писец bd.gif Она имеет диаметр 5мм,а таких соединений у газовиков просто не бывает,только чётный диаметр..плин..Сколько я не мучался,но выкрутить штуцер её из блока клапанов я так и не смог,иначе бы сделал за пять минут новую трубку и всё..Нет там места ни под один нормальный ключ..торсион снимать было как то не АЙС! icon_lol.gif В итоге решил ВАРИТЬ на месте её-сращивать так сказать с новым изготовленным концом из гидрика..Была куплена трубка от тормозов ВАЗа,она как раз зараза 5мм,металлическая,штуцера не с нашей резьбой собака,зато хоть завальцовка есть-правда её нужно подточить что бы убрать завальцовку идущую внутрь,оставляем только наружний конус...У тех же газовиков был откопан и куплен какой то штуцер как раз с нам нужной резьбой(10 мм,шаг 1) и диаметром отверстия 4 мм,под трубку 8мм(скорее всего вкручивается в редуктор ГБО)-10 минут на токарном станке и он стал нашим родным от лексуса под трубку 5мм,сверлим отвестие 5мм и обрезаем конец резьбы под трубку 8мм,оставляем лишь шестигранник под ключ 14 и само собой оставляем резьбу 10мм на 1 icon_lol.gif Взял кусок(3см) трубки медной 7мм-ВАЗовская(5мм) в неё входит спокойно..Одел изготовленный штуцер на кусок трубки вазовской,одел на неё кусок медной трубки 7мм и обпаял их..паяются отлично..а вот припаять эту сборку к родной Лёхиной трубке составило труда..ни хрена она паяться не хотела-что там за металл фик знает(кстати и уазовская металлическая так же пайке не поддалась,потому пришлось делать из газовой медной на 7мм-китай что ли?)..Путём проб всякого рода флюса и припоя выяснилось что эта зараза косоглазая паяется только с бурой и только латунью..СПАЯЛ!!! Завожу штуцер под кузов и прикручиваю к гидрику ...
    Начинается самое ,,веселье,, !! Гидрик нужно установить на место и не сломать тонкую трубку,которая так и норовит сломаться в месте пайки,толстая трубка медная и гнётся как угодно-тем более другой её конец не закреплён пока(гидрик пока на одном болту болтается)..Кое как,помаленьку,потихоньку гидрик был подведён к своему месту,трубка подогнута как нужно..и вот он наконец то закреплён!
    Подгибает толстую трубку как нам нужно,одеваем на неё шланг резиновый что бы не перетиралась обо что нибудь,подрезаем что бы сошлась с ответной частью трубки от демпфера..соединяем оба конца соединением и вот оно СЧАСТЬЕ..ВСЁ РАБОТАЕТ и не сопливит!!! du.gif Всё покрыл грунтовкой и само собой заложил в резиновые шланги и стянул хомутиками что бы не вибрировало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Да,кое что забыл...Верхние крепления гидроаккумулятора тупо отрубил стамеской,минут за 5 )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Ребят,а кто нидудь может подсказать хороших спецов-ремонтников по гидре,в районе киевки юго-запад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.