Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Ребята, устанавливал фаркоп (в соседней ветке) Снимал бампер. Короче говоря Аркам пипец (вернее той стороне что слева). Сквозных дыр нет. но и метал проткнуть пальцем можно. Из инструмента у меня есть все - И станки и гильотина и молот и офигенный полуавтомат. Варить умею . Но машины не делал никогда. Знатоки , подскажите литературу как и чего правильно подготовить и т.д.

    КОмпессор имеется краскопульт не проблема.

    На этом фото показано что бывает когда вовремя не меняют и не заваривают глущитель.

    6c2cbf245842t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Я думаю что ты уже все написал.... инструмент есть, желание есть-значит дело будет сделано!!!

    Альтернатива-отдай спецам по жестянке и заплати деньгу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Дело не в деньгах - дело в том как сделают. Сто процентов накосячат и сделают плохо. Хочу сделать сам! ПО железу проблем нет как что выгнуть и приварить. ВОпрос как подготовить (шпатлевка какая нужна , мовиль там цинкование и прочее)? Очень много всякой химии. К внешнему виду не критичен. все равно бампером закрывается снаружи все. Как сделать чтоб не гнило ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А вот тут уже у всех "фломастеры разные"! Я просто вскрывал кислотным грунтом, потом краска. Внутри мовиль с пушсалом, снаружи мастика полимерная со стекловолокном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Я просто вырезал всё гнилье маленькой шлифмашинкой. Приклепал заклепочником листы оцинковки толщиной 0,5 мм, швы промазывал силиконовым строительным герметиком покрыл всё краской по ржавчине скрытые полости мовилем. Два года держатся. Ничего особо сложного. Из инструмента надо шлифмашинку, ножницы по металлу, молоток, заклепочник , ну и металл оцинковку, толщина роли не играет , нагрузки никакой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Я просто вырезал всё гнилье маленькой шлифмашинкой. Приклепал заклепочником листы оцинковки толщиной 0,5 мм, швы промазывал силиконовым строительным герметиком покрыл всё краской по ржавчине скрытые полости мовилем. Два года держатся. Ничего особо сложного. Из инструмента надо шлифмашинку, ножницы по металлу, молоток, заклепочник , ну и металл оцинковку, толщина роли не играет , нагрузки никакой нет.

    Вот вместо заклепок у меня есть офигительный профессиональный полуавтомат ! Варю им так что капля тонну держит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.