Перейти к публикации

mr.x

Завсегдатаи
  • Публикации

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О mr.x

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.04.1963

Контакты

  • Откуда
    уфа

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota 4runner

Посетители профиля

1 185 просмотров профиля
  1. Мне кажется это износ подшипников редуктора, по тому как у меня было такое. Ничего страшного. Все ремонтируется. И не дорого, если самому делать.
  2. Мне кажется финские лучше всего. По крайней мере на долго. А шипы хороши только на льду трогаться больше толку нет.
  3. Можно просто контрольной лампой проверить. У меня дорожки сгнили из-за тонировки. Да и нужен ли этот обогрев? Ведь зеркала же есть, а чтобы стекло хорошо опускалось силиконовая смазка.
  4. Есть ещё вариант, на Али экспресс кнопки на руль. Работает от батареек и неплохо смотрится.
  5. Какие могут быть ощущения? Кузов не болтается, на кочках не брякает. Что еще надо? На плавность хода они никак не влияют. Просто если слишком жесткие, со временем пойдут трещины по кузову, если мягкие, их вырвет.
  6. Я просто поставил китайские за 3700. Если порвутся за два года, то хотя бы откручивать легко. И еще есть у меня диски от поршня полиуретановые толщиной 20 мм. попробую из них сделать проставки. Можно и самому сделать полиуретановые подушки, двухкомпонентный полиуретан найти не проблема. делал форму для искуственного камня, получается довольно мягкая как подошва обуви.
  7. Пеной, ни в коем случае. Проверенная дрянь. Под ней ржавеет ещё сильнее. Про заклёпки, я уже говорил в теме "что делать с кузовом", если грамотно сделать, то хватит очень на долго. Только в этом месте будет не красиво. Наверное лучше стекловолокно. Сейчас есть хорошие шпаклёвки. Здесь ещё такое противное место, что его трудно чем то обработать, надо обязательно снимать задание боковые внутренние обшивки и пролить мовилем или пушечным салом под давлением чтобы везде прошло. И внизу под пластиковой внешней накладкой должно быть отверстие для выхода конденсата. Если есть расширители арок, то эти накладки лучше выбросить.
  8. Да. Отличная лента. Ее можно на екзисте заказать и не дорого. Мне 4 метра хватило.
  9. Я, как шофер более чем с 30 летним стажем, сталкивался именно на практике. Да, прикипает так что при откучивании ломается медная трубка, потому как и медь и стальные гайки подвержены коррозии. Если необходимо сохранить трубки, можно отмочить в керосине (ВД 40), нагреть и резко остудить, раньше ещё была жидкость БСК ( бутиловый спирт и касторовое масло) тоже хорошо помогает. Откручивать надо специальным накидным ключом. Бронзовые или латунные гайки применяют для выпускных коллекторов, но они тоже прикипает. Чтобы этого не было, надо смазать графитной смазкой.
  10. Можно ещё грешить на сигнализацию. Попробуйте подать напряжение на коммутатор прямо с аккумулятора.
  11. Из самого дешевого, пушечное сало, оно вообще не высыхает.
  12. Я о тех грузовиках где тормоза гидравлические Газ, Урал, МАЗ ( ураган). И что там давление меньше чем у легковой Тойоты?
  13. Это смотря как паять. Если паяльником, то да. На грузовых паяем и ничего, ещё ни разу в месте пайки не лопнуло.
  14. Гниёт в районе верхней поперечины рамы за топливным баком. Туда грязь летит от колес и там остаётся. Я тоже недавно столкнулся с этой проблемой. Менять трубки сохранив заводскую конфигурацию если кузов на раме очень сложно, поэтому я отрезал сгнившие куски и впаял медные трубки. А концы оставил старые, которые отлично откручиваться. Чтобы грязь больше туда не летела проложил между кузовом и рамой остатками вспененного полиэтилена от шумоизоляции.
  15. Если фары включаются при заведённом двигателе то этот плюс можно найти на реле фар. Выдернуть реле, завести двигатель и посмотреть. Кажется на правом переднем если смотреть со стороны радиатора.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.