Перейти к публикации

mr.x

Завсегдатаи
  • Публикации

    559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

27 Наш человек

О mr.x

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04/01/1963

Контакты

  • Откуда
    уфа

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota 4runner

Посетители профиля

3864 просмотра профиля
  1. При наступлении холодов начинается непонятная хрень чтобы заработал стартер надо несколько раз повернуть ключ при этом дополнительное реле блокировки на сигнализации срабатывает а основное реле стартера нет. Заменил реле и проблема конечно же исчезла, но стало интересно, что внутри? Казалось бы ничего особенного, а на самом деле какая-то сложная космическая технология с микросхемой. Вопрос к затокам что это? И главное для чего? Ведь реле обычное четырёх клеммное и никаких больше проводов к нему не подходит. https://dzen.ru/video/watch/651126859998cc20e9930536?share_to=link вот в этом видео автор утверждает что японские реле ничем не отличаются от других.
  2. Самый древний и простой способ выкрутить свечу зажигания первого цилиндра присоединить к ней провод, свечу на массу включить зажигание и провернуть двигатель вручную, смотреть когда будет искра и где метки.
  3. У меня уже больше 10 лет такой свист присутствует лечится простой аэрозольной смазкой под пыльник брызунь и всё, чем лучше смазка тем на дольше хватит.
  4. Возвращаюсь к теме. Увидел на снимке какой то неправильный шланг с неправильным хомутом ( правильный хомут это пружинный держит всегда), может конечно и оттуда, а дренажное отверстие помпы хорошо видно когда струйкой побежит уже точно пора менять если просто подкапывает то до лучших времён можно дотянуть.
  5. На маркетплейсах продают кнопки для андроид магнитол работают от батареек у них функционал больше и удобнее можно просто приклеить а можно и в руль вмонтировать. Я себе поставил андроид магнитолу на 7" в штатное место очень удобно.
  6. Я пошёл другим путём (как Ленин) не стал стачивать втулки а нанес герметик в канавку клапанной крышки толщиной 2 мм подождал пока высохнет потом нанёс ещё, поставил прокладки и затянул. Буду испытывать.
  7. Схема из легионовской книги для понимания работы.
  8. Вот сегодня впускной коллектор поставил. Специально для тебя сфоткал, вот он с двумя тонкими шлангами рядом с отверстием под реле форсунки холодного пуска. При желании можно залезть и при помощи пинцета приклеить суперклеем и содой.
  9. Пока снимал топливную рампу, тоже свою сломал ? но мне проще, коллектор снятый, заклеил при помощи суперклей и соды. Этот клапан срабатывает на прогретом двигателе и соединяет впускной трубопровод на заглушенном двигателе, чтобы пары несгоревшего бензина шли в адсорбер. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/4156899/ здесь товарищ всё подробно описал. Думаю можно временно заглушить шланг от дросселя до лучших времён.
  10. А где такой датчик? Может просто приклеить можно суперклей с содой отлично пластик склеивает.
  11. А откуда капает? Обычно с рулевого вала, а там скорее-всего износ самого вала. Вот приедешь в сервис, они там разберут и скажут неси другой вал ещё и денег сдерут и хорошо если они знают как этот редуктор разбирать. Изучай тему сразу отпадёт желание туда ехать.
  12. А что обязательно самодельные надо? На разборке родных полно и не дорого.
  13. А эфир (быстрый старт) куда заливал? Может это он бензину помог испариться и осесть в резонаторе. На будущее надо проверить контакты на катушке и сопротивление обмоток.
  14. Ну почему не у кого? Можно например у Яндекса или Google. Просто в поиске набери он сразу поймёт. Здесь хорошо объясняют Ещё для наглядности

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.