Перейти к публикации
Serega_spb

Руль уводит в сторону при торможении и движении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    усилие на педали - мало значимый фактор в этом случае,

    на барабанах я так понимаю неравномерность проверяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Усилие на педали-относится к эффективности торм системы(монометр вешается на педаль)

    какой монометр, на какую педаль, какое усилие :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    А так при торможении так же уводит руль. Вопщем надо копать в другую сторону.

    Сход/развал делал? Покажи распечатку с углами. Это влияет на траекторию движения значительно больше, чем люфты в рулевом. А при торможении эффект только увеличивается в разы. Если руль пустой, четкого нуля нет, то при торможении малейший наклон дороги уводит колеса в сторону. Делай максимальный кастор и развал в "-" и руль приятно потяжелеет. Единственно, с лифтованной подвеской регулировки уже на пределе, сильно не покрутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    да ни монометр а динамометр. Усилие нажатия на педаль в 490 Ньют - а удельная тормозная сила должна быть =0.5 т (смотрите Тех Регламент) ,но этот показатель на Увод в сторону не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    привет всем. имеем подобную проблему, все было прекрасно ехал ровно никуда не таскало не кидало, поменяли(все о передней подвеске) нижние сайлентблоки(оригинал) передние спереди задние сзади здесь все правильно кроме того что один передний стоит не вертикально а градусов под 45, тяги, наконечники, подшипники, колодки, нижние шаровые, втулки стойки стабилизатора. теперь его на трассе скорость ну пусть будет 90км\ч вроде едет едет, раз кинет куда-нить в сторону, очень хорошо это проявляется на коллейном асфальте и при притормаживании. фото с развала-схождения первый до ремонта, второй после

    post-24599-0-15448700-1372487592_thumb.jpg

    Изменено пользователем Hoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    второй

    post-24599-0-85984500-1372487648_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Ну вот, про это я и говорил. У тебя кастер по нижней границе допуска сделан. Да и развал можно еще в минус. С такой регулировкой руль будет пустой, с вялым реактивным усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    можно как-то доступней обьяснить что это оначает: "руль будет пустой, с вялым реактивным усилием"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Значит что отпускаешь руль после поворота, а он не торопиться возвращаться, приходится руками докручивать. Либо в центральном положении поворачиваешь руль +/- 5 сантиметров и его не тянет назад, нету четкого центра. Усилие на руле слабо зависит от угла поворота и скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Был сегодня на диагностике, сказали, что есть люфт в зандих реактивных тягах, а ведь я там менял саленты, гавеный фебест поставил,

    сейчас оригинал заказал, буду ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    А при чём фебест в задних тягах? Машина вперёд едет? аль назад ??? Стоит же -Регулятор Тормозных сил (Что потерять лучше ?Потерю-Управляемости авто ? Или Потерю- Устойчивости?Зад может не тормозить а Увода Передка не будет . Стуки и удары при троганьи будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    привет всем. можно подвести итог, перебрали давно подтекающую рейку, развал-схождение и вот оно чудо, едет прямо никуда его не кидает ни в коллейном асфальте ни при притормаживании, все ок! удачи всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.