Перейти к публикации
Stran

LR Disco1 300Tdi и электронная педаль газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Проблема такова: машина стала плохо на газ отзываться, тест по компу выдал, что подыхает педаль газа. С производства она снята, по экзисту есть только один аналог за 37 рублей, да еще и с очень большой вероятностью отказа в поставке, что совсем не вариант. На сервисах сказали что не ремонтируется она никак(точнее у них никому это не удавалось), только замена. На разборках ее нету, и судя по ответам эта проблема очень распространенная, так как спрашивают ее чуть ли не каждую неделю. От Диско 2 говорят что никак не подходит, там типа совсем другая система.

    В общем вопрос: как эту педальку можно сделать, заменить на что-нибудь, обойти или еще что-нибудь придумать? Может кто в курсе? Заменять ТНВД на механический тоже неохота, есть подозрение что еще придется мутить что-то с мозгами на АКПП, да и остальные подводные камни неизвестны пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    http://lr-club.com/index.php?showforum=123

    Вот здесь не смотрел?

    Принципы построения электронных дроссельных заслонок один у всех.

    Шаговый двигатель

    Редуктор привода дроссельной заслонки

    Два датчика положения, установленные на валу дроссельной заслонки

    больше там нифига нет. регулятор ХХ там через тот же привод.

    Надеюсь, что мастера разбирали впуск и осмотрели саму дроссельную заслонку. Бывает подклинивает. На нашей соляре из-за ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Не просто смотрел, а еще друг там спрашивал по моей просьбе, криво правда, но не суть. На этом форуме про Диско1 ничерта сказать никто не может ничего. Проверенно и не раз. Да и не только там.

    Принцип известен, но именно на Диско1 вроде не тот, не зря он существует исключительно только на этой машине(ну и на более старых Рейнджах Классик вроде), и пока я слышу только то, что это на Диско1 отремонтировать/сколхозить/т.д. невозможно. Не верю просто в это, думаю Кулибины просто скрываются, хочется найти. Возможно один нашелся, поеду на днях узнавать, но как-то темно там.

    Дроссель смотрели-чистили, но это тут не причем, ошибка там в случае чего другая идет. На Диско1 у компа есть график плюс проценты именно нажатия педали газа. Так там провал между 6% и 25% пока. Уже нехорошо. Дергаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    У нас тут тоже есть несколько мазохистов :) , так с их слов проблем с з/ч не испытывают.

    Попробуй спросить тут:

    http://www.4x4israel.com/forum/index.php

    или тут:

    http://www.alachson-group.com/Israel4x4+section23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Встречал несколько Диско 1 с 300TDI с АКПП и на механнике, но чтобы с электронной педалью газа такого не было. Только троссовый привод. Будь то механическая аппаратура(ТНВД), либо электронная. На электронной аппаратуре идёт два троса. Первый с педали газа, второй уходит на АКПП. Электронная педаль газа попадалась на Defender 110 с двигателем TD-5 1999г.в. пять цилиндров с электронными форсунками. Поскольку педаль находится близко к полу, часто испытывает сырость после форсирования бродов. Хозяин просто купил новый привод и проблема была решена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Насколько помню, на Диско 1 300Tdi электронная педаль газа пошла с 1995г. Если не с 1997г. И была неудачной. На Диско 2 и Дефики потом уже другие педальки пошли. Сюда не вижу смысла покупать неоригинал за бешенные деньги. Сейчас ищу вот верхнюю часть ТНВД от троссового привода. Одну нашли(от 200TDi), но там что-то не подходило, не удалось в общем состыковать с этим ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Механические ТНВД от 200 TDI и 300TDI разные. Disco 1 с электронной аппаратурой имеет блок управления двигателем. Находится в салоне под обшивкой возле правой ноги переднего пассажира. Потроха от механического ТНВД нельзя использовать для ремонта электронного ТНВД, так как у них разные плунжерные пары. Если нет электронного ТНВД, то его возможно заменить на механнику убрав все провода. Хотя в Англии на ebay больше предложений именно электронных б\у ТНВД. Крепления одинаковые, необходимо только подать "+" зажигания на электроклапан ТНВД и соединить рычаг газа с педалью газа. Установка ремня ГРМ одинаковые. Штуцер подачи топлива, штуцер обратки и штуцер вакуумного ускорителя одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.