Перейти к содержанию

Stran

Завсегдатаи
  • Публикаций

    508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Stran

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1983

Контакты

  • Откуда
    TLC 80, Москва

Информация

  • Интересы
    Много и разных.

Личные данные

  • Имя
    Странник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Посетители профиля

1 205 просмотров профиля
  1. Если игра болтом регулировки ХХ не помогает по твоим словам, то тут уж лучше к топливщикам обратиться для диагностики ТНВД. Ну или Дизельмастер может чего посоветует.
  2. Так в вынутом виде стрелка нормально на перемещение поправка реагировала? Провода около фишки внимательно осмотрел? Они там любят внутри изоляции обламываться. Ну и надо было выяснить, что щелкает там, ибо из штатного ничего не может там щелкать. Нечему просто щелкать там.
  3. Насколько помню, 2 бака только на бензине было в штате.
  4. Так сам же написал, что щелчки в районе топливного бака. В общем туда лезть и смотреть что и как там щелкало. Крышка находится под задними сиденьями. Скорее всего там будет колхоз какой-нибудь, ибо в штате у 80к там абсолютно нечему щелкать. Ну и заодно полную ревизию можно сделать будет.
  5. Уже почти 3 года как Dot5.1 себе в 80у залил. Никаких проблем. Тормозить лучше конечно не стала, с чего бы это? Ревизию суппортов и ГТЦ осенью делал, ничего криминального не нашел. Выбрал эту жижу только по причине, что она менее гигроскопична. Т.е. реже менять её надо.
  6. А что с автоматом прогрева? Его регулировал? А регулировку ХХ надо делать на полностью прогретой машине, и так, чтобы автомат прогрева точно не мешался. Так же может быть вакуум от клапана кондиционера неправильно присоединили, и в результате он всегда включен.
  7. Цен не знаю сейчас. Я в 2014 году заказал за 500к целиком машину. Тогда на круг работ по восстановлению машины я насчитал на большую сумму. Поэтому принял такое решение, и не жалею. Но варить тоже не выход, если нет своего, прикормленного сварщика, который на 100% сделает хорошо. А потом ещё искать, кто очень хорошо покрасит. И кто соберет, и так далее. Дешево эти работы не будут, если хочется качественно. И времени займут очень много. Я вот с рамкой лобовухи, заодно крышу покрасить и задние форточки тоже обратился в один сервис, к покраске претензий совсем нет, но блин, пол салона "переломали". И насчет салона, японцы странные люди, салон у них в основном в идеале, а сидухи часто убиты в хлам. Я когда искал, мне продавец(отсюда, с форума) сказал, что надеется на хорошие сидухи не стоит, особенно на кожаные. Не знаю, насколько это правда. Мне достались с очень потертой тканью, но технически полностью исправные.
  8. Мой опыт замены кузова с ДВ: Начну с того, что кузов с ДВ, не считая одной притертости сбоку, выглядел так, как будто только с конвеера сошел. Сохран идеален был. Сложности только с моторным щитом и дыркой под ручник. Тут уж от мастера зависит, как сделает. Ничего больше переделывать с помощью сварки/болгарки не надо там. 3 года езжу с этим кузовом. Вот вылезла пока одна классическая болячка, рамка лобового вспучилась. Тут уж я не стал ждать продолжения и сразу всё сделал. Надо было сразу когда меняли кузов всё там обработать и пленкой залепить, не догадался просто. В остальном кузов во всех местах(в том числе и проблемных) так же идеален, как и был. Да, антикорили чем-то и как-то только при сборке машины, больше ничем не обрабатывалась за 3 года.
  9. Был как то при свободных деньгах, попробовал эту керамику. 4 вроде слоя делали. Фигня всё это оказалась. В первом же лесу об ветки поцарапался, хотя обещали защиту от царапин и прочее на 2 года. И буквально через 2 недели машина уже как будто полгода не мыл. Даже дешевый жидкий воск и то дольше от грязи защищает. Если царапки несильные, то лучше просто полировку сделать. Хотя, когда получал машину, выглядела офигительно и вода вся с неё скатывалась, прям как в рекламах всяких)
  10. Тьфу, естественно к ступице. Облажался. Но смысл остается тот же. Диск от колеса не факт что целый, места прилегания гаек тоже разбивает бывает. Хоть взглядом это бывает не видно.
  11. А смысл корячиться на дороге, снимать колесо, ставить новые шпильки в убитый диск? Всё равно потом покупать новое всё. Только лишний труд. Понятно, если бы это где-то в еб..нях было бы, а так смысла нет. Эвакуатор и дело с концом.
  12. Честно говоря ничего конкретно сказать не могу. Давно было. И машину ту я не знаю. Я был в клубном сервисе со своей машиной, человек на сотке по своим делам приехал(машину в сервис не загонял) и когда уезжал, через 20-30 метров повалил дым из под капота. Прибежали, потушили и так как сервис совсем уж рядом быстро нашли проблему. А как реализованно у него было, я не скажу. Смутно помню, вроде как сами фары не родные были, может Depo, может другое что-то, тут уж точно не скажу.
  13. Сочувствую. У самого 2 раза машины чуть не сгорели. Пару лет назад вживую видел, как начинала загораться сотка, как раз около правой фары. Там удалось потушить быстро. Виновником этого оказались китайские "ангельские глазки" в фарах.
  14. Был похожий стук, когда гидроуспокоитель цепи ГРМ полетел. Тоже звук то из башки, то из поддона кажется, смотря откуда слушать. Мотор немного другой правда был. Как вариант.
  15. Если так сваливается напруга нечего грешить на аккумулятор. Надо смотреть генератор и проводку. Напруга на исправной машине в принципе не должна падать.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.