Перейти к публикации

Stran

Завсегдатаи
  • Публикации

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

24 Наш человек

1 подписчик

О Stran

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1983

Контакты

  • Откуда
    TLC 80, Москва

Информация

  • Интересы
    Много и разных.

Личные данные

  • Имя
    Странник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Посетители профиля

2 697 просмотров профиля
  1. Просто купи сотку сотку с 5и ступкой. Дешевле будет)
  2. Точно не знаю как у 200и, но общая тема в том, в ремнях пиропатроны стоят уже 15-20 лет как, и они одноразовые естественно, после аварии их только менять целиком.
  3. А если бензин, то проверь топливный насос. Телепатов тут нет к сожалению...
  4. Если оба передних колеса схватывают нормально, и одно заднее, то надо именно то заднее смотреть, которое не схватывает. А по факту, если не перебирались суппорта давно, то оба перебрать, осмотреть механизм стояночного тормоза тоже обязательно, может то, которое кажется, что исправно тормозит по факту стояночным тормозом перекошенным раньше начинает тормозить. Жижу сменить и прокачать. Простой тест можно, после поездки сразу ощупать колесные(не тормозные!!! обжечься можно!) диски, справа/слева должна быть примерно одинаковая температура на дисках. Если с одной стороны очень горячий, а с другой теплый, то проблема, где горячо. Если с одной стороны теплый, а с другой холодный, то проблема скорее всего, где холодный.
  5. Это всё таки отдельная тема. Для меня к примеру меня поршня ходят отлично, когда рукой продавливаются. Оборудование, где тестировали было точно нормальным? Колодки изнашиваются равномерно? И так далее.
  6. Да, опыт многогранен, никогда нельзя угадать что будет и как на дорогах. Никаких пяткой в грудь нету, не я начал развивать тему про мой личный опыт. У меня есть только мой личный опыт вождения разных 80к, и именно по нему высказал свое сугубо личное мнение и сразу указал на это. И мне АБС мешает на 80е, в городе особенно. Точка. Да, езжу, с АБС чаще всего последние 5 лет, лень прыгать под капот постоянно, но так же лень и кнопку сделать. Система исправна по всем параметрам. Приходится следить, так как был в 1999г случай, когда АБС на 80е глюканула так, что тупо не давала остановить машину, не отключилась на скорости ниже 8км/ч(насколько помню, этот порог в 80е заложен), в результате впереди стоящая нива сильно постарадала, так хороший спуск был. И это в центре Москвы, в районе Красной пресни, если интересно. Да, много ли других гражданских(легковых, категорий М1 или М1G, не знаю уж, как точнее уточнить) машин, окромя Тойоты, где одновременно и колдун есть, и АБС? Это вообще убогая схема. Но для другой темы. Сам кстати не в курсе, кто ещё такой изврат делал. Тут не мосты надо перебирать, а суппорты. жопа морду обгоняет, тогда ещё и колдун. Датчики не влияют на это. Сточили их скорее всего в грязи и прочем абразиве, имхо.
  7. Да блин, естественно с педалью в пол проводил тесты. Знаю как надо на машинах с АБС. Если у тебя без АБС при экстренном торможении тащит, то просто это говорит о том, что ты либо не умеешь контролировать машину в любых дорожных ситуациях, либо настолько привык к АБС, что уже потерялась подсознательная моторика действий, как в этих случаях надо действовать, это если умел раньше. Надеюсь, не станешь отрицать, что чтобы действовать правильно в экстренных ситуациях, когда мозг не работает, а только инстинкты(утрируя), не достаточно смотреть видео на ютубах, а надо учиться вживую этому, именно на своей машине, а не в школах экстремального вождения на той, которая у них есть, а потом постоянно поддерживать умения, иначе растеряются они. Без АБС неприлично увеличивает только на сухом и твердом покрытии под всеми 4я колесами. Это логика работы АБС. Может последние поколения АБС и вкупе с прочей электроникой и умеют нормально работать на скользких покрытиях, но не пробовал основательно, так что утверждать не берусь. Жаль, скорее всего не смогу уже(из-за погоды, тает уже всё, а когда на своем тренировочном поле окажусь, фиг знает) просто для тебя снять видео, где будет показан тормозной путь на 80е с АБС, с отключенной, и с отключенной АБС тормозом в пол.
  8. Попробую развернуть свой ответ. Жена не опытный водитель, умеет при критической ситуации только тормоз в пол давить крутить рулем, что чревато. Не умеет оценивать насколько скользкая дорога, что тоже чревато, даже тормоз в повороте с трудом отучил её давить в свое время и так далее. Зимой на утрамбованном снеге до состояния льда, льду, просто снеге, лед под двумя колесами и прочее, так же с имитацией объезда неожиданного препятствия, проводил тесты торможения с АБС и без и с блокировкой колес. Результаты не в пользу АБС, совсем. Тормозной путь с АБС именно на 80 в таких условиях равняется расстоянию от Москвы до Пекина. Без АБС до 3х раз короче выходил тормозной путь, до 2-2,5 раз без потери управляемости(от покрытия естественно зависит). Да, тормозной путь с АБС на скользких покрытиях должен быть больше, чем без АБС и с опытным водителем, но не настолько же. Вообще, на всех своих машинах всегда старался выбираться куда либо и тестировать, чтобы знать, что от них можно ожидать в экстренных ситуациях. Насчет неумения пользоваться АБС, это штука доставляет МНЕ дискомфорт только на 80е(на всех, на которых ездил, одинаково). Больше нигде. Ни на 100е, ни на 200е, ни на патруле, а про мелкие машины вообще не говорю. Именно про коровы. Хотя ягуар 87о года тоже не нравился своей АБС сильно, но не настолько. И ещё раз, это именно для меня и именно мой личный опыт, которым я поделился. Я ни в коем случае, не настаиваю, чтобы другие делали так же.
  9. Вставлю свои 5 копеек. На своей 80е держу АБС исправным только из-за того, что за рулем иногда жена ездит(та ещё водитель))), да и ещё кто, не знакомый с подобными машинами. Лично меня бесит, особенно зимой, как АБС работает на 80е, да и опыта достаточно, чтобы в аварийных ситуациях действовать грамотно. На льду или снежной гребенке с АБС вообще можно забыть о торможении. Всё никак кнопку в салоне не сделаю отключения АБС, чтобы предохлик постоянно не выдергивать.
  10. На всякий случай отвечу в общей теме для других. На 80у к сожалению блочек этот не подходит. Он меньше по размеру и сильно.
  11. Ух, интересно. Надо будет посмотреть на неё вживую, если по размеру в 80у подходит, то очень интересно. Для жены подсветка нужна, мне складывание/раскладывание автоматическое. Думал всё через релюшки как-нибудь решить, но всё лень было, а с кнопкой проще)
  12. Перед твоим вопросом мой ответ в теме 3х годичной давности. До сих пор все резинки, как и вообще всё остальное в системе с завода стоят. Окромя резинок самих суппортов, но замена там по другим причинам происходит. Так что думаю, им пофиг))))
  13. По обсуждению выше показалось что есть такой режим. У меня к примеру кнопка retract не имеет фиксации. Жалко. Так то да, можно через доп блок реализовать это, там же просто импульс подается на зрекала для складывания или раскладывания. Просто подумал, если это реализовано в самой кнопке(блоке управления зеркал) то почему бы просто не попробовать подменить его. По размеру они вроде один в один.
  14. О, очень интересно, как реализовано в прадике автоматическое складывание зеркал, даже не знал, что бывает такое у них. В 80у это можно перенести? Сама функция складывания у меня есть, но без автоматического режима.
  15. Не нужно, но можно. Вреда не будет никакого.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.