Перейти к публикации

Stran

Завсегдатаи
  • Публикации

    727
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Stran

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1983

Контакты

  • Откуда
    TLC 80, Москва

Информация

  • Интересы
    Много и разных.

Личные данные

  • Имя
    Странник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Посетители профиля

4 814 просмотров профиля
  1. Наверно тоже надо было больше смайликов поставить.... Да, точно, был и второй флаг)) Хоть кто-то что-то полезное написал))))))). Сейчас в личку скину мыло.
  2. Очень похоже, что просто завоздушилась система. Завелась на остатках топлива в ТНВД и дальше все. Когда прокачал, то естественно дальше пошла работать. Причин завоздушивания много. Подсос воздуха где угодно в топливной магистрали/фильтре, разряжение в баке, банальный засор на приемной сетке в баке тоже может привести к этому. Если повторится, то просто попробовать прокачать систему лягухой и завести. А клапан либо работатет, либо нет. Если завис в открытом положении, то не заглушить машину, если не открывается, то не завести.
  3. Не поверишь, дофига народу ничем не обрабатывает... Крайне редко вижу обработанные места колхоза.
  4. На 10-летие я на самолете сам отплясывал. У кого есть фотки оттуда(у меня к сожалению подохли фотки), там как раз моим флагом на крыле подтир...размахивали. Но никакого рока+блюза+джаза там не было. Там такой гоп-стоп был, что пришлось сильно упиться, чтобы под это отплясывать и чтобы не вырвало от музыки)))))). В лагере то всё нормально, у всех норм музыка была, даже если мне она не нравилась(это уже вкусовщина, каждому своё), но нормальная. А песни под гитару у костра это всегда топ! Весело было на 15. Но из-за большой территории многие далеко встали лагерем и как бы обособлено держались, тут косяк конечно.
  5. Так же как и я тут отписывал, что проблема комплексная. Аккум любой можно подключить. Для остальных повторюсь ещё раз. Сначала просто подайте напрямую напряжение с аккума на моторчик нормальными проводами и тогда очень сильно удивитесь скорости, если конечно моторчик не угандошен уже, что редкость. И копать надо в 90% случаев в электрику. Резинки и бархотки родные говно, даже новые, этот этап я тоже расписывал давно. От витары я пока не купил для проверки, не могу сказать про эффект. И неочевидная проблема, на трапеции есть пружина, она скорее всего негодная уже, её можно подтянуть. Кто-то на следующий шаг перецеплял её, я лично кусок пружины откусил и с помощью грелки(если не греть, то не гнется, а ломается пружина) согнул заново для зацепа. Так же проблема в кнопках самих есть. Так же проблема в перекосе направляющих в силу возраста и натужной работы. И так далее. Короче, с учетом возраста машин, дофига проблем. Но изначально растут ноги от дубовых резинок, это факт, во вторую очередь из-за слабой электрики у 80к. И в третью из-за дурацкой схемы, где пластиковые кнопки силовой нагрузкой управляют. А вкорячивание более мощных моторов и других конструкций только со временем усугубит проблемы с электрикой. Ну и за компанию приведет к достаточно быстрой коррозии дверей, так как надо то подпилить, то просверлить, то ещё что-то с дверью сделать.
  6. Ещё раз здравствуйте. Ввводные немного поменялись после очередного путешествия)). Теперь интересуют 2 моста лочные с парой 41:10 перед/зад. Прямые в хорошем состоянии) И карданы перед/зад под АКПП с вискомуфтой в раздатке. А так же возможно сама раздатка с вискомуфтой. Что есть и сколько будет стоить, а если чего нет, то при появлении какая примерно цена будет.
  7. Здравствуйте. Сколько будет передний диффлочный мост на 80у? С парой 41:10. Очень живой, либо прямой чулок под это дело, если такое водится.
  8. Страниц 20-30 назад писал, повторюсь. И тогда деньги были, всё новое оригинал заказывал на две двери, часть на одну, часть на другую, эксперименты ставил. Проблема комплексная, ввиду возраста машин нюансы могут быть разные. Но основа проблемы в проводке штатной. Далее резинки, далее бархотки, далее кнопки управления, далее состояние движка и трапеции, и черт знает что ещё из-за возраста машин. S-образный изгиб штатный, не должен мешать, но тоже путь к улучшению. Тупо с аккума хорошими проводами на движок стеклоподъемников подайте напругу, большинство удивятся, как летают стекла. А, вспомнил, помогло мне тогда пружину в механизме поменять, уж не помню, от чего подобрал, на второй двери оставил штатную, но укоротил сильно.
  9. Здравствуйте. Нужен испаритель кондиционера ТЛК80, с клапаном трв и трубкой, которые в салоне. На левый руль. Год если важен, 94й. Так же радиатор кондиционера неплохо было бы, если есть в отличном состоянии.
  10. Может всё таки для начала батарейки в ключах поменять? Во втором ключе скорее всего тоже сто лет не меняная батарейка.
  11. Если только от оборотов зависит, то вполне возможно где-то глушак на кузов/раму прилег.
  12. Хоть каким угодно способом маякни потом, как он тебе, очень интересно. Я просто может предвзято к нему отношусь, так как знаком с ним до того, как он за первую в своей жизни книжку сел, очень интересно мнение людей, которые никак о нем не слышали. Если не сложно)
  13. Павел Иевлев(Semiurg). Очень неплохой автор, самиздат. Хроники мультиверсума уже законченная серия.
  14. Раз снял, то просто найди место где все провода с колонки в одно место приходят. Завтра, если нужно, могу у себя кожух снять и сфотать. Но там реально всё видно. Делов на 1,5 минуты. После первого раза даже кожух не надо снимать, и так достать можно)
  15. То реле только за задний и отвечает. Проще снять для начала кожух рулевой, найти в схеме какие провода куда и попробовать замкнуть их напрямую, в обход гитары. Там здоровенная колодка(даже 2 по моему) снизу рулевой, расцепить и напрямую попробовать дворники включить, а ответку можно тестером потыркать, на предмет проводимости в нужных положениях. Схемы под рукой нет, но насколько помню, общее в дворниках только гитара и предохлик общий на них. Всё остальное раздельное.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.