Перейти к содержанию

Stran

Завсегдатаи
  • Публикаций

    530
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Stran

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1983

Контакты

  • Откуда
    TLC 80, Москва

Информация

  • Интересы
    Много и разных.

Личные данные

  • Имя
    Странник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Посетители профиля

1 387 просмотров профиля
  1. Одинаковые они на 1HDT и 1HZ. На FT насколько помню на 1мм уже даже. Так что либо вообще не те колпачки, либо брак. Да и вообще как они люфтят то? Там же резинка пружиной обхвачена.
  2. Попробуй постучать не сильно по блоку соленоидов на лебедке, когда включать пытаешься, может отлипнуть. А дальше уже да, снимать, разбирать и так далее.
  3. С двух машин сдергивал этот пин, никаких необратимых повреждений пластик не получал. Там замок просто хитрый, не сразу понимаешь, как разобрать и если сдуру дергать, то да, повредить его несложно.
  4. Я то именно кнопку межосевого диффа себе ставил, но тут же на форуме читал, что люди обходились кнопкой аварийки и как помню безо всяких танцев с бубном. может я и не прав.
  5. Не обязательно с раздатки сдергивать разъем, можно из реле блокировки вытащить черно-синий провод просто. Если цвет не напутал. Кнопка по разъему идентична с кнопкой аварийки у 80к.
  6. http://tracks.skif4x4.ru/ Меня Азиат как-то на такой сайт направил, там много платного, но что-то я себе подобрал, может и тебе чего сгодится. Попробуй ещё https://mudroads.ru/ глянуть, я сейчас с очень тормознутого компа, так что не могу сам посмотреть, есть ли там что-то вокруг Сочи.
  7. А реле смотрел? Может оно сдохло? У тебя сразу все 4е лампы погасли?
  8. В книге по ремонту надо смотреть. У дизеля и бензина разная регулировка, насколько мне известно. По бензинке у меня нет информации.
  9. Выше советы правильные дали. Добавлю, что провода ВВ и свечи могут кратковременно глючить. Был у меня на другой машине такой же толчок раз в несколько минут, долго искал, потом купил приблуду для проверки искры на заведенном авто, и под пиво нашел, что один котел иногда не отрабатывает. Хотя по виду и сопротивлению провода были в норме. После замены комплектом проводов проблема ушла. Перед этим менял трамблер и крышку трамблера, эффекта ноль было. Это мой случай, у тебя может быть по другому. В случае, если "резкий рывок" это переход на 2ю передачу на АКПП, то у коробки тросик попробуй сначала по мануалу настроить, и не знаю как на бензине, но на дизеле есть ещё датчик TPS, его тоже надо настраивать. Или по ощущениям. Тросик от коробки бывает ещё в оплетке "пушится" и начинает заедать. Если без перехода на 2ю, то на 99% бензонасос. Если родной стоит, то попробуй ещё его замкнуть на постоянную работу и посмотри как будет ехать машина. А вообще 100% такой эффект с переключением с 1й на 2ю дает езда на понижайке на 80е(по крайне мере дизель с автоматом). На двух крузаках у меня такой эффект был, пока не отключал концевик включения понижайки. провод один из блока просто выдергивал.
  10. На прошлой машине смазывали механизм запаски, как результат - всё время заедало и раз в год приходилось обслуживать. Сейчас не мажу, как с японца не смазанным достался, так и стоит, когда впервые за 3 года решил запаску опустить, всё идеально работает оказалось. Визуально механизм в порядке. По мне от смазки там только вред, грязь то так или иначе налипает.
  11. У самого то какое? Причем тут крутящий момент и "принцип работы дифференциала" о котором ты выше писал? Или по твоему изменение момента и есть изменение принципа работы дифференциала?
  12. Вот как раз реально просто так сделали её автоматической. На половине машин с такой же раздаткой она включается с кнопки изначально. И это гораздо удобнее. Мне вот часто нужна понижайка без блокировки. И я много лет назад поставил кнопку и провод выдернул, никаких проблем нет. А дифференциал что на повышенной, что на пониженной работает одинаково.
  13. Лет 5-7 назад читал у буржуев или австралов, или ещё где , я не помню, как они воткнули МКПП от чего-то тойотовского легкового с прямой 5й передачей на 80у. Как раз между родной коробкой и раздаткой. Сейчас не могу найти ту тему никак. Помню, что тоннель появился у задних пассажиров, лишились большей части центрального бардачка и с карданом задним что-то очень хитрое намутили, а именно внедрение доп коробки как-то не сложно там получилось. Живучесть по их словам была отличная, понижений сколько угодно, сам выбирай. И насколько помню, в салоне очень гармонично выглядело всё, просто доп рычаг появился и горбик на полу. В принципе от этого у меня и такие мысли что читал что-то заграничное, что всё красиво было))
  14. Ездил с Соболем как то на покатушки. Очень достойно тот ехал. Был в стоке, но на резине типа УАЗовской(не могу вспомнить название, гуглить лень, но такая советская зубастая). Ни разу не застрял, а часть маршрута вообще с джимником(радиатор пробит бревном был) катил. Там где он без проблем ехал, вытаскивали и уазов и чирков и тундру. Но запас прочности там нулевой конечно. Машина была 2х летка, гнилая уже полностью, всё на скрутках и саморезах, пердела и свистела. Но ехала!
  15. Коробочник твой прав, эту коробку очень долго и муторно убивать, но как говорится сдуру можно и лом сломать. А насчет д3 все интернеты и производители пишут, что можно вместо д2 лить, я по этому пути и пошел, как оказалось, коробка работает, но мне не понравилось как. Переход на родной д2 мне помог. Далеко не факт, что тебе поможет, так как причин действительно может быть миллион и на форуме большая часть озвучена. И к тому же я переходил именно на родное тойотовское масло, а не просто на д2. Сейчас вот такая же коробка стоит с маслом, не удивлюсь если с завода залито ещё, но в продаже нет теперь этой жижи(
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.