Перейти к содержанию

Stran

Завсегдатаи
  • Публикаций

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Stran

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1983

Контакты

  • Откуда
    TLC 80, Москва

Информация

  • Интересы
    Много и разных.

Личные данные

  • Имя
    Странник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Посетители профиля

1 071 просмотр профиля
  1. Летом такого не встречал. Но на другой машине была такая проблема зимой. Заводишь с холода, а она аж с пробуксовкой на нейтрале вперед едет. После прогрева всё нормально становилось. Вылечилось заменой масла в коробке на нормальное. Что было до этого залито, не известно.
  2. Меня вот штатные сидухи давно не устраивают уже. По городу ещё куда ни шло, но на дальняк очень неудобно. Ну и про посадку полулежа вроде никто тут не говорил.
  3. Сетка накаливания. Подогрев впуска в общем.
  4. Я правильно понял, что при росте 195 неродные сидения в 80у вообще тяжело будет подобрать? Я всё засматривался на сидения от бмв 7х, с вентиляцией и прочими плюшками. А про проблему с ростом что-то не думал.
  5. Не обязательно это в панели. Если машина дизель, то может так долго сковорода отрабатывать. Ну или вообще какой-нибудь мощный потребитель. Лучше это прямо на клеммах замерить.
  6. Если не люфтит стекло и не перекашивает, то подтяни пружину на трапеции, должно всё в норму придти. А если люфт есть, то скорее всего это посадочное место шестерни на моторе разбило. Ну и лично у меня с новой резинкой стало только хуже. Пришлось до подтягивания пружины обратно подрезанную резинку вставить.
  7. Stran

    Смешилки возвращаются

    Что-то ты путаешь. ДОС на 1й дискете был, даже устанавливать не надо, с неё всё прекрасно работало. Он несколько килобайт весит. Даже Волков Командер влазил спокойно на одну 5и дюймовую дискету. А 9 МБ насколько помню, это Windows 3.11 полная версия была.
  8. Резинки это только одно из зол. Новые резинки не решают проблему, даже хуже делают, хотя они мягкие. После снятия и осмотра механизма я увидел что первопричин 2 - это умершая пружина и говнорезинки, потом они тянут за собой всё остальное. Надо было раньше просто это сделать, а не форумы читать) Но лень родилась вперед меня к сожалению...
  9. Вниз это проблема электрики/мотора/резинки/трапеции/бархотки. Тут уже комплексно надо смотреть. Из-за сдохшей пружины много лет мотор трудился на пределе, что не могло на нем не сказаться. Резинка тоже говно у нас, даже новая оригинальная. так что тут рецепт от Деда Мороза, но лучше подрезать(ИМХО). Трапеция может быть гнутая, без смазки, или окно уже в перекосе идет(на это кстати есть регулировка всего 2я болтиками). Бархотка тоже сильно тормозит, я до этого просто нижнюю часть отрезал, и стало намного лучше. Кнопки надо разобрать и на зажигалке пластик подогреть и вытянуть, лучше станет сразу по напряжению(на 90% уверен, что пластик подплавлен). Ну и потери напряжения остальные надо выискивать, что долго, муторно и пока лениво.
  10. Стекла будут только на оригинальных, на всех остальных пластик, я купил в свое время DEPO, так ка по трассам ночью уже невозможно было ездить на родных фарах, и лет 5 был доволен, но в этом году придется уже полировать, но пластик гораздо легче полировать, да и не так дорого это, если на сторону отдавать. Родные лежат, но как их отполировать, не знаю, в Москве никто не берется за это дело(. А у самого времени и терпения на это дело не хватит.
  11. Клинит по многим причинам, и как раз одна из них, эта чертова пружина, которая должна компенсировать нагрузку на мотор при поднятии стекла. Принцип работы у неё как и у лифтов, создавать противовес(в данном случае компенсировать вес стекла), чтобы мотор не напрягался, поднимая всё это счастье. Вода у меня так же сказывалась, теперь нет. Я специально всё водой залил, эффекта торможения больше нет.
  12. Сегодня продолжил свое ленивое ковыряние этих стеклоподъемников. Всё делал на одной двери, она у меня для экспериментов. Для неё есть новая внутренняя бархотка и новая резинка. Всё оригинал. Так вот, после установки того и другого, вообще всё перестало работать, даже вниз еле-еле. Была вернута взад резинка со спиленными нижними частями(которые обычно степлером проходят), после экспериментов и старая бархотка с отрезанной нижней частью, так как она тоже очень сильно тормозит окно. Поведение окна всё равно не устраивало. Сегодня докопался до самой трапеции и электромотора. Мотор после теста решил не перебирать, всё с ним нормально. Тут нужно будет проводку и кнопки ковырять, где просходит сильная потеря напряжения. А вот с трапециеё как выяснилось не всё хорошо. На ней есть спиральная пружина, так вот, она очень важна для нормального закрытия окна. На 70 страницах я не помню, чтобы кто-то с ней что-то делал, а заново перечитывать лень, если честно, может и было. После ряда экспериментов со старой трапецией был найден выход, так как в моем случае ии на старых трапециях, и на тех, которые стоят сейчас при поднятом окне на 2/3 пружина уже не работает, сильно растянута. Пружину греем до красна и сгибаем на новом месте, я делал визуально, где-то 2,5см укоротил её. Греть обязательно, иначе лопается она(нагретая легко гнется). Греть можно не снимая её, но я снимал, там ничего сложного. На самой трапеции два выступа есть, куда её можно зацепить. Я зацепил подальше, предварительно сделав пропил, чтобы не соскакивала. И вуаля, всё заработало отлично. Поставил новую резинку, тоже всё ок работает, поставил новую бархотку, тоже без проблем окно идёт вверх. Даже с водительского места, там у меня самые сильные потери по току, все окна с водительского было не закрыть. И как раз сегодня в Москве прохладно, старая резинка уже в виде пластика, но подрезаная, новая немного эластичность потеряла. Правда не уверен, что к зиме не придется старую подрезанную резинку возвращать, но это уже надо холодов дождаться и смотреть по месту.
  13. Москва. Самовывоз из С.Бутово. Продам в связи с ненадобностью комплект 3х составных дисков, размер R16*8 6x139.7 ET-4 или -5. Не помню точно просто насчет вылета. Вес не знаю, но легкие. Какие либо выштамповки на них отсутствуют, судя по всему данные все были на наклейках, но сейчас их уже не прочитать, там просто ровные прямоугольники без чего-либо. Только внутри есть наклейка с каким-то текстом. Цена 25.000р. Диски целые, ровные, в России не разбирались. Покупал с машиной с Японии, по РФ пробег меньше 1000км) На фото с нипелем виден маленький дефект, на всех 4х дисках такой есть, такие пришли с Японии. Ни на что не влияет и по факту не заметен он. Тел: +7-916-554-О9-3семь. Он же вотсап, телега.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.