Перейти к публикации

Stran

Завсегдатаи
  • Публикации

    538
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

13 Положительный персонаж

1 подписчик

О Stran

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1983

Контакты

  • Откуда
    TLC 80, Москва

Информация

  • Интересы
    Много и разных.

Личные данные

  • Имя
    Странник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Посетители профиля

1 544 просмотра профиля
  1. Stran

    Сдам/сниму квартиру

    Доброго всем! Сниму 1 комнатную квартиру в Москве на длительный срок. ЮАО, ЮЗАО, ВАО. Наличие хорошего ремонта и бытовой техники обязательно. Желательно срочно.
  2. Stran

    Регистрация на 15-летие

    Оплатил. Заказ #797, карта 4975.
  3. Stran

    Лифт комплект Азиата. Негатифф

    Ох, ну и тема появилась, главное ни о чем. И так хочется многим ответить натурально так, чтобы почувствовали. В кратце, попробуйте сделать сами эти детали. По существу, я был у Азиата в гараже с ремонтом, во время катаний по Абхазии у 100и друга сдох моторчик в усилителе тормозов. Азиат сутки отбрехивался от приема машины на ремонт, но в результате она к нему попала. Он потратил весь день(сам думал, что пару часов займет это, но как оказалось рестайл и дорестайл в этом месте разные машины), но сделал тормоза, с учетом того, что моторчик не подходил, да и куплен был им для себя в запас. За работу попросил копейки и за моторчик столько, сколько сам заплатил. Мне вот честно очень понравилось как он работал, как делал и ни на копейку цену не изменил от озвученной заранее. За друга больше стыдно... Так вот, когда Азиат выходил из мастерской, я всё там обнюхал и облазил и осмотрел. Очень видно, что человек умеет работать, знает что и как, и оборудование не на износ для заработка работает, а именно для качества, насколько возможно. От токарного станка я свою жену вообще еле оттащил, хотела сама на нем поработать, она по одному взгляду увидела улучшения от стока, которые дурак просто не сможет сделать, потому что не поймет зачем(дурак - это я в данном примере). Я бы просто улучшал без системы, не зная как и что. И ещё по теме, читайте, а не пишите. А то писать все горазды, а читать судя по всему мало кто умеет. В общем я пьян, но я там был и знаю, что Андрей отвечает за свои слова и дела. P.S. Азиат, ты же не пьешь, какой коньяк?
  4. Поиском не одна тема находится по этому вопросу. Кто от чего ставил себе. От газели насколько помню чаще ставили. Их обрезать надо будет если что. А так в магазинах эти элементы продаются разного размера. Покупаешь, если надо подрезаешь, клеишь на внутреннюю сторону зеркала, заводишь питание и всё работает. Из нюансов очень аккуратно надо с зеркала отчищать старый клей, легко повредить их, а то и сломать.
  5. Вот соглашусь с VADUS. Из-за другого у тебя аккумы умирали. У меня такой проблемы нет. С лебедкой тоже нет проблем. Но у меня штатная, заводская электрическая лебедка. И уверен, что реле рассчитано на неё. Если ставить более мощную, то тут да, соглашусь, что реле может умереть. Но правда зачем подключать такую лебедь через это реле? В плане электрики к сожалению на наших машинах всё без запаса сделано.
  6. Никакого косяка не было, просто когда делалась 80а, не было у Тойоты ещё достаточно мощных стартеров на 12В. Так что это была необходимость с этим реле. Я вот 20 лет жду когда реле 12/24 сдохнет, чтобы стартер на 12В поменять, в результате за это время бесплатно досталось запасное реле 12/24. Так что фиг теперь я с этой схемы уйду. Как ни крути, зимой гораздо легче на таком стартере заводится машина, и из-за того, что сила тока меньше нужна, реже со всей этой частью машины проблемы случаются.
  7. Новая резинка ни о чем. Я попробовал в свое время одну новую оригинал купить для эксперимента. Да и кроме резинки у многих ещё есть разные проблемы. Про бархотку кстати тоже часто забывают, а она тоже сильно влияет на работу стеклоподъемников. И так же никто не воспользовался, или не отписался с результатом, моим советом насчет подтягивания спиральной пружины на механизме стеклоподъемников. Я вот у себя так сделал и больше пока в ус не дую. В собранном виде пробовал напрямую напругу на мотор подавать? Если так стекло нормально будет ездить, то ищи проблему в проводке или кнопках.
  8. В музее стоит у них данная машина. Вечный автомобиль они делали. Но только там как раз все жидкости менять надо было регулярно. Смысл той машины был немного в другом, но рынок уже изменился, и производителям не нужны стали сверхнадежные машины.
  9. Судя по описанию, к этому фильтру просто необходимы магниты на топливную магистраль. Минимум 4 штуки, чтобы не только масло не менять, но и не заправляться больше)))))) А да, ещё в редуктора, раздатку, коробку налить эту хрень, не помню как называется, но по рекламам позволяет ездить вообще без масла)
  10. Вполне себе решение для сток авто. Сам не раз думал о том, что когда в болоте по двери сидишь, не дай бог запаска потребуется. Хрен достанешь снизу её. Но действительно, лучше без переходников поискать.
  11. Привет. А я как раз с работы после суток тошнил)
  12. Кто со мной сегодня на Проспекте Мира в сторону центра в районе 9 утра поздоровался? Человек был на мотоцикле.
  13. Одинаковые они на 1HDT и 1HZ. На FT насколько помню на 1мм уже даже. Так что либо вообще не те колпачки, либо брак. Да и вообще как они люфтят то? Там же резинка пружиной обхвачена.
  14. Попробуй постучать не сильно по блоку соленоидов на лебедке, когда включать пытаешься, может отлипнуть. А дальше уже да, снимать, разбирать и так далее.
  15. С двух машин сдергивал этот пин, никаких необратимых повреждений пластик не получал. Там замок просто хитрый, не сразу понимаешь, как разобрать и если сдуру дергать, то да, повредить его несложно.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.