Перейти к содержанию

Stran

Завсегдатаи
  • Публикаций

    492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Stran

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1983

Контакты

  • Откуда
    TLC 80, Москва

Информация

  • Интересы
    Много и разных.

Личные данные

  • Имя
    Странник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Посетители профиля

1 118 просмотров профиля
  1. 275/70/16 это к тому же стандартный размер для тлк80.
  2. Да, и даже сильно, у меня по крайне мере. А еще к примеру с водительского места я не могу задние закрыть до конца, и пассажирское еле-еле ползет вверх, а со своих мест они нормально закрываются.
  3. Что, никто не знает, от чего может подойти этот рычаг?
  4. У меня нет ни износа трапеции, ни перекосов, ни потери мощности моторов. Зато есть задубевшая резинка(новая оригинал тоже говно, на пробу одну брал), задубевшая бархотка, потери в электросети, и ослабшая пружина на трапеции. Пружину подтянул, всё стало достаточно нормально работать. потом уж буду разбираться с проводами и блоком управления.
  5. Так я тоже смотрел по схемам. Сегодня разобрался, что это за провод. Он от центрального замка. Единственно, вообще нигде не указано, что с блока ЦЗ на замок зажиганя должно выходить 6 вольт. Напряжение в общем больше всего и волновало. Да и до сих пор не понятно, правильно это или нет.
  6. Да, есть он там, но это схема для ЛР до 1995 года. У меня проводка от ПР после 1995. там плюсы на 4 и 11 приходят по схеме. Да, схема ЛР после 1995 тоже отличается от схемы до 1995 года. Даже фишки другие. До 95о на 10 пинов, после 95о на 11 пинов.
  7. Нету иммобилайзера у меня. Да и не в подсветке проблема, а в 10м проводе на замке зажигания.
  8. Имеем леворукую 80у с 1hdft и АКПП. проводка и мозги так же с пруля перебрасывалась в сервисе(концов уже не найти). Дошли руки до разбирательства с этой проводкой. Подключено всё криво. По хорошему конечно надо полностью всё разбирать и переделывать по проводке. Но нет возможности. поэтому потихоньку сам разбираюсь, что и как там. Сейчас вот в полных непонятках. На замок зажигания по схемам должны приходить 2 плюса от аккума. Они есть на 4 и 11 местах. Но еще есть на 10м проводе 6 вольт, и очень сильно прыгают они, бывает до 3х вольт. Вообще в схемах не нашел, что это за провод и откуда он может идти на замок. Для проверки выдрал его из фишки, никаких видимых изменений в работе электрики не обнаружил. Проверил вроде всё, вплоть до подсветки замка зажигания. Вопрос как раз в том, что это за провод может быть и почему на нем такой вольтаж, да ещё и не устойчивый?
  9. Рычаг не подходит? Или в сборе? Рычаг то можно отдельно поменять. Я вот от праворукого рестайла себе на дорестайл спокойно перенёс рычаг круиза. Всё совпадает. Ничего колхозить не пришлось. А так же без колхоза подсветка поворотов встала.
  10. После подключения ДХО задумался подключить себе функцию автосвета на своей 80е. Сейчас не хватает только подрулевого переключателя с этим самым положением. От пруля не подходит, в другую сторону он направлен. Поспрашивав и полазив по каталогам, как я понял, не было 80к леворульных с такой функцией. В общем вопрос в том, от какой тойоты или может быть другой машины подойдет такой рычаг или весь краб(гитара) в сборе на леворульную 80у? Так чтобы не было колхоза, т.е. хочется чтобы смотрелся как родной.
  11. Летом такого не встречал. Но на другой машине была такая проблема зимой. Заводишь с холода, а она аж с пробуксовкой на нейтрале вперед едет. После прогрева всё нормально становилось. Вылечилось заменой масла в коробке на нормальное. Что было до этого залито, не известно.
  12. Меня вот штатные сидухи давно не устраивают уже. По городу ещё куда ни шло, но на дальняк очень неудобно. Ну и про посадку полулежа вроде никто тут не говорил.
  13. Сетка накаливания. Подогрев впуска в общем.
  14. Я правильно понял, что при росте 195 неродные сидения в 80у вообще тяжело будет подобрать? Я всё засматривался на сидения от бмв 7х, с вентиляцией и прочими плюшками. А про проблему с ростом что-то не думал.
  15. Не обязательно это в панели. Если машина дизель, то может так долго сковорода отрабатывать. Ну или вообще какой-нибудь мощный потребитель. Лучше это прямо на клеммах замерить.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.