Перейти к публикации

Stran

Завсегдатаи
  • Публикации

    736
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Stran выиграл 17 мая 2022

Публикации Stran были самыми популярными!

Репутация

34 Наш человек

1 подписчик

О Stran

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1983

Контакты

  • Откуда
    TLC 80, Москва

Информация

  • Интересы
    Много и разных.

Личные данные

  • Имя
    Странник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Посетители профиля

5 011 просмотров профиля
  1. А на схемах просто сильно разная. Фото к сожалению пока нет возможности сделать, далеко от машины... Но по фото ниже понял, что ещё посмотреть надо будет.
  2. Да, прохудился сам разъем. Но проблема именно заказать нужную трубку форме. На моих картинках системы по трубкам сильно отличаются. А номера на них совпадающие. Но, как я понял выше, мне нужно от рестайла брать с номером 88726-60411. Попробую поискать такую.
  3. Ещё и разъемы отличаются. Вот блин. Но испаритель салонный я себе с таким номером поставил, так как он сгнил: 88501-60101. Как я понимаю, он от рестайла. То есть мне надо искать 60411 получается. У меня одноконтурный, без холодильника. Покупать несколько б/у, что-то варить там совсем не хочу. Так как из всей системы не новое остались пара трубок. Уж добить бы до конца. просто тут у меня затык произошел с этими трубками.
  4. ТЛК80, 1HD-T в девичестве, 1994г. Сдохла трубка кондиционера, что вдоль моторного щита идет. На шланг переделать не вариант совсем, так как разъем помер. Стал искать новую и совсем запутался в номерах. Помогите подобрать нужный каталожный номер данной трубки. Вот которая мне нужна по картинке. Есть другой вариант, который мне не нужен: А номера по этим трубкам выдаются одинаковые. Поиск по вин номеру не поможет, так как в 90х кондей всей системой внедрялся отдельно в машину. Вот номера, которые нашел на эту трубку: 88726-60020 88726-60110 88726-60140 88726-60250 88726-60270 88726-60300 88726-60391 88726-60411 И так и не понял, какой/какие мне номера подходят, чтобы заказать то, что с верхней картинки. Большая часть этих номеров есть на обеих картинках по разным каталогам. В общем помогите пожалуйста!)
  5. Не поверишь, дофига народу ничем не обрабатывает... Крайне редко вижу обработанные места колхоза.
  6. Так же как и я тут отписывал, что проблема комплексная. Аккум любой можно подключить. Для остальных повторюсь ещё раз. Сначала просто подайте напрямую напряжение с аккума на моторчик нормальными проводами и тогда очень сильно удивитесь скорости, если конечно моторчик не угандошен уже, что редкость. И копать надо в 90% случаев в электрику. Резинки и бархотки родные говно, даже новые, этот этап я тоже расписывал давно. От витары я пока не купил для проверки, не могу сказать про эффект. И неочевидная проблема, на трапеции есть пружина, она скорее всего негодная уже, её можно подтянуть. Кто-то на следующий шаг перецеплял её, я лично кусок пружины откусил и с помощью грелки(если не греть, то не гнется, а ломается пружина) согнул заново для зацепа. Так же проблема в кнопках самих есть. Так же проблема в перекосе направляющих в силу возраста и натужной работы. И так далее. Короче, с учетом возраста машин, дофига проблем. Но изначально растут ноги от дубовых резинок, это факт, во вторую очередь из-за слабой электрики у 80к. И в третью из-за дурацкой схемы, где пластиковые кнопки силовой нагрузкой управляют. А вкорячивание более мощных моторов и других конструкций только со временем усугубит проблемы с электрикой. Ну и за компанию приведет к достаточно быстрой коррозии дверей, так как надо то подпилить, то просверлить, то ещё что-то с дверью сделать.
  7. Ещё раз здравствуйте. Ввводные немного поменялись после очередного путешествия)). Теперь интересуют 2 моста лочные с парой 41:10 перед/зад. Прямые в хорошем состоянии) И карданы перед/зад под АКПП с вискомуфтой в раздатке. А так же возможно сама раздатка с вискомуфтой. Что есть и сколько будет стоить, а если чего нет, то при появлении какая примерно цена будет.
  8. Здравствуйте. Сколько будет передний диффлочный мост на 80у? С парой 41:10. Очень живой, либо прямой чулок под это дело, если такое водится.
  9. Страниц 20-30 назад писал, повторюсь. И тогда деньги были, всё новое оригинал заказывал на две двери, часть на одну, часть на другую, эксперименты ставил. Проблема комплексная, ввиду возраста машин нюансы могут быть разные. Но основа проблемы в проводке штатной. Далее резинки, далее бархотки, далее кнопки управления, далее состояние движка и трапеции, и черт знает что ещё из-за возраста машин. S-образный изгиб штатный, не должен мешать, но тоже путь к улучшению. Тупо с аккума хорошими проводами на движок стеклоподъемников подайте напругу, большинство удивятся, как летают стекла. А, вспомнил, помогло мне тогда пружину в механизме поменять, уж не помню, от чего подобрал, на второй двери оставил штатную, но укоротил сильно.
  10. Здравствуйте. Нужен испаритель кондиционера ТЛК80, с клапаном трв и трубкой, которые в салоне. На левый руль. Год если важен, 94й. Так же радиатор кондиционера неплохо было бы, если есть в отличном состоянии.
  11. Может всё таки для начала батарейки в ключах поменять? Во втором ключе скорее всего тоже сто лет не меняная батарейка.
  12. Если только от оборотов зависит, то вполне возможно где-то глушак на кузов/раму прилег.
  13. Хоть каким угодно способом маякни потом, как он тебе, очень интересно. Я просто может предвзято к нему отношусь, так как знаком с ним до того, как он за первую в своей жизни книжку сел, очень интересно мнение людей, которые никак о нем не слышали. Если не сложно)
  14. Павел Иевлев(Semiurg). Очень неплохой автор, самиздат. Хроники мультиверсума уже законченная серия.
  15. Раз снял, то просто найди место где все провода с колонки в одно место приходят. Завтра, если нужно, могу у себя кожух снять и сфотать. Но там реально всё видно. Делов на 1,5 минуты. После первого раза даже кожух не надо снимать, и так достать можно)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.