Перейти к содержанию

Stran

Завсегдатаи
  • Публикаций

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Stran

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1983

Контакты

  • Откуда
    TLC 80, Москва

Информация

  • Интересы
    Много и разных.

Личные данные

  • Имя
    Странник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Посетители профиля

1 273 просмотра профиля
  1. В книге по ремонту надо смотреть. У дизеля и бензина разная регулировка, насколько мне известно. По бензинке у меня нет информации.
  2. Выше советы правильные дали. Добавлю, что провода ВВ и свечи могут кратковременно глючить. Был у меня на другой машине такой же толчок раз в несколько минут, долго искал, потом купил приблуду для проверки искры на заведенном авто, и под пиво нашел, что один котел иногда не отрабатывает. Хотя по виду и сопротивлению провода были в норме. После замены комплектом проводов проблема ушла. Перед этим менял трамблер и крышку трамблера, эффекта ноль было. Это мой случай, у тебя может быть по другому. В случае, если "резкий рывок" это переход на 2ю передачу на АКПП, то у коробки тросик попробуй сначала по мануалу настроить, и не знаю как на бензине, но на дизеле есть ещё датчик TPS, его тоже надо настраивать. Или по ощущениям. Тросик от коробки бывает ещё в оплетке "пушится" и начинает заедать. Если без перехода на 2ю, то на 99% бензонасос. Если родной стоит, то попробуй ещё его замкнуть на постоянную работу и посмотри как будет ехать машина. А вообще 100% такой эффект с переключением с 1й на 2ю дает езда на понижайке на 80е(по крайне мере дизель с автоматом). На двух крузаках у меня такой эффект был, пока не отключал концевик включения понижайки. провод один из блока просто выдергивал.
  3. На прошлой машине смазывали механизм запаски, как результат - всё время заедало и раз в год приходилось обслуживать. Сейчас не мажу, как с японца не смазанным достался, так и стоит, когда впервые за 3 года решил запаску опустить, всё идеально работает оказалось. Визуально механизм в порядке. По мне от смазки там только вред, грязь то так или иначе налипает.
  4. У самого то какое? Причем тут крутящий момент и "принцип работы дифференциала" о котором ты выше писал? Или по твоему изменение момента и есть изменение принципа работы дифференциала?
  5. Вот как раз реально просто так сделали её автоматической. На половине машин с такой же раздаткой она включается с кнопки изначально. И это гораздо удобнее. Мне вот часто нужна понижайка без блокировки. И я много лет назад поставил кнопку и провод выдернул, никаких проблем нет. А дифференциал что на повышенной, что на пониженной работает одинаково.
  6. Лет 5-7 назад читал у буржуев или австралов, или ещё где , я не помню, как они воткнули МКПП от чего-то тойотовского легкового с прямой 5й передачей на 80у. Как раз между родной коробкой и раздаткой. Сейчас не могу найти ту тему никак. Помню, что тоннель появился у задних пассажиров, лишились большей части центрального бардачка и с карданом задним что-то очень хитрое намутили, а именно внедрение доп коробки как-то не сложно там получилось. Живучесть по их словам была отличная, понижений сколько угодно, сам выбирай. И насколько помню, в салоне очень гармонично выглядело всё, просто доп рычаг появился и горбик на полу. В принципе от этого у меня и такие мысли что читал что-то заграничное, что всё красиво было))
  7. Ездил с Соболем как то на покатушки. Очень достойно тот ехал. Был в стоке, но на резине типа УАЗовской(не могу вспомнить название, гуглить лень, но такая советская зубастая). Ни разу не застрял, а часть маршрута вообще с джимником(радиатор пробит бревном был) катил. Там где он без проблем ехал, вытаскивали и уазов и чирков и тундру. Но запас прочности там нулевой конечно. Машина была 2х летка, гнилая уже полностью, всё на скрутках и саморезах, пердела и свистела. Но ехала!
  8. Коробочник твой прав, эту коробку очень долго и муторно убивать, но как говорится сдуру можно и лом сломать. А насчет д3 все интернеты и производители пишут, что можно вместо д2 лить, я по этому пути и пошел, как оказалось, коробка работает, но мне не понравилось как. Переход на родной д2 мне помог. Далеко не факт, что тебе поможет, так как причин действительно может быть миллион и на форуме большая часть озвучена. И к тому же я переходил именно на родное тойотовское масло, а не просто на д2. Сейчас вот такая же коробка стоит с маслом, не удивлюсь если с завода залито ещё, но в продаже нет теперь этой жижи(
  9. Было как-то, тоже замещением на ATF 3 менял масло, тоже на Mobil1, стало хуже, потом ещё раз менял на другую фирму, тоже результата ноль. Думал уже ремонтить коробку, но подвернулся родной toyota декстрон 2. Заменил, почти все болячки сразу прошли, и до продажи(около 70т.км. наездил) этой коробки не появлялись больше. Остальные мои решения тебе точно не помогут, машины разные, хоть и коробка одна. А так, поиском лучше, очень много тем есть и всё разжевано. Zzu в этом прав на 100.
  10. Ты сам чистил? Или просто на вид они чистые? Внешний вид ни о чем не говорит. Были в практике случаи, когда клеммы на вид очень чистые, но непонятные проблемы с электроникой уходили именно после чистки железной щеткой. И да, исключите стороннюю сигнализацию. Если с клеммами действительно всё ок, то это поможет на 99%.
  11. Попробуй железной щеткой клеммы почистить. И при установке обратно затянуть хорошо.
  12. Даже ломать не пришлось. У меня в свое нечем было их вытянуть и повернуть, пришлось ломать. Да и сгнили они сильно, там сломались от малейшего усилия на отвертку. И да, тоже после разбора храповик нормально, без заедания крутился в обе стороны.
  13. Подлокотник тут никак не помешает. Проще оставить как есть на правом сидении, и поискать в хорошем состоянии от леворукой водительское сиденье. В результате будут оба с регулировками.
  14. Не факт, я вот как-то сдуру крутил не в ту сторону один раз. Потом понял, но так же продолжил не в ту сторону, а обратно уже никак. Колодки нулевые с завода были, диск изнутри естественно тоже нулевый, да и вообще ему всего 80-100т.км. пробега было. Пришлось ломать шпильки колодок и так уже снимать. Зачем портить диск, если он хороший? А шпильки те же копеечные. Да и при дисковых тормозах там сломать особо нечего, только части механизма ручника, что не особо критично. Можно и попозже восстановить это всё при надобности.
  15. Если и молотком с зубилом уже не снять барабан, то с задней стороны обломай шпильки, держащие колодки ручника, после сможешь выстучать барабан. Еще способ, обстучать насколько возможно, и с помощью передачи проворачивать диск(будет крутиться как раз вывешенное колесо, если совсем намертво не заклинило). Принадобности, направление монтировкой задавай, чтобы слезало, а не залазило обратно, что скорее всего и будет. Тут надо быть осторожным, особенно, если вискомуфта в раздатке есть, или если очень сильно заклинил. Лучше вдвоем такое делать, для контроля, чтобы машина с домкрата не свалилась. Этими способами я лично пользовался на ТЛК80.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.