Перейти к публикации
Shturman

Не снимается фланец переднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    История такова. Залюфтили сдвоенные крестовины переднего кардана. Кардан снял, крестовины поменял. Обнаружил что течет сальник заднего хвостовика переднего редуктора. Ну, думаю, дело не мудренное. Поменял я их за свою жизнь на разных машинах десятка два. Купил сальник, открутил гайку, а фланец не снимается. Я его уж и молотком стучал, потом кувалдой, потом съемником тянул и кувалдой при этом стучал. В общем ударе на трехсотом с подтяжкой съемником я его снял. Сальник поменял, а обратно от так же туго идет. В общем даже не добил я его до конца. Там уж не может идти ни какой речи о затяжке гайки с нужным моментом. Пока так всё и оставил.

    Вот теперь не знаю как быть дальше. Заказал на Экзисте новый фланец. Приедет через пару недель.

    Может пока кто нибудь даст дельный совет от чего это случилось, и как с этим бороться.

    Гайка хвостовика вроде закручена еще на заводе (открашена по керну), фланец не люфтил. Пробег 150. Передним мостом пользуюсь редко. Хабы всегда выключены. Масло менял регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все-таки одеваться он должен легко, без кувалды. Он же подшипник поджимает, через деформируюмую втулку. Может просто закис? Почистить шлицы...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Может просто закис? Почистить шлицы...?

    А другого там и быть не может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@мишлен, Может! Например свернуло вал редуктора в спираль и фланец не слезает. Можно еще что-нибу4дь придумать, чисто теоретически...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Может! Например свернуло вал редуктора в спираль и фланец не слезает. Можно еще что-нибу4дь придумать, чисто теоретически...

    Нет не может !!! Там так же как и на шлицевой кардана , нарезаны трпецивидные шлицы , для избавления от наклепа и скручивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Все-таки одеваться он должен легко, без кувалды. Он же подшипник поджимает, через деформируюмую втулку. Может просто закис? Почистить шлицы...?

    Я и сам знаю что должен легко и сниматься и одеваться. Шлицы и на фланце и на валу все чистинькие, беленькие, перед установкой смотрел и мазал маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Shturman, Может китайский "оригинал"? И все размеры приблизительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Может китайский "оригинал"? И все размеры приблизительно?

    А вот это в легкую может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    @@Shturman, Может китайский "оригинал"? И все размеры приблизительно?

    А вот это в легкую может быть...

    Какой "Китайский оригинал"? Я же говорил, что фланец штатный. Еще ни разу не снимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Shturman, Это он тобой не снимался. Хочешь сказать, что на тойотовском конвейере гастарбайтеры таджики кувалдой фланцы на шлицы сажают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    @@Shturman, Это он тобой не снимался. Хочешь сказать, что на тойотовском конвейере гастарбайтеры таджики кувалдой фланцы на шлицы сажают?

    Ну не знаю. Сомневаюсь что его туда кувалдой забивали. Давно бы подшипник загудел. Ладно, приедет новый фланец - посмотрим. Не хочется из за этого главную пару менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможно, что это просто коррозия, у меня шлицы кардана лебедки только кувалдой и снимались. Но на редукторе это маловероятно-там же масло на них попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Проблема решена заменой фланца на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.