Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Всем доброго времени суток суть вопроса такова ТЛК-100 бензин 2003 г.в левый руль пробег 160 000 Утром или после стоянки около 3-4 часов но не всегда когда завожу машину из выхлопной трубы вырывается облако белого дыма и дымит около 1-2 секунд Потом все нормально Что это приговор колпачкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    масло уходит из гидрача?

    там клапанок есть, который во впусконой коллектор может масло пропускать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Да уходит!!!! а где этот клапанок стоит и что с ним можно по подробнее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC100 VX (2UZ), был Lexus GX470 (двиг. 2UZ, VVT-i)

    У меня тоже такое есть по утрам, белый дым валит 1-2 секунды, на GX470 тоже такое было. Мастеровые сказали забить, это норма, обычно никто не обращает на это внимание, тк заводят авто, сидя в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Ну забить то эт не сложно а вот разобраться почему так происходит вот самое главное Olivar мне тут про клапанок сказал ну вроде бы визуально нашел он прям у насоса стоит и от него две трубки расходяться одна в впускной колектор вторая в воздуховод идет вот вечером поеду сниму его посмотрю что и как вот только вопрос он ремонто-пригоден или только замена ведь масло то с ьгидрача уходит а рейка сухая недавно капилку сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Ну забить то эт не сложно а вот разобраться почему так происходит вот самое главное Olivar мне тут про клапанок сказал ну вроде бы визуально нашел он прям у насоса стоит и от него две трубки расходяться одна в впускной колектор вторая в воздуховод идет вот вечером поеду сниму его посмотрю что и как вот только вопрос он ремонто-пригоден или только замена ведь масло то с ьгидрача уходит а рейка сухая недавно капилку сделали

    сделай пару фоток.оч надо.за ранее блогодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    Здравствуйте!

    У меня та же беда, белый дым и жидкость ГУР уходит.... Буду очень признателен за фото и решение проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Вообщем сфотать получилось но с телефона

    Вот он на штуцере обратки слева и от него 2 трубки вчера попытался снять но потом решил вдруг он не разборный поэтому спрошу в магазине пусть посмотрят по каталогу и если что то сразу закажу новый потом и снимать буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Что то так и не разобрался как тут фотки грузить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Заказал в магазине 2800 сказали под заказ но я так понял можно его просто заглушить мне кажеться он просто повышает обопоты при нагрузке на гидрач Вчера когда трубку отсоеденил та которая в впускной колектор идет с нее масло капало Как придет сниму посмотрю можно ли его реанимировать если нет то сразу новый поставлю Вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в
    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100l/8886/chassis/4503/?full Я так понял комплектом идет 44410

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    так 44410 это и есть этот клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    17630-16040 вот он в экзисте поменял с утра завтра посмотрю как утром заведеться

    а там да 44410 он прям в штуцер вкручиваеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    Угу, нашёл, спасибо....

    Много разбирать пришлось, чтоб снять его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    да не он прям от штуцера ключем на 17 откручиваеться только трубку надо пережать чем нибуть или новый на подхвате что бы был что бы масла много не пролилось старый вчера разобрал там резинки прохудились совсем можно и подобрать только что бы маслостойкие были 5 мин все занимает Где он стоит вотки у меня в галерее должны быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    у меня такое же было. Это клапан

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93796&hl=

    как раз OLIVAR тогда помог мне! спс ему!

    и масло поменяй после замены клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.