Перейти к публикации

Maks_imus30

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Maks_imus30

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 VX (2UZ), был Lexus GX470 (двиг. 2UZ, VVT-i)
  1. ТехПрогресСервис на повороте на Китай-город
  2. на праворукую японку лью два года только 95-й, т.к. они больше заточены под PREMIUM, а американцам кажется все равно что лить.......GX470 заправлял 92-м.
  3. ставлю уже несколько лет разносезонные японские MASUMA, доволен
  4. Господа, похоже спор ни о чем, тк масло Тойота и Касл производятся на заводе ExxonMobil Yugen Kaisha в Японии. Я в GX470 два года лил себе Мобил 5W50, так при замене ГРМ мастеровые диву давались как при солидном пробеге мотор как новый. У нас во Владике вообще щас пиарят Юж. Корейские масла, всё ребята, Японией накушались!!!!
  5. У меня тоже такое есть по утрам, белый дым валит 1-2 секунды, на GX470 тоже такое было. Мастеровые сказали забить, это норма, обычно никто не обращает на это внимание, тк заводят авто, сидя в салоне.
  6. нет, комплектация не Active Vocation............Сегодня ради интереса заглянул под правый стопарь, там тоже три провода, только уже другого цвета, но присоединены не к проводке, а уходят далее по кузову в сторону морды...........думаю посмотреть дальше, что под порогами и куда выходят под торпедой, хотя вчера чистил воздуховоды, снимал голову, но похожих проводов нигде не видел.
  7. А какой фирмы радиатор, китай или тайвань? я на GX470 ставил тайваньский, встал как родной, но у нас их в городе и рекомендуют, цена вопроса 5000 руб, а родной стоит 25000р. По проблеме скорее всего термостат.........у меня было похожее, система циркулировала только по большому контуру, на ходу ездил с работающей печкой и температура опускалась до нормы.
  8. да, верно, разъем для фаркопа, как положено под бампером, а провода на самопал не похожи, 100% из японии. В планах есть мысль подключить камеру заднего хода, поэтому увидев эти провода, подумал, что они и есть. В любом случае буду смотреть дальше. Если у кого есть какие мысли, то не откажусь от комментариев.
  9. Добрый день Господа форумчане! Сегодня менял лампочку в стопе и обнаружил какие то провода, фото прилагает. Может кто знает для чего они? У меня LC100, 2003 год, комплектация VX. C уважением, Максим
  10. Господа, добрый день! Может кто-то нашел этот провод, который ближе в торпеде, выложите фото пожалуйста.
  11. вообщем тоже забыл отписаться...........проблему так и не решил, специалисты сказали забей и катайся, машина в полном порядке............так и продал её
  12. Так тестировали сканером, т.е. поочередно отключали каждый клапан.....на холостых оборотах троения нет, как только отключаешь клапан VVT-I, так сразу появляется вибрация двигателя. Напомню, что троение появляется в пределах 1350-1800 оборотах и пропадает свыше 2000........троит, ах на сидушке чувствуешь.
  13. вообщем, поменял ремень ГРМ, ролики, натяжитель, т.к. подтекал сальник и ролик скрипел, продиагностировали форсунки, прокладки, воздухопровод, коллектор, еще раз просканировали, ни одного пропуска зажигания сканер не показал, принудительно вырубали сканером поочередно каждую форсунку, обогащали смесь, отключали VVT-i............ничего не помогло, как троил, так и троит...........даже пришли с Москвы наконечники катушек, их тоже поставил............заезжал к другим специалистам на сканер, также посмотрели, проверили катушки..........ТРОИТ........сейчас посоветовали съездить к установщикам сигнализации, чтобы проверили места врезания в систему, т.к. защита по взлому зажигания стоит либо по форсункам либо по катушкам, прошел год, возможно что-то где-то от тряски плохой контакт...........кто что думает, посоветует????????
  14. всем спасибо, заказал ремкомплект наконечников, что касается воздухопровода, то тоже проинспектируем, результат напишу........
  15. А свечи по 300 руб/шт наверно точно козьи, т.к. во Владике оригинальная свеча 1200 руб/шт (иридиевая SK20R11), ну и разброс цен от 600 до 800 руб на заменяемые).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.