Перейти к публикации
magazin69

Распредвал с VVT-i впускной или выпускной?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    На 2UZ-FE с VVT-i шестерня VVT-i расположена на впускном или на выпускном распредвале? Т.е. впускные распредвалы ближе к центру мотора?

    На 95% уверен что на впускном, но что-то гложат сомнения, а сам я его не видел.

    Кстати, из-за чего может сломаться впускной распредвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    C 2004 VVTi ставят на всех валах. А как может сломаться распредвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    C 2004 VVTi ставят на всех валах. А как может сломаться распредвал?

    Скорее всего масло не меняли вовремя... там же всё за счёт смазки и определённого его давления связано... походу каналы все забитые в этих валах. Хотелось бы про пробег данного движка узнать... да и как его эксплуатировали.

    Кривой перевод из того, что выше выкладывал, чтобы понятнее было из описания

    КЛАПАН МЕХАНИЗМ

    1. общий

    - Каждый цилиндр имеет 2 впускных и выпускных клапанов 2. Впускной и выпускной эффективность увеличивается на

    средство больше общей площади порта.

    - клапаны непосредственно открывать и закрывать 4 валов.

    - потребление валы приводятся в движение ремень, в то время выпускных клапанов приводятся в движение через шестерни

    на впускном распределительных валов.

    - VVT-I контроллер установлен на передней части каждого впускного распределительного вала варьировать впускного клапана.

    - Внутренняя прокладка типа регулировочные шайбы, которые позволяют большее количество подъема клапана, используются.

    2. распределительный вал

    - валы выполнены из сплава чугуна.Кулачка были холод обработке для повышения истиранию

    сопротивления.

    - масляный канал предоставляется в впускной распределительный вал для подачи моторного масла на VVT-I контроллера.

    - времени ротора для VVT-я датчик подается на впускного распределительного вала для определения фактического положения

    впускного распределительного вала.

    - выпускных клапанов приводятся с помощью редукторов на впускном распределительных валов. Механизм передачи ножниц используется

    на распределительного вала выпускных клапанов для контроля зазора и подавляют передачу шума.

    3. автоматический натяжитель

    Автоматический натяжитель состоит из пружины и

    масляный амортизатор, и обеспечивает правильную ремня

    напряженность на все времена.Автоматический натяжитель

    подавляет шум, создаваемый ремень ГРМ.

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Ерунду спросил, на самом деле. Если VVT-i одиночный (одна шестерня), то естественно он на впускном вале стоит.

    А вот лучшее объяснение принципа работы:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CNPofSfALDY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.